Вопрос

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Andrey1993, 17 июл 2019.

1. TopicStarter Overlay
    Andrey1993

Andrey1993 Новичок

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Вообщем машина после небольшого Дтп, удар пришелся в правую сторону. В связи с этим был поменян рычаг и привод длинный. Как машину сделали съездил на развал схождение, все выставили машину не тянет при разгоне, руль прямо. Но почему то именно при торможении уводит вправо. Сегодня был у мастера. Он сказал что подрамник на 0.7 мм сместился. Из за этого может уводить так? Просто переднее правое колесо чуть взад сдвинуто по сравнению с левым

2. 1_gen

1_gen Уважаемый

0.7 мм разница в левой и правой базах? Как он их замерял, чем?:) штангеном?

Arrows нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Andrey1993

Andrey1993 Новичок

Да я не разбираюсь). Просто, не понятно почему при торможении уводит. Кулак поворотный вроде целый, стойка тоже. На что обратить внимание

4. Arrows

Arrows Уважаемый

Тормозные суппорта хоть раз снимал, чистил, смазывал направляющие, профилактику делал?

5. Arrows

Arrows Уважаемый

Вся причина тут, клинит немного какой то из тормозных цилиндров например или по направляющей колодка плохо ходит. Снять колодки и посмотреть, еслть ли разница в выработке, а если уводит , то колодки скорее всего неравномерно будут стерты.

6. TopicStarter Overlay
    Andrey1993

Andrey1993 Новичок

До Дтп все хорошо было. Щас замерили износ колодок везде равномерно. Я после ремонта просто ее забрал только неделю назад.

7. TopicStarter Overlay
    Andrey1993

Andrey1993 Новичок

Все сервисе знакомый сказал. Что бы просто все не менять сразу. Поездить и посмотреть будет ли износ колодок не равномерный

8. Arrows

Arrows Уважаемый

Если все ровно, но ведет при торможении, я бы перебрал суппорта и проверил всю тормозную систему, возможно что-то криво собрали.

9. TopicStarter Overlay
    Andrey1993

Andrey1993 Новичок

Спасибо за ответы:)

Arrows нравится это.
  10. TopicStarter Overlay