Все на седанах? (Поло Хэтчбек, Polo Hatchback)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем kosmich, 5 дек 2012.

  1. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    А что, разве DSG нужно прогревать?
     
  2. FelixL

    FelixL Пользователь

    первый раз слышу, наверное Дарья что-то знает:)
     
  3. FelixL

    FelixL Пользователь

    не согласен с вами по поводу идеальной работы, мне гораздо больше нравится, как работает DSG, нежели обычный автомат, недавно с другом на мазде 3 проехался, 1.6 ну вообще не едет, динамики никакой. Ну а надежность пока хромает, но ничего, уверен что исправят ситуацию. Предыдущая DSG-6 вроде бы гораздо надежнее была, там сцепление многодисковое масляное.
     
  4. Alekz

    Alekz Участник форума

    Нет. Не надёжнее. Там тоже куча проблем, только немного другого характера.
     
  5. FelixL

    FelixL Пользователь

    звуков и не должно никаких быть, поэтому удачи Вам в общении с дилером. Не забудьте отписаться о результате:)
     
  6. Xamelion93

    Xamelion93 Новичок

    Привет форумчане! Встречайте новичка!
     
  7. Xamelion93

    Xamelion93 Новичок

    По поводу DSG! Коробка восторга не вызывает... Бывают моменты, когда долго(секунды 3-4) не может определиться при переключении, просто зависает... Говорят, что ПО у неё не очень, отсюда такие неприятности!
     
  8. Alekz

    Alekz Участник форума

    С ПО, там всё в порядке. Просто получается, что для того, чтобы "мозги" понимали что и когда переключать, внутри этой DSG установлено довольно много обычных датчиков холла, которые и считывают нужные параметры. А т.к. датчик холла это по сути обычный магнит, работающий в паре со специальным кольцом с такими же магнитами только установленными например на одном из валов, то получается, что для нормальной работы ЭТОЙ ситемы, все без исключения датчики, должны быть идеально чистыми и расстояния между ним и ответным кольцом просто обязано соответствовать определённому расстоянию. Что же происходит во время эксплуатации и почему агрегат начинает мудрить? Всё банально! Не смотря на штатный магнитный уловитель частиц износа трущихся деталей, часть этой металлической мелкодисперсной стружки "прилипает" к датчику холла (он же тоже магнитный) и уменьшает тем самым зазор между ним и ответным кольцом. Электроника перестаёт получать нормальные импульсы и ...... начинает подвисать!!! ??? Спасает только тотальная чистка всех внутренностей и естественно замена масла на новое. Но если ответное кольцо уже повреждено или хоть немного съехало с вала на котором установлено, то ремонт выливается в кругленькую сумму. Такие вот вкратце дела .....
     
  9. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Тогда почему у многих возникают проблемы с DSG сразу после выезда от ОД, если проблема связана с засорением?
     
  10. Alekz

    Alekz Участник форума

    Я привёл пример только ОДНОЙ из неисправностей данного агрегата. А там их ....... :-\ вобщем ещё целая куча. "Сырой" эта DSG получилась вобщем.
     
  11. Alekz

    Alekz Участник форума

  12. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    В 2003 году появилась DSG. Давно пора бы ей "высохнуть".
     
  13. Alekz

    Alekz Участник форума

    Полностью согласен. Для такого уважаемого производителя, давно надо было раз и навсегда решить ЭТУ проблему. Увы ....
     
  14. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    ...или отказаться от DSG.
     
  15. Xamelion93

    Xamelion93 Новичок

    Да уж... Хорошо хоть гарантия 5 лет на DSG!
     
  16. FelixL

    FelixL Пользователь

    вчера зашел на dsg7.com, там у них видео- передача целая. Сложилось впечатление, что тема эта "подогрета" конкурентами, так все плохо, что прям машины из салона выехать не могут, ломаются прямо в воротах, ну бред же ей богу. К счастью я с ней не сталкивался, но определенно "проблема DSG" существует, но подозреваю, что не так все плохо, как это подают.
    Конечно я бы отказался от покупки поддержанной машины с дсг, ну и соответственно продать свою будет сложнее, вот в этом действительно есть проблема.
     
  17. serega609

    serega609 Пользователь

    Привет всем. Не ругайте сильно если кто-то уже об этом писал. У меня хоть и механика но сегодня я был у ОД и они меняют масло в коробках DSG ,якобы завод неправильное масло туда залил и из за этого она глючи. Акцыя от завода.Вот как то так.
     
  18. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    На автомобили, произведенные до конца 2013 г. да, а с 2014 уже нет.
     
  19. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Ну вы потом отпишитесь о результатах через 1000-1500 км.
     
  20. FelixL

    FelixL Пользователь

    вообще странно, DSG вроде как не адаптируется под стиль в силу своей преселективной конструкции, это я где-то вычитал. Проверил по ВИНу- мне вроде тоже замена масла полагается, скоро на ТО поеду, думаю и мне поменяют:)

    Рад, что у вас все стало хорошо:)