Всем привет. Подскажите пожалуйста. Вообщем машина после небольшого Дтп, удар пришелся в правую сторону. В связи с этим был поменян рычаг и привод длинный. Как машину сделали съездил на развал схождение, все выставили машину не тянет при разгоне, руль прямо. Но почему то именно при торможении уводит вправо. Сегодня был у мастера. Он сказал что подрамник на 0.7 мм сместился. Из за этого может уводить так? Просто переднее правое колесо чуть взад сдвинуто по сравнению с левым
Да я не разбираюсь). Просто, не понятно почему при торможении уводит. Кулак поворотный вроде целый, стойка тоже. На что обратить внимание
Вся причина тут, клинит немного какой то из тормозных цилиндров например или по направляющей колодка плохо ходит. Снять колодки и посмотреть, еслть ли разница в выработке, а если уводит , то колодки скорее всего неравномерно будут стерты.
До Дтп все хорошо было. Щас замерили износ колодок везде равномерно. Я после ремонта просто ее забрал только неделю назад.
Все сервисе знакомый сказал. Что бы просто все не менять сразу. Поездить и посмотреть будет ли износ колодок не равномерный
Если все ровно, но ведет при торможении, я бы перебрал суппорта и проверил всю тормозную систему, возможно что-то криво собрали.
Ещё один вопрос. Ну если все таки правое колесо немного смещено назад по сравнению с левым. Может быть увод из за этого
Ну да. Там смещение совсем маленькое. Из за этого и не понятно. Когда первый раз поехал на развал, сказали делать не будем типо поворотный кулак погнут, но не точно. Поехал к другому развал сделали все ровно. Просто все это после дтп, и не могу найти причину увода. И именно при торможении уводит.
Поедь в другое место, там пусть определят 0,7 мм. Думаю не смогут. Может 7мм смещение? Может и АБС глючит после ДТП, причин увода много. Можно отключить АБС и проверить как тормозит без нее.
Но основная причина это все же подклинаивание тормозного суппорта. Направляющие вытащи и посмотри их ровность, ну и смазать не помешает.