Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. C0vax

    C0vax Младший механик

    коллеги, вопрос к тем, кто активировал slave-режим с сигналкой starline. У меня установлена А93, недавно обновил прошивку CAN на версию 3.4. То есть теперь должен штатно поддерживаться slave-режим с кодом 5429. У меня комплектация комфортлайн с пакетом комфорт и мультимедиа, то есть стоит климат и CAN-комфорт проведен. ВСМ поддерживает радиоключи и через VAG-COM есть настройки штатной сигналки. Слейв-режим после перенастройки сигналки не заработал и я подумал что штатная сигналка либо не работает, либо ее вообще нет (хотя врят ли). Сегодня провел эксперимент - закрыл ключем водительскую дверь, светодиод ЦЗ заморгал часто и через 5 сек стал моргать медленно (как и описано при использовании штатной сигналки). Дальше не включая старлайн открываю ключем багажник и машина начинает орать гудком (бибикалкой ))). Подошел к водительской двери, открыл ключем и машина замолчала. Отсюда вывод, что штатная сигналка есть (правда без датчика объема и автономной сирены) и она работает как и должна. Но почему-то старлайн не включается в режиме слейв... повторюсь, настройки CAN в сигналке выставлены для режима слейв... Подскажите в чем может быть дело, каким образом активировали слейв у себя?
     
  2. ZXR

    ZXR Новичок

    CAN куда подключен? Функцию 22 табл. AF включите в вариант 2
     
  3. C0vax

    C0vax Младший механик

    CAN подключен к колодке В 20 и 21 пины (оранжево-зеленый и оранжево-коричневый) ВСМ.. функция в сигналке активна. только вот инструкция которую вы скинули для версии GK54, а у меня на коробке написано GK34.. я так понимаю есть несколько версия A93 и инструкции немного различаются...
     
  4. ZXR

    ZXR Новичок

    8-800 333 80 30 в помощь
     
  5. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    На счёт а93 не уверен, но на предыдущих вмегда код для поло-седана с кан-комфортом номер был 5466. слейв работал безупречно.
     
  6. C0vax

    C0vax Младший механик

    вроде бы не от сигналки зависит, а от модуля CAN в ней... они недавно обновили прошивку CAN-модуля и сделали для Поло седана еще один код, который включает поддержку Слейв...
    Попробую 5466 прописать, может с ним получится ...
     
  7. C0vax

    C0vax Младший механик

    Пробовал несколько раз открывать и закрывать ключом машину. В результате два раза удалось включить старлайн при закрытии ключом. Такое впечатление, что для включения старлайна нужны определенные условия закрытия машины. Может быть штатный брелок посылает сигнал закрытия определенной длительности?
     
  8. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Нет. Вобщем не очень понятно как ведёт себя слейв у Вас. Тоесть иногда закрывается, иногда нет? Вообще это нормально, когда слейв с "запозданием", работает. Может слишком быстро снимаете/ставите в охрану? А работать он уж обязан просто, и на закрытие и на открытие.
     
  9. C0vax

    C0vax Младший механик

    Ну попытаюсь подробнее рассказать. Для начала я попробовал работает ли вообще штатная сигналка. Для этого я закрыл ключом дверь, сработал ЦЗ, светодиод заморгал часто, потом стал моргать медленно. Открываю багажник ключом - машина начинает орать (гудком). Ключом открываю дверь и машина замолкает. Судя по всему штатка работает как надо.
    Далее, начинаю экспериментировать со старлайном. Держу метку (точнее второй брелок в режиме метки), закрываю машину ключом и жду... минуты 2 где-то... ничего, старлайн не включается. Открываю багажник - машина гудит - значит штатка активна. Открываю и закрываю машину еще раз, отхожу с меткой метров на 15-20, жду.. старлайн не включается.
    Пробовал понесколько раз и один раз все-таки при закрытии ключом, где-то через секунд 5-10 пискнул брелок старлайна и он включился. Я подумал, что мало ли, может случайно нажал...Начал опять пробовать - не включается... Потом начал пробовать менять длительность поворота ключа. И еще раз старлайн включился. Насколько я успел заметить - по времени где-то 1-2 сек ключ удерживал повернутым. Может конечно совпадение... ну пока больше не удалось поэкспериментировать..
    Да, ключ обычный, не выкидной.. и закрываю через личинку замка... это так, для полноты картины ))

    П.С. Когда машина закрывалась вместе со старлайном (слейв), при попытке открыть дверь ключом ЦЗ не срабатывал. Т.е., замок открывался механически.. другие двери не открывались, приводы ЦЗ не щелкали и сигналка не снималась с охраны... При открытии двери водителя начинала орать сигналка...
     
