А мне вот интересно, как развал то делали..? Если уводит вправо, то усилие на правом суппорте больше Разобрать левый, провести ревизию. Вполне возможно левый тормозит одной колодкой, как и правый тормозил до разборки...
На переднеприводных машинах есть некий люфт в Сайлентблоках, смещения колеса вперёд при разгоне и назад при торможении. Так вот, если нарушена геометрия, то при торможении (смещении назад колеса) рычаг рулевого управления смещается, и угол поворота одного колеса относительно другого становится не правильным. Я думаю что 7 мм это много и надо исправлять, НО дополнительно, я бы проверил крепление Сайлентблоков, не гуляют ли ещё они. На торможении это может давать уже не 7мм, а больше. Хотя хороший развальщик обратил бы ваше внимание на это. Делаете развал - берите диагностическую карту, они дают её по требованию, без проблем, хоть в течении года. По ней всё видно ) Здесь вы ничего не говорите о правильности углов наклона поворотной оси, а это может оказаться важным в Вашем случае.
для общего развития ссылка https://vw.avto-city.ru/models/prei...oznacheniya-dlya-khodovoy-chasti-avtomobilya/
Да,- кастор скорее всего. Как результат погнутого рычага/кулака/амортизация. стойки. Сайлентблок порванный может уводить,- но вроде как мастера смотрели...так что это вряд ли... Но вообще, конечно, доставляет полная беспомощность перед сервисменами,- вы бы качали права перед ними, как это делаете с официантами кассирами продавцами таксистами etc. А тут прям спросить / уточнить сиесняются....