Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Илья579

    Илья579 Проходящий

    получается если идёт импульс на открывает то и закрываться должен,провод один и на открывание и на закрывание,но у меня только открывается с брелка
     
  2. Илья579

    Илья579 Проходящий

    новая поправочка, если из нутри закрыть кнопкой на ручке,то замок закрывает,и открыть брелком можно,но если закрыть ключом снаружи,то с брелка не открывается
     
  3. Ortes

    Ortes Новичок

    Предисловие: StarLine A94 (2CAN-GSM) установили на POLO Highline (2014) в сервисе в августе 2014. Подключили по CAN за климатом, код от Хэча стоял 5466, SLAVE работал отлично, единственное это при снятии штатным брелком сигналка снималась с задержкой 1-2 сек (замки открываются, а откроешь дверь - заорёт).
    А тут позавчера снимаю штатным, жду 2 сек, открываю заднюю дверь, орёт. Смотрю - сигналка не снялась, снял вручную, орать перестала. Закрыл заднюю дверь, открыл водительскую, сел, закрыл. И тут сигналка снова двери закрывает! Жму на открытие, открывает замок, открываю-закрываю дверь, но через 20 сек снова закрывает. Вобщем не видит открытие двери. Скинул минус с АКБ на 5 мин, не помогло. Вобщем перевёл в сервисный режим и поехал к установщикам. Сказали что прошивка слетела с CAN, причём была древняя 2.7, залили 3.11 и код поставили 5429. Вроде заработало.
    Два дня езжу. Думал функция комфорт пропала, но разобрался - надо было стеклоподъёмники обучить (слетело после отключения АКБ). А вот SLAVE работает как-то через раз. Иногда надо на штатном брелке дважды кнопку нажать чтобы на StarLine продублировалось. Не проследишь - орёт. Попробовал поставить прежний код 5466, не помогло, одинаково работает. Никто с таким гемором не сталкивался? И ещё если раньше ключ вынимаешь, чтобы движок заглушить педаль тормоза нажимал, теперь ручник надо два раза поднять((
     
  4. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Если с салонной кнопки всё открывается и закрывается, то значит смотрите подключение сигнализации, управление однопроводное, при подаче чистого минуса - отпирание, при подаче потенциала минус через резистор 820 Ом - запирание ЦЗ.
    820 Ом, в некоторых случаях возможно не корректное отпирание.
    Отвечу за себя - нет. На поло - всё прекрасно работает, в том числе и Slave-режим. Нужно обновить прошивку CAN-модуля, а т.к. у Вас она обновлена, то остаётся для правильной работы обновить прошивку блока сигнализации и запрограммировать верные функции (в таблице программирования №1 - функция 23 - значение 2, либо 3.В CAN-е - поставить галочки напротив функции Slave)
    Это с настройками CAN намудрили, видимо те кто Вам "чинил сигналку" убрали статус ручника, оставили педаль тормоза. Зря конечно. Всё прекрасно видит по CAN-у - и педаль тормоза и ручник.

    P.S. Если будете всякие таблицы программировать (AF, SF) после обновления прошивки блока, то руководствуйтесь верными (актуальными) таблицами програмирования именно для A94, т.к. может быть, что у E91, B94, D94 различные функции могут не совсем совпадать.
    Например: http://www.ultrastar.ru/16639/28181 смотрим ниже:

    Инструкция по установке ПО блока сигнализации N2 и выше
    Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 и выше
    Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 и выше
     
  5. Ortes

    Ortes Новичок

    Функция 23 - режим иммобилайзера, была в значение 1 (выкл). Переключал и на 2, и на 3 - разницы не заметил. Оставил 2. Остальные значения AF и SF близки к настройкам по умолчанию в отличии от некоторых, которые должны стоять при функции SLAVE. В CAN-е SLAVE активирован. Вообще по моим наблюдениям теперь SLAVE работает когда нажимаешь кнопки на штатном брелке с задержкой на нажатии, а если нажимать кратковременно, то получается через раз. Может где-то временные интервалы поменять? Вот функция 1 в AF что даёт?
    Я так понимаю это Статусные функции, раздел 2. Там и педаль и ручник в значении 1-включено стоят, но на педаль всё равно не реагирует.
    У меня полик на ручке. Давно хотел поставить в SF функцию 15 на значение 4 (АКПП). Сразу столько плюсов! Теперь и глохнет сразу по ключу, и дворники зимой в сервисное положение можно поставить, и двери в каком хочешь порядке открывай-закрывай и автозапуск всегда сработает. Сразу говорю - у кого привычка оставлять машину на скорости вместо ручника, ни в коем случае не повторять! И еще увеличил время прокрутки стартера функция 9 до значения 2 (1.2 сек), а то зимой никогда с первого раза не заводилась.
     