  10. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    У Вас же получается что комплектация с обычными ключами. Не радио. В таком случае, слейв просто-напросто бесполезен, вся суть слейва - когда имеется ради-ключ, но и это не особо главное, ко всему перечисленному у вас должна стоять штатная пртивоугонка (пьезосирена и датчики объёма), тогда ещё смысл в слейв-режиме есть, а у Вас как я понял, просто активировано подача звукового сигнала (клаксона) при запирании и отпирании дверей.
    Поэтому, с такой вариацией в установке не сталкиваись. Не могу сказать точно, должен ли корректно слейв работать, если закрывать ЦЗ с личинки. Скорее всего нет. И надобность в слейв-режиме с комплектацией без радио-ключей ну....просто ненужна. Т.е. там так и так 99% случаев водитель всегда будет запирать авто с брелка сигналки.
    А это тоже как-то не вяжется. По идее не должно быть такого, когда комплектация авто БЕЗ ради-ключа:
    Такое поведение характерно только для машин, у которых имеется заводская проивоугонка и радио-ключ. Вероятно связано (как предположение, что эта функция активирована васей-диагностом или каким-то другим прибором) как раз-таки с кодированием данной функции.
     
  11. C0vax

    C0vax Младший механик

    Смотрите, штатная сигналка - это не что иное, как программная функция ВСМ, которая реагирует на открытие дверей/багажника/капота и, в случае наличия, на датчик объема. Подавать сигналы она может гудком или, опять же в случае наличия, пьезосиреной... Наличие датчика объема и пьезосирены не является обязательным для работы штатной сигналки. Более важным является поддержка радиоключей. В моей комплектации ВСМ радиоключи поддерживает и собственно поэтому я и связался со слейв режимом - планирую купить штатный радиоключ и прописать его в ВСМ.

    Нет, это совсем другое. То, про что вы пишите - это гудок-подтверждение при запирании дверей. У меня эта функция отключена. А срабатывает у меня гудок именно при открытии багажника при включенной штатной сигналке (с помощью ключа).

    То есть, резюмируя мой случай, штатная сигналка работает... 100%. Старлайн также работает... 100%. Единственный вопрос, который меня мучает - почему при закрытии ключом слейв-режим включается не всегда? У кого работает слейв-режим нормально, попробуйте пожалуйста закрыть машину не с пульта радио-ключа, а механически, через личинку замка.. включится ли слейв-режим в этом случае и сразу или через какой-то промежуток времени?
     
  12. C0vax

    C0vax Младший механик

    Сегодня еще поэкспериментировал. Несколько раз слейв включался. Но закономерность пока так и не выявил - либо двойной сигнал закрытия был (закрыл ключом, тут же открыл и снова закрыл), либо все-таки длительность закрытия...
    Радио-ключ на след. неделе приедет - с ним попробую.. а пока извращаюсь)))
    Да, еще заметил если несколько раз подряд открывать и закрывать ЦЗ ключем, то раз на 5-ый перестает работать. То есть ключ поворачиваю на "закрыть" - ничего не происходит. При повороте на "открыть" - открывает один раз и затем вообще бесполезно ключ крутить - никакой реакции... Нужно открыть и закрыть дверь - тогда начинает работать нормально. Похоже на какой-то защитный механизм работы...
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Это у всех сигналок прописано.
     
  14. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Так оно и есть. Тоже самое со стеклоподъёмниками может быть.
     
  15. Shuo shi

    Shuo shi Новичок

    Авто ФПС 2013г. Вчера переделал сигнализацию после ОД...... Выпутал 1,5 метра лишнего провода.(и это еще не предел).Убрал 2 реле - одно инвертировало импульс с плафона(типа контроль состояния дверей), а другое подтягивало +12В на белый провод в левом пороге двери водителя(типа управление багажником) Поставил КАН модуль для чтения периферии и немного переделал управление открыванием багажника. Но почему то электрик ОД развязал это управление через 2 диода..... Для уточнения - управление багажником осуществляется положительным импульсом, длиной в 0,5 сек???? и этот импульс приезжает с кнопки двери водителя?????? Тогда для чего развязка на диодах:eek:
     
  16. C0vax

    C0vax Младший механик

    развязка на диодах для того, чтобы штатное управление с кнопки в двери работало. А вообще с кнопки провод идет сначала в ВСМ, а оттуда уже на белый провод и в багажник. Т.е. белый - это уже силовой сигнал напрямую на привод замка. А кнопка - сигнальный провод. Тебе подключили всё по аналогу походу... поэтому и куча реле, диодов и проводов.

    По поводу моего случая - прописал выкидной ключ, всё заработало - и штатная сигналка и старлайн в слейв-режиме.
     
    Шило в заду нравится это.
  17. Shuo shi

    Shuo shi Новичок

    в тренде управление багажником только по аналогу. Не понял я следующее: имеем 2 кнопки (одна в водительской двери, вторая в сигнализации), обе обеспечивают гарантированное отсутствие сигнала открытия в исходном состоянии. Одновременное нажатие этих кнопок невозможно. Так зачем развязка????
    А если белый провод - сила, то может лучше контакты сигнализации управление багажником подключать параллельно кнопки двери?
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А зачем заказывал установку сигналки у ОД, ежли сам разбираешься?
     
  19. Shuo shi

    Shuo shi Новичок

    наивный был, - думал гарантии лишат, а неграмотная установка все мозги выела - то одна релюха трещит, то другая, то ошибка выскакивает из-за поворотников, багажник вообще без охраны был:mad:
     
  20. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Там даже по аналогу если ставить, то никаких реле ненужно.

    Неверно. На всех ФПС команда на открытие с кнопки идёт сначала в BCM и только потом силовой выход с BCM идёт непосредственно на сам привод.