Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. C0vax

    C0vax Младший механик

    612-014020313.png
    V71 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника - это вроде бы и есть клапан рециркуляции.
    J255 - Блок управления Климатроникса.
    Получается управление мотором идет по 3-м проводам - два на сам мотор и один на потенциометр положения заслонки.
    Как-то мне кажется не очень то просто врезаться сюда.
     
  2. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Нет, не задавался вопросом. Видимо, производитель, не считает нужным, включать рециркуляцию на малых скоростях вентилятора отопителя. Но она включается, если не изменяет память, на 4-ой скорости.

    C0vax, немного не в том направлении, Вы сразу за исполнительные элементы взялись. Начните с простого - с кнопки рециркуляции, посмотрите по elsa, сколько проводов подходит к кнопке, чем управляется.......
    По крайней мере, я б так начал.
     
  3. C0vax

    C0vax Младший механик

    Шило в заду, я пока не нашел схемы климатроникса. Да и есть ли она вообще? В elsa вроде бы не расписываются схемы блоков, только схемы коммутации. Ну и я бы не стал лезть в блок климатроникса со своими проводами, максимум - в разъем блока, но не внутрь.
     
  4. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    А, так у Вас климатроник!, я ж почему то подумал, обычные крутилки.
    Тогда да, вариант отпадает.
     
  5. edivad

    edivad Новичок

    Здравствуйте)) Я недавно купил машину фольксваген поло.В автосалоне ,где я купил машину,мне также посоветовали установить сигнализацию CENMAX V11-D .Стоимость сигналиации с установкой составляла около 11000 руб. Работа сигнализации мне не понравилась, и когда я обратился к официальному дилеру, мне сказали, что сигналиация неправильно установлена и ее надо снова переустанавливать. Ребят, как вы думаете, стоит ли мне переустанавливать эту сигнализацию за 6000 руб или установить другую...мне не нужна дорогая сигнализация с новоратами , но хотелось бы, чтобы она исправно работала и была надежной. спасибо.
     
  6. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Как же так? Установили оффициалы не корректно и ещё к тому ж подтвердили - "Да, мы Вам тут некорректно поставили её, так вот вышло". Или Вы к другому дллеру уже обращались?
    [quote="edivad, post: 174853, member: 30096']Ребят, как вы думаете, стоит ли мне переустанавливать эту сигнализацию за 6000 руб или установить другую..[/quote]

    Встречный вопрос - смогут ли поставить "другую" сигнализацию корректно?
     
  7. Kalyaider

    Kalyaider Проходящий

    у меня сигналка Е90 2CAN GSM+GPS хотел реализовать режим SLAVE, подключился к кан шине магнитолы, SLAVE режим работать стал, но сигналка не видит работает двигатель или нет, так же через раз видит зажигание, включено или нет.
    Прошил 2CAN модуль на последнюю прошивку записал в него код 5466, подключаю сигналку в машине видит: все двери ручник, если стоит на охране и повернуть замок зажигания то срабатывает тревога, также если опустить ручник тоже тревога. Завожу двигатель с ключа на брелке сигнализации нажимаю 3 кнопку, дисплей показывает температуру, но не показывает что включено зажигание и работает двигатель и сразу же перестает видеть ручник(ручник подключен по аналогу)

    в чем может быть причина?
     
  8. C0vax

    C0vax Младший механик

    А с чего вдруг 5466, когда у седана 5425 код? Программируйте правильный номер и тогда пишите если не получится.
     
  9. Kalyaider

    Kalyaider Проходящий



    на коде 5425 работает все кроме, SLAVE режима.... а мне он нуже поэтому я запрограммировал код 5466 от поло хеча, как ранее было написано, и смотрел тут http://support.starline.ru/topic/546192-polo-sedan-i-a94/
     
  10. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Все правильно, если нужен слейв, то номер поло хэтча нужен... Я думаю надо дождаться Шило в заду, он вроде спец.
     
  11. C0vax

    C0vax Младший механик

    а, сорри, про слейв упустил... да, слейв с номером хетча работает..
     
  12. @NDREYK@

    @NDREYK@ Новичок

  13. C0vax

    C0vax Младший механик

    К
    круто! А у старлайна вроде бы Кан один на всех моделях (модуль имею ввиду)? На А93 тогда тоже обновиться должен?
     
  14. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Да и сейчас все работает... Просто нужно к кан-комфорт и номер хэтча.
     
  15. Pirate

    Pirate Новичок

    Покупаю новую polo и встал вопрос в её защите! Что лучше поставить сигнализацию с обратной связью или замок АКПП VW Polo Sedan? Замок стоит 18600 с установкой у дилера, сигналка отдельно не знаю сколько будет стоить. Что посоветуете?
     
  16. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    А сами ,что думаете?
     