  6. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Вот, я же говорю - руководствуйтесь той редакцией таблицы программирования, которая соотвествует прошивке Вашего блока сигнализации. Речь была о Slave-режиме, вероятно в A94 - это другая функция, а не 23, по-моему 22-я, смотрите таблицу программирования.
    Процитируйте пожалуйста её, если есть желание, скачать инструкцию целиком нет возможности.
    Никакие временные интервалы менять нельзя, это всё в прошивке реализовано, у Вас либо очень старая прошивка блока сигнализации (почти уверен в этом), либо дело ещё в чем-то, при условии что все настройки с CAN-ом правильные и правильные настройки со Slave в первой таблице (AF) программирования.
    Должно работать, особенно педаль тормоза. Если включено в CAN-е а сигналка не видит по каким-то причинам, то скорее всего эти причины в прошивке CAN-модуля, откатите до версии 3.9 и выберите нужный автомобиль.
    А вот этого ненадо советовать, тем более - Вы уже написали. Как говорится - раз в год и палка стреляет. По такой халатности однажды можно крупно попасть или пострадают люди.
    Я ставлю 2 секунды - никаких проблем и никаких перекручиваний стартера. 1.2 бывает мало.
     
  7. Ortes

    Ortes Новичок

    Понятно. Похоже речь идёт о функции 21 - режим работы входа событий. Там значение 3 - активация доп.каналов и авторизация владельца в режиме SLAVE. Так и стоит.
    Версия сигналки старая - Н6, старше только Н5 есть как я понял. Её видимо они не поменяли, потому что когда питание накинули мне пришла смска от сигналки - VER:H6. Если это версия ПО, а не железячная, значит наведаюсь к "специалистам" снова.
    Функция №1 — длительность импульсов управления замками дверей Вариант 1 — 1 импульс 0,8 сек. на запирание/отпирание обычных активаторов; Вариант 2 — 1 импульс 3,6 сек. на запирание/отпирание пневмозамков дверей; Вариант 3 — 2 импульса 0,8 сек. на запирание/1 импульс 0,8 сек. на отпирание обычных активаторов; Вариант 4 — 1 импульс 30 сек. для реализации функции «комфорт»/1 импульс 0,8 сек. на отпирание замков дверей.
    Я и не советую. Просто была догадка, я её реализовал и теперь, как по мне, сигналка работает в этом плане просто идеально! Теперь к чёрту эти танцы с бубнами вокруг "программной нейтрали" - то что-нибудь забудешь в машине и возвращаться надо, то эти очерёдности с закрыванием дверей (у меня постоянно вещи на заднем сиденье) или эти жертвы - постоянно примёрзшие дворники и до последнего работающий двигатель. Я за два зимних сезона может раза 2-3 воспользовался дистанционным запуском!
    У меня обычно со второй попытки заводилась, значит 1,2 должно хватить. Ведь там время на следующей попытке увеличивается на 0,2 сек.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  8. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Вот теперь уже ближе. Прошивка очень старя конечно, после неё были выпущены прошивки K9, L7, N2 и выше, рекомендую обновить прошивку, но для этого нужен программатор. Рекомендую обновить ну минимум до N2...N6...N8 (если блок сможет обновится, есть очень старые блоки, залить самые современные прошивки не получится), сбросить на заводсике настройки и настроить функции блока по-новой.
    Эти длительности импульсов исключительно на ЦЗ, т.е. при подключении ЦЗ аналогово, как в Polo. Если у Вас позволяет электрика автомобиля (4 ЭСП, радио-ключ) то запрограммировав 1-4 (вариант 4) у Вас будут подниматся стёкла дверей при постановке в охрану.
    После обновления прошивки блока есть возможность глушить двигатель только при включении охраны, а не по закрыванию двери (SF, 15-1 (функция 1)) тоже удобно, ненадо переподгатавливать к АЗ после открытитя двери.
     
