Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Наврали. Сигналку имеешь право установить в любом сертифицированном автосервисе, в гарантии отказать не имеют права. И. как правило, квалификация установщиков ОД у многих вызывает сомнения - это раз. А два - цена будет значительно выше, чем в специализированном сервисе.

    Комплектация-то автомобиля какая?
     
  2. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Я думаю данная информация Вам будет полезна.

    Еще раз про сохранение гарантии на электрику Вашего автомобиля

    "Сигнализация, парктроник, ксенон, защита картера и магнитола… Все это полезные и необходимые вещи. Одна проблема: у дилеров доп. оборудование, как правило, в несколько раз дороже, чем в других местах. К примеру, парктроник: стоимость у официалов – 17000р. В любом другом автосервисе в три раза дешевле. То же самое и с сигнализацией. В обычном салоне она обойдется в 7-10 тыс.р. У официального дилера цены начинаются от 22 тыс.р. Если мы покупаем новый автомобиль у официалов, то и все эти навороты надо устанавливать у них же, а иначе автомобиль могут снять с гарантии: «Если вопросы из-за доп. оборудования, то вы с гарантии снимаетесь. Вы можете сэкономить пять тысяч рублей, а потом при установке попадете на всю проводку. Снимаетесь с гарантии и двигатель тоже».

    На самом деле сотрудники официального дилера лукавят. Им просто выгодно продать как можно больше сигнализаций и парктроников, именно с этого продавцы имеют основной процент. Сэкономить на доп. оборудовании сложно, но можно. По закону мы можем устанавливать на новый автомобиль любые дополнительные приблуды в любом автосервисе, главное, чтобы это не повредило автомобилю. Т.е. если вы установили сигнализацию, а сломались у вас тормозные колодки, то отказать в гарантии вам не могут. Другое дело, если в хрупкую электронику влез непрофессионал и сломал ее, тогда ответственность придется нести ему. Поэтому прежде чем позволить устанавливать что-то в ваш автомобиль, попросите сертификат на проведение данных работ в автосервисе, а лучше даже возьмите с собой копию. Тогда у официалов будет меньше вопросов в спорной ситуации.

    Вы можете установить дополнительное оборудование в любом автосервисе. Проверьте, есть ли у сервиса сертификат на установку такого оборудования и возьмите копию этого сертификата.
     
  3. Debler

    Debler Участник форума

    За 10 тыс рублей я бы лучше взял pandora dxl 4300, система куда поинтересней будет или же pandora LX 3050. Обе сигнализации ведут себя с Поло вполне адекватно :)
     
    firzom нравится это.
  4. firzom

    firzom Пользователь

    Однозначно, пандора 4300, вообще норм сига, особенно если на неё несколько допников докинуть, можно вполне неплохой охранный комплекс в конечном итоге получить. ИМХО.
     
  5. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    На сегодняшний день лучшим вариантом рассматрвать вариант на базе Пандект Х-1100. По сути функционал с хож с Пандорой 4300, но у Пандекта уже есть встроенный кан адаптер, который более корректно соединит систему с штатной проводкой, да и работа метки имеет больший функционал, а сам размер блока системы схож с коробком спичек.
     
  6. Вадим37

    Вадим37 Новичок

    Привет всем.Хочу на свой полик поставить сигнализацию с авто запуском.Подскажите какую из бюджетных вариантов можно поставить?
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Бюджетно не выйдет, ибо нужен обход штатного иммобилайзера, а бесключевых обходчиков на Фольксваген нет. То есть, придется принети в жертву второй ключ либо заказать у дилера еще один. Вот только дополнительный ключ выйдет от 8 тысяч.
    Ну а по сигналке - Старлайн А91, кажется, относительно недорогая.
     
  8. Вадим37

    Вадим37 Новичок

    Спасибо:))) А вот такую можео поставить:PANTERA SLK-868RS
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тут есть представители установочных центров, например, Виталий чуть выше. Увидят - расскажут. Я думаю, любая сигналка с кан-модулем годится. И обязательно реализовать режим слейв если есть еще и штатная сигналка. Нужно это для того, чтоб не таскать пульт от допсигналки, когда автозапуск тебе не нужен.
     
  10. Вадим37

    Вадим37 Новичок

    Спасибо Большое за советы:)))
     
  11. Вадим37

    Вадим37 Новичок

    Такой вопрос.Можно установить на поло со штатной сигнализацией автозапуск без сигнализации?
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет. Блоки автозапуска вроде как и существуют, судя по описаниям в интернете, но мне ничего не удалось нагуглить, да и опрос установщиков ничего в этом направлении не дал. Как вариант - допсигналка с режимом слейв. В любом случае немаловажный вопрос - обход иммобилайзера. Ну нет у Полуседана "сервисного" режима (когда можно пустить двигатель без ключа, если машина не движется), штатной поддержки автозапуска тоже нет. И программируемых бесключевых обходчиков не существует. Первым делом думай не о реализации автозапуска, а о том, какой ключ используешь. Чип еще можно купить недорого, а вот прописать его в приборку самостоятельно у тебя не получится.
     
  13. Вадим37

    Вадим37 Новичок

    Понял.Спасибо за ответ.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вопрос к установщикам (и к ставившим сигналку самостоятельно). Какие обычно используются способы подключения к штатной проводке? Банальная скрутка с изолентой, пайка, обжимные муфты или что-то вроде ваговских (Wago, а не VAG) зажимных клеммников?
     