  17. Pirate

    Pirate Новичок

    Я никогда замком не пользовался! В идеале и то и другое ставить по мне, но с деньгами туго...
     
  18. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    Китаец нравится это.
  19. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Доброго времени суток.

    Подбор защиты автомобиля складывается из таких условий эксплуатации как;

    - где будет парковаться машина ночью?
    - где будет парковаться машина днем (офисное время)?
    - на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
    - подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки с хаотичными парковками по городу?
    - принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
    - нужен ли автозапуск?
    - как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?

    Только после уточнения всех вариантов эксплуатации можно подобрать то или иное средство защиты.

    Если не требуется опция автозапуска, то можно рассмотреть Диалоговую двухстороннюю сигнализацию с обратной связью. Из таких можно рассмотреть Пандору 3210, Starline A-64.
    Из механики на АКПП можно рассмотреть http://autostudio.ru/item499.html , либо двойной замок КПП и капота http://autostudio.ru/item528.html Преимущество этих замков в том, что блокировка КПП производиться на самой коробке под капотом.
     
    Китаец нравится это.
  20. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Сегодня предпринял попытку самостоятельной установки сигнухи Starline A94 с автозапуском. Провода под датчик температурный на движок я ранее проложил, а вот сегодня занялся демонтажем старой сигналки (Cenmax какая-то...) и монтажем новой. Забегу на перёд - ещё НЕ всё сделал. Гемор ещё тот, как оказалось. Мало того, ещё по 3 (!) мануалам приходилось делать... все с различиями в схемах. То ещё "мозголомание".
    Итак... Как бы странно не звучало, но ДЕмонтаж старой сигналки занял очень много времени. Ставили её диллеры ещё, потому вся использованная изолента таааак слиплась, что размотать её было в 90% просто не реально. Приходилось аккуратненько так разрезать ножичком, стараясь не повредить жгуты проводов. На вскидку, занял этот процесс часа 3, не менее (!). Ах да, пока разбирал панели, кожухи и т.п. поломал напрычь 2 крепления. Печаль, тоска... но пока не до них было. После буду думать о способах восстановления...
    Ещё часа 3 занял процесс сравнений схем монтажа и собственно сам монтаж. Как ранее писал, т.к. схем несколько, то и косяки при первичном запуске выявились. Во-первых, на сайте сиги есть пара схем для подключения к нашему полику... Старую (2012) года откинул сразу, а вот на мануал за 2013-2014 года "вцепился". Там была описана установка B94, но в поддержке мне сказали, что это практически одинаковые варианты. В общем, сравнивал эту схему, схемы из коробки, и схемы в электронном виде, скачанные с офф сайта сигналки...
    Камень первый. После подключения ЦЗ работал НЕ корректно - после подачи команды на открытие закрывался, а поле подачи на закрытие соответственно открывался... Поменял местами провода, вроде заработало. Пошёл далее...
    Камень второй. Перед первым включением прописал код CAN под наш авто - 5425. Код сигналка приняла. Далее нужно было отключить/включить различные датчики системы для шины CAN. НО!!! Не понял как при вводе пунктов для программирования ввести коды более 5-ти (таблица до 17-ти)... При превышении 5-ти система просто входит в приём данных и всё. Возможно ещё не разобрался, возможно виной был уже вечерний мороз, но... плюнул. Завтра буду дальше пытаться.
    Камень третий. Укладка проводов. Подготовил жгуты проводов к укладке... Получилось "толсто", просто мега гиганские скрутки. Лишние провода не отрезал (вдруг понадобятся), а проводов ну очень много. Возвращаясь к первому камню, скажу, что и хорошо, что не обрезал. Оказывается нужно подключать ЦЗ по другой схеме (мануал по сиге с интернета). Теперь завтра буду переподключать, хоть проводов хватит...
    Ну, а программирование это ещё тот головняк... Начал настраивать, но чтобы ВСЕ пункты проверить и настроить, нужно не один час. Т.к. чуть "прощёлкал" хлебалом, и сигналка уже вышла из режима программирования. И снова вход в режим, снова головняк со сравнением с таблицей, и... в общем, это нужно отдельно чуть ли не выучить все пункты.
    Ну и как итог... предварительный, на сегодня. Я не знаю, откуда там производитель берёт характеристики, в частности расстояния приёма-передачи сигналов, но! Нифига эти параметры не соответствуют реальным. Да, производитель "подстраховался", типа в городе "может быть меньше" и всё такое... Но скажу, что мне НЕ понравилось. Да, по сравнению со старой расстояние больше, но до заявленных ох как далеко. Возможно, что виной нити подогрева лобового стекла, но я следовал всем инструкциям производителя и разместил антенный блок именно в месте, где нет обогрева.
    Завтра продолжу...

    ПС. Увы, фото не делал. Не до них было. Автозапуск ещё даже и не пробовал...