Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Залез в программатор для CAN модуля и все стало ясно. Судя по прошивке и функций запрограммированных входов и выходов - в штатной CAN шине кроме опроса концевиков практически ничего нет. Т.е. надо подключаться к ЦЗ, открытию багажника и аварийке. В общем сам ответил на свой вопрос.
     
  2. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Не дождавшись ответа?? Какой ещё конкретный ответ нужен, если он уже дан? Вам даже лень читать один пост написанный выше просто напросто! А мне лениво помогать ленивым.
    Ничем не управляет, в протоколе шины CAN содержатся все необходимые статусы для правильной работы сигналки с CAN-шиной
    Раз так лень было читать готовый ответ и принять его к сведению, то очень хорошо, что сами разобрались, нужно подключать ЦЗ или нет.
     
  3. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Для того и создается КЛУБ, чтобы помогать друг другу. В данной теме 120 страниц, а по существу о установки сигнализации - ничего. В основном люди обсуждают - какую им сигналку поставить у дилера или в сервисе, а о конкретных точках подключения, шинах и примеров установки - нет. Поэтому и спрашивал. А по поводу, что лень - просто времени нет. Когда на руках уже появилась конкретная сигнализация - разобрался сам, а до этого спрашивал - какая лучше.
    Поставил все без Вашей помощи - все работает. CAN модуль правда пришлось перепрограммировать.
    Ну, здесь, как бы НИК сам за себя отвечает. У меня тоже много знакомых механиков с личным частным сервисом. Когда их о чем-то спрашиваешь - ответ один - приезжай посмотрим - может это, а может то (диагностика 300р). А когда сам что-то делаешь, то только мешаются.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2016
    Косвалник нравится это.
  4. Melamori1979

    Melamori1979 Пользователь

    народ мне предлагают на навый поло с полным каско призрак 810 gsm как считаете? 25000 но будет скида вроде
     
  5. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    В целом, призрак 8й серии достойная система, 810й младшая версия в линейке slave-сигнализаций, управление с помощью ключа, снятие с охраны пин-кодом на штатных кнопках. Но я бы рекомендовал рассмотреть хотя бы 820й, который отличается от 810 наличием в комплекте дополнительного реле блокировки, которое, как правило, прячется под капотом и является дополнительным рубежом защиты при попытке угона, в совокупности с замком капота, является неплохим противоугонном решением. Призрак 810 таким реле не располагает и блокирует двигатель только в салоне. Такая блокировка легко находится опытным злодеем и быстро отключается. 25Тыс за 810й, на мой взгляд, дороговато, в эти деньги я могу предложить вам 820й это еще без учета скидок для форумчан, с полным сохранением заводской гарантии на автомобиль.
     
  6. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    А нужно оно с КАСКО? Хватит и штатной сигналки. Иммобилайзер же есть?
     
  7. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Штатный иммобилайзер - это серьёзная защита!))

    На видео реальный пример угона авто, штатный иммобилайзер отключается 2:30-2:40
     
  8. Melamori1979

    Melamori1979 Пользователь

    Я новичок первая машина, а тут на телефон приходить инфа будет даже если уеду
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Только вот это не ваг, а киа-хуиндай, который в топе по угонам ;) и не сложно догадаться почему...
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  10. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Как здесь многие подтверждают - чем более навороченная система блокировок тем сложнее потом самому машину завести, если что-то не так, допустим при разряде аккумулятора. У меня одни знакомые постоянно отзваниваются оператору, т.к. иногда машина не заводится из-за того, что по спутнику приходит сигнал, что хозяина нет в машине, а она движется и ее глушат. У других садится аккумулятор зимой в гараже и приходится вызывать специалистов от официалов. У третьих с автозапуском иногда котлы заливает. Много всяких случаев с наворотами. В сигналке главное отпугнуть вора и не дать завестись машине. У меня это реализовано двумя сигналками - первая просто открывает двери, дает информацию на брелок и орет, а вторая бесшумно блокирует запуск. Зачем искать проблемы с навороченными сигналками? Да и, как выше сказали, ваг не самая угоняемая машина.
     
  11. SMEX13

    SMEX13 Новичок

    ну так какую брать с автозапуском выпусуа 16 года?
     
  12. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Зависит от того, чем хотите управлять. Если брелком, т.е. ограниченный радиус действия 300-400 метров, то можно посмотреть Pandora DX-50 или Starline A94, последнюю, кстати, можно дополнить GSM-модулем.
    Prizrak, опять же, хорошая slave-сигналка с противоразбойными функциями, на ней тоже можно реализовать автозапуск и управлять по телефону или приложением, но нужен дополнительный модуль автозапуска.
    Похожую систему можно рассмотреть от Pandora модель 3910, более интересна по соотношению цена/комплектация, там все есть и кан-модуль и модуль автозапуска в комплекте.

    Решать Вам!

    А по поводу выше упомянутых севших аккумуляторов и заглючивших блокировок отвечу следующее, у каждой системы есть аварийный режим отключения, с помощью индивидуального ПИН-кода можно перевести в аварийный режим и отключить действие всех блокировок. На случай севшего АКБ и заблокированного капота, мы делаем вывод аварийного питания в салон, с помощью которого можно "прикурить" систему без особых сложностей. Так что современными системами пользоваться удобно, а главное эффективно и любые внештатные ситуации можно предусмотреть, главное знать как это делается.
     
    XXLXXL нравится это.
  13. Melamori1979

    Melamori1979 Пользователь

    Купила призрак 810 тока не поняла вот у меня ключ с ду он включает призрак? Или его активировать надо кнопкой специальной
     
  14. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Призрак активируется при постановке штатным ключом.
     
  15. Melamori1979

    Melamori1979 Пользователь

    Ой спасибки а то стоит без номеров в гараже а я тут волнуюсь))))
     
  16. Melamori1979

    Melamori1979 Пользователь

    А у поло мне вин показали спереди а где еще он есть
     
  17. Илья579

    Илья579 Проходящий

    Добрый день всем,купил поло 11 года сигналка уже стояла,сразу увидел что сигналка не закрывает,ну сначала как-то не напрягало ключом закрывать,но уже начало. Во общем проблема в следующем: машина не закрывается с брелка,но открывается,закрывается с ключа ,внутри кнопкой,но не закрывается с брелка. Концевики все работают,по схеме посмотрел , что на один провод(для запирания и открывания) который между дверью и кузовом кидается от сигналки, но только открывается. Во общем может кто подскажет, или было у кого такое
     
  18. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Чего-чего???:eek::eek::eek:
     
  19. Илья579

    Илья579 Проходящий

  20. Илья579

    Илья579 Проходящий

    Точки подключения сигнализации к автомобилю Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.
    Подключения на главном переключателе света:


    +12V красный

    Зажигание чёрный

    АСС красно\чёрный



    Подключения в жгуте водительской двери:

    Багажник открыть «-» жёлто\серый можно слаботочный

    Центральный замок: коричнево\зелёный

    Открыть «-»

    Закрыть «-» через резистор 1кОм

    Подключение к ЦЗ осуществляем по схеме.