  15. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Скажите а кто-нибудь делал перепиновку ЭБУ на Поло?
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А смысл? Защита от "своего" ЭБУ, принесенного угонщиком? Так с того толку никакого, угонщик ведь может принести ЭБУ с проводами в комплекте. Для пуска мотора нужен только датчик положения коленвала да давление в топливной рампе, остальное делается проводами. Датчик известно, где находится, не проблема подключить к "своему" блоку. На бензонасос тоже не проблема подать постоянное питание. Ну а свечи и дроссельный узел на виду под капотом. То есть, открыв капот, не проблема запустить мотор с помощью деталей, продающихся в любом магазине. Если МКПП, то совсем просто, можно даже педалька газа не особо нужна, достаточно запустить мотор на 3000 об/мин и ехать.
     
  17. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Нет, это весьма хорошая и действенная штука от угона. Всю косу проводов угонщик не принесёт, это точно, т.к. практически невозможно. Это ж он будет пол-дня снимать ту штатную и ставить свою "правильную" ;D.
    Скрутка в основном. В большинстве случаев. Где сильноточные цепи - пропаять либо обжать в гильзы, цепь считывания транспордера иммо - пропаять обязательно, хотя в разрыв делать крайне нежелательно.
     
    GBmen нравится это.
  18. GBmen

    GBmen Уважаемый

    А зачем ему столько возни, если можно просто подключить свой блок, а блок сгорит. К тому же это все время, если добавить к этому мех замок на руль то время увеличивается а в купе с GSM связью которая перестанет отвечать на запросы раз в 5 мин, (так как угонщик включит "глушилку", можно его все-таки спугнуть пока он там будет возиться с навешиванием своего жгута, и снятием замка с рулевой колонки... Как-то так
    ЗЫ: А еще угонщику надо добраться до нашей автономной сирены (фиг знает где она установлена).
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А зачем всю? Нужно-то ДМРВ, дроссель, катушки да сигнал с педали (или в салон переменник вывести). А если без дросселя (зафиксировать его в определенном положении) - вообще МИКАС какой-нить сгодится. А то и вместо ДМРВ - "трещотку" :) Ехать авто будет. Правда, нейтрализатор, скорее всего, угробишь

    Да вот в карте установки Старлайна - разрыв. Погуглил еще, пару описаний нашел, говорят, намотка поверх штатной антенны не работает.
    Ты газовым паяльником пользовался? Удобнее в машине или не выпендриваться и паять обычным? 220 возле машины есть. А зачистные клещи, способные посреди провода зачистить, бывают? :)

    Тут вот еще какой момент непонятен, вернее, два. По карте установки подключение к ЦЗ делается в "левой кик-панели". Видимо, так обивку левой двери назвали. Первый момент - протяжка туда провода. А почему туда? Этот провод не выходит под торпеду? А почему, там, в двери, есть контроллер, который передает сигналы с кнопок и джойстика в цифре, причем, по КАН оно не управляется? Или карта установки нарисована для Тренда, там прям к кнопке подключено, а в Хае можно как-то иначе?
    А если нельзя иначе, то как реализуется режим слейв? Вот, закрыл я машину штатным пультом, ну, по аналоговому проводу допсигналка, конечно, поймет, что дверь закрыта. А если открыл потом штатным же пультом, как она сообразит, что дверь открыли, да корректно, а не свернув замок?

    И, кстати, как штатная сигналка отнесется к пуску двигла? Получается, если штатная на охране, она предположить не может, что вдруг в машине оказался ключ и кто-то запускает мотор. Он вообще запустится? Штатная сигналка не блокирует пуск независимо от иммобилайзера?
     
  20. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Работает, работает. Мотать нужно правильно. Работать не будет, если к примеру один-два витка намотать. Этого мало. 100% железно работает, если 4-5 витков мотать.
    Нет, не приходилось, вещь то конечно весьма полезная, этот паяльник. Проще может пользоватся 12В? Кому как. Про клещи не совсем понял ;D. Вроде как обычные бокорезы тоже самое делают - зачищают изоляцию хоть посреди, хоть в начале ну и в конце провода.
    Ну, давайте по порядку:
    В левой кик-панели можно подклюить ЦЗ и к личинке двери и к кнопке. Эти два провода выходят из двери водителя. Вообще в дверь водителя на Polo ничего выводить ненадо. Всё в доступе и в салоне. Под торпедо оба провода тоже идут, к блоку BCM, только там подключатся неудобно.
    Про джойстик не совсем понял. Имеешь в виду кнопку ЦЗ? Или "джойстик" управления зеркалами? Наверное, про кнопку ЦЗ имелось в виду - кнопка-то работает в аналоговом виде, и на BCM сигнал приходит (по тому проводу, к которому цепляемся чтобы подключить ЦЗ) в аналоговм виде, это BCM обрабатывает сигналы и в CAN шине появляется "информация" что ЦЗ открыт или закрыт. А управлять не умеет, это верно.
    Что касаемо "аналогово" слейва, даже если есть такая возможность, то логично подключить например доп канал только на "запирание". Отпирание ненужно, иначе можно свернуть личинку отмычкой и сигналка тоже снимется с охраны. Ну а вообще правильно будет делать slave режим, если уж нужно, то только в машинах с радио-ключами и штатной охранкой.
    Да ей на этот случай до лампоки. Самое главное - вся процедура санкционированного запуска выполняется по строгим условиям. Поэтому и работает.