  9. Ortes

    Ortes Новичок

    Стёкла поднимаются и так, запрограммировано 1-1. Единственное, я писАл, перестало работать после отключения АКБ, но это просто автоподнятие стёкол надо было обучить.
     
  10. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

  11. gyuioh78

    gyuioh78 Новичок

    После того, как на мою машину была попытка угона и даже моя простая сигнализация не помогла, я решил установить хороший противоугонный комплекс от компании "Magic Systems". Я узнал об этой компании, что она зарекомендовала себя на рынке как надежный производитель систем автоохраны и цены у них вполне приемлимые. Посоветовавшись с менеджером компании я для своей машины выбрал противоугонный комплекс MS Грифон. У него стоит автономный приемопередатчик, который передает тревожный сигнал в связи с любым происшествием с автомобилем. Уведомление приходит на телефон и можно тут же заблокировать двигатель. Вообщем, поставил эту сигнализацию и теперь не боюсь за сохранность своего автомобиля, даже если оставляю его под окном во дворе.
    https://www.youtube.com/watch?v=cAztUGQXCy8После
     
  12. t-134

    t-134 Пользователь

    Я думаю, что выражу общее мнение форума, если скажу, что мы все очень рады за Вас и за те плюшки, которые Вы получили от компании MS. Возможно, Ваше восхищение искренне, но тогда его лучше излагать не в стиле рекламного буклета.
     
    Autostudio.Vitaliy и Косвалник нравится это.
  13. Soloma1979

    Soloma1979 Проходящий

    Добрый вечер всем! Сегодня открыв дверь загорелся чек safe . запустив двигатель он пропал(притом авто запуск работает ,магнитола тоже в норме) подскажите что может быть неисправно и чем это грозит в дальнейшем. поло седан 12года.
     
  14. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Такая надпись на приборке выводится в том случае, когда происходит несанкционированный пуск двигателя. Т.е. иммобилайзер в приборке не может "прочитать" родной ключ, поэтому выводится надпись SAFE. С чем это связано - от самого банального плохого контакта в цепи "считывающая катушка иммобилайзера - приборная панель", которая не носит постоянный характер и может возникнуть например в условиях очень высокой влажности или вовсе не зависящей от неё, например. Либо по куда более серьёзным причинам, например неверно организованная цепь обхода иммобилайзера (для сигналки с А/З). Я как-то писал здесь не так давно, как нужно и как неправильно делают цепь обхода иммобилайзера для А/З. Поищите.
     
  15. Ахмадей

    Ахмадей Пользователь

    Вчера дилер выдал нашу машину. Установлена дилером же на машину сигналка старлайн е91. При выдаче отдали только один ключ, утверждая, что якобы второй зашит под панелью чтоб обойти иммобилайзер!?!? Ключ зашит!? Это нормально? Якобы такая особенность фольксов.
    З.ы. Посмотрел, машина стоит под окнами. Стоит ли мне волноваться из-за того, что нет второго ключа?
     
  16. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Всё верно, ключ кладётся в обходчик иммобилайзера. Иначе автозапуска не будет. На всех VAG именно так и делается, по-другому никак.
     
  17. Calita

    Calita Активный участник

    IMG_20160803_161443.jpg IMG_20160802_185938_HDR.jpg Установили мне тут сигнализацию. Открываю капот, а блок управления двигателем(?) вывалился. Усадил его на клипсы в пластиковой рамке, но эта рамка как то хлипко держится. У всех так?
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
  18. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Стало быть у всех так.
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Кстати, наглядно видно штатную защиту от угона, ЭБУ так просто не снять из-за металлической скобы.
    А у моего отца, на Орландо, ничего такого не было - пришлось ЭБУ в металлический бокс ставить.
     
  20. emjay

    emjay Новичок

    Всем доброго времени суток! Озадачился установкой сигнализации на свой PoloSedan 2013'го года. Решил для себя, что автозапуск не нужен, т.к. нет желания лишаться одного ключа. Присматриваясь к Starline A63 в магазине(при котором есть сервисный центр по установке), сотрудник сказал, что можно установить и не через can-шину, т.к. она урезанная. При чем сами установищики уверяли, что разницы не будет (есть опыт установки в обоих случаях). Хотелось бы услышать от тех кто имеет опыт установки или от тех кто пользуется сигнализацией, подключенной не по can-шине, это действительно так?