Девушки, доставляет ли вам неудобство в управлении авто обувь на каблуках? Переобуваетесь ли вы в отдельную обувь, когда садитесь за руль? Просьба добавлять в ответе, механика у вас или автомат.
я ношу только обувь на каблуке, причем 7см - это для меня очень маленький каблук... езжу только на механике, у нас в семье на машинах всегда были только МКПП ("тараканы" у нас такие). Никогда не переобувалась, даже когда только училась в автошколе... мне на каблуке удобнее, иначе ножка под педальку проваливается (пару раз пробовала в одних единственных на весь мой мегапарк обуви полукроссовочках), более не экспериментирую, да и удобно на каблучок опираться... единственное НО - обувь на правой ноге на пятке зашоркиватеся у меня, все хочу нахлобучку специальную купить... пока нашла выход - чаще менять обувь(благо могу себе позволить эту маленькую прихоть), и даже зимой на водительском месте поверх резинового коврика стелю тканевый, так обувь дольше вид сохраняет Хотя многие мои знакомые девочки поначалу переобувались, сейчас и на каблуках рулят, но не на экстремально высоких и тонких... Сегодня я в вот таких рулила
ну вот, а я что писАла! резиновый коврик "нафик" или прикрыть ворсовым и вперед! интересно, они каблуки не хотят повысить и повторно тест пройти... "детский" размерчик каблуков в тесте был, но отдать экспериментатора должное - это их, видимо, первые каблуки в жизни, поэтому - молодцы!
Мне высокий каблук всячески мешает. Шпилька за коврики цепляется (резиновые, по совету выше нужно ворсу попробовать подложить), хуже педаль чувствуется, и коленки в рулевую колонку упираются)) хоть она и на максимальной высоте установлена.. Учитывая несколько резкий стиль вождения, скорость воздействия на педаль в каблуках на секунду-другую тормозится, а это бывает неприятно-решающе... Вопщем, я практически всегда переобуваюсь за рулем. и мне очень интересно - а как это, у других? )))
Ну, оказывается, для некоторых это необязательно)) а я - не могу... если забываю - туплю себе 50 кэмэ в правом крайнем))
А вааще, мне лично неудобнее всего босиком))) приходится отрывать пятку от пола и всей ступней давить на педаль. Пальцы ног у меня, видать, слабые...
Джамиля, пишу по твоей просьбе, делюсь опытом )) Водить машину хотела с детства, машина мне снилась)) Возможность представилась в сознательном возрасте. Первая машина выбиралась на механике. Первая причина – потому что только после автошколы, вторая – а как же Мечта? Вторую выбрала тоже на механике – в принципе умеючи, уже не напрягает – «ноги сами по себе, руки сами по себе» (с), голова уже не занята на то, чтобы думать, что там ноги-руки делают)). Чтобы не отвлекаться ни на что и слышать окружающий шум, ездила с отключенным радио, вцепившись в руль, основательно подготовившись к поездке – включала все кнопочки и переключатели, чтобы потом не отвлекаться на них. Переключение передач было как в замедленной съемке. Да и скорости небольшие. Вернемся к «каблучкам»)) Обувь должна была быть удобная. За руль основательно села летом – переодевала туфли на каблучках на туфли без каблучков – должна была чувствовать педали. Потом туфли вышли из строя. Заменила на балетки – и тут начались чудеса! Как заново за рулем! Пришлось привыкать к новым туфлям. Привыкла. Но тут, как всегда внезапно все в России, пришла осень. Пришлось менять туфли на более теплые. Носила их домой и на работу в пакетике, чтобы они всегда были теплые, когда их в машине придется переодевать. Зимой «страдала» также. Один раз была зимняя вылазка на шашлыки с Клубом)) Одела носки шерстяные и Коламбиевские ботинки на толстой подошве - фиг там! Не чувствую педалей! Одела туфли. Зимой. В машине. Через три года водительского стажа я решила попробовать водить машину на каблучках. Обувь выбирала удобную, чтобы хорошо сидела на ноге, каблук невысокий (девочки поймут, что это на самом деле невысокий) – сантиметров 5-6 см. Больше – это высший пилотаж для меня, пока не пробовала водить)) Жизнь - дороже! вотЬ
У жены тоже круглый год в поло валяются балетки или что то подобное, зимой- обувь на низком каблуке- полусапожки или сапоги, ботинки, но с "мужским" каблуком. На шпильках не рискует...может потому и нуль ДТП за примерно 100 тык пробега...
Умница! Как за меня написала!!! Как мои мысли озвучила! За 4 года вождения на МКПП приемливей всего было обуваться в каблуки, да на платформе только на моей страшуке Вольге 3110. там и коленкам раздолье было, и каблук не цеплялся за край коврика, как на Вольве, а на Поло вообще езда на изысканной шпильке соизмерима "баба за рулем страшней годзилы". Тем более, что стиль моей езды, как и у Притти более чем агрессивный и даже по-мальчишески хулиганский. Ну не наигралась я еще в "лови адреналин в полете", чтобы степенно пыхтеть в серединке как добропорядочные скучные семьянины логанщики, шевиниверы и другие автовладельцы из разряда "доехать из пункта А в пункт Б, просто доехать....))))" А можно весело доехать По поводу балеток и ботинков, у меня такая же фигня, есть форменные чучундры утепленные боты зимние, в них давишь на газок, обороты до 5 моментально подпрыгивают от нечуйствительной подошвы. О мужикам заморочек меньше! Они с собой только тормозки женкины в машину таскают. А нам зэнсынам каждый сезон - новые хлопоты))) Интересно послушать милых дам на АКПП. Вдруг смогут переубедить меня сменить ручку на автомат одной весомой причиной, что спокойно можно вернуться к не просто к каблуку, а к стрипам.
Я когда выбирала вторую машину, мне многие говорили брать автомат. Но там же скучно)) Возможно на пенсию выйду, когда внуков буду возить, и выберу автомат
Мне за рулем удобно только в обуви типа слипперов - плотно прилегающая на тонкой гибкой подошве. Но адаптироваться можно ко всему, кроме каблуков - цепляется за ковик, соскальзывает с педали (у меня МКПП). Пачкать туфли педалями (предпочитаю замшу) тоже неприятно. Подруга на МКПП прекрасно ездит на каблуках. Другая подруга даже на автомате переобувается из любой обуви в балетки. Так что кому что,в зависимости от опыта и отношения к вождению...