Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А зачем кому-то наша пробка?
    А маслицо я ниразу не доливал.
     
  2. полярник

    полярник Опытный

    У меня на ваз 99 крышку сняли (давно правда)
     
  3. полярник

    полярник Опытный

    3,6 литра понял спасибо друг!
     
  4. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    3,6? объясните пожалуйста мне, дураку, почему при ТО мы платим за 5 литров. 4 заливают, а в литровой канистре остается грамм 200. итого 4,8.
     
  5. полярник

    полярник Опытный

    Друг может они чутарик масла прогоняют чтобы стружку промыть? ИМХО, но я не автослесарь далеко причём, так мысль пришла
     
  6. Stinger

    Stinger Опытный

    У меня в наряд-заказе написано 3,6х550=1980руб. Но остатков мне никаких не дали. Хотя до первого ТО доливка не потребовалась, не за горами второе, уровень в норме.
     
  7. полярник

    полярник Опытный

    Как тачка то после обкатки?
     
  8. полярник

    полярник Опытный

    Тачка то ...... как ? "Да бери" .. Только типа: Руль уводит; Не заводится в минус 20; Стучит из под капота; и масло любит кушать. А в остальном зае..сь.приора и то так себя не ведёт. За то фольксваген бл*
     
  9. влад

    влад Эксперт

    Вообще мой друг полярник,все зависит от эксплуататора данного русско-немецкого авто:)..в моем как я считаю адекватном понимании дел,машинка стоящая своих денег с проверенным движком и бюджетными материалами сборки:)..движок который стучит у Вовы-пробежал 50штук км-дорог,менее чем за год,давал при чем он ему просраться-дай боже и уверен еще по гарантии сделает капиталку(иначе засудит нахрен своего дилера):)..у дятла,который несмог завести в минус 10-руки видно растут из пятой точки,потому что ребята в прошлом году бегали при минусовой тридцадке:)..а масло хавает если тапок с газа не слезает,это нормальная система смазки-работает,чтоб ты на повышенных оборотах не сжег себе поршневую и кривошип не голодал:)..а Приору всегда купить успеешь:)..на Поло еще надолго ажиотаж сохранится,продашь в два счета:)
     
  10. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    да, вроде 52 или 53 тысячи пробежал. даже раскрученый движок до красной отметки не орет как бешеный, уверенно рычит без передозировки. при моем режиме езды, масло не жрал. по крайней мере в пределах нормы, не доливал ни разу.
     
  11. влад

    влад Эксперт

    Насчет увода руля-вопрос решен на фабричном уровне и урегулирован еще весной сего года,вспомнил бы еще прошлогодний снег:)..и вообще,че за писсемизм?полярник!гони хреновые мысли прочь!зачем тебе вазовский форум?ты же наш уже чувак:)
     
  12. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Не понимаю людей, которые парятся из-за масла. У линейки TFSI стабильно надо держать всегда в багажнике литруху масла. Масло ест всегда. По поводу заводится не заводится все давно разжевано здесь. Увод вчерашний день, решили давно.
     
  13. serg

    serg Уважаемый

    Такой же фигнёй страдают в Автозигере ОД Архангельск (по словам соседа). У ОД в г.Пенза Мне отдали 4л. канистру с остатками масла.
     
  14. simkinal

    simkinal Активный участник

    По поводу "развода" ....сотрудник гостехконтроля не станет требовать повторной оплаты госпошлин и т.п. если отнестись к ТО серьезно. На Поло я проходил осмотр зимой. На шиповке и угораздило же меня не поставить знак "Ш"........ Но это целая история. В общем завернули меня. На следующий день прошел, БЕЗ дополнительных квитанций, и "вознаграждения сотрудника гостехконтроля.
     
  15. Stinger

    Stinger Опытный

    Как тачка то после обкатки?
    [/quote]После двадцатки пробега стал тише работать движок при разгоне, пропал дешевый ревуще-звенящий звук, появился породистый басок. С наступлением холодов при троганье на непрогретом моторе дребезжит обшивка двери, приходится локтем прижимать. А в остальном все без изменений и косяков.
     
  16. simkinal

    simkinal Активный участник

    После двадцатки пробега стал тише работать движок при разгоне, пропал дешевый ревуще-звенящий звук, появился породистый басок. С наступлением холодов при троганье на непрогретом моторе дребезжит обшивка двери, приходится локтем прижимать. А в остальном все без изменений и косяков.
    [/quote]У меня авто пробегал 4000км. После 3000-3500 двигатель тише работать стал уменьшился расход топлива с 13 до 8-9. Двадцатку набегать за год, это сила, но дребезжание обшивки пусть в морозы, не прогретый, после (АЖ СТРАШНО) 20 000, это косяк. Я бы в салон поехал.
     
  17. Stinger

    Stinger Опытный

    Пока я до дилера доеду, дребезжать уже не будет ;D Видимо вибрация холодного движка входит в резонанс с обшивкой, через несколько минут все проходит.
     
  18. simkinal

    simkinal Активный участник

    Позвонить? Описать проблему холодного двигателя? Рассмотреть варианты типа приеду, двиг остынет заведем и т.п.? ...........

    Просто я живо представил себе этот звук.. :eek:.. Я бы поехал. Тем более что у других, у меня например (пока что) ничего не дребезжит.
     
    Матиус нравится это.
  19. рамазан

    рамазан Опытный

    Мужики! в аккурат под обшивкой коллектора откуда торчит зонд, на защите картера появилось грязное масляное пятно. >:( >:( >:(Уровень масла понизился миллиметров на пять по щупу от первоначального состояния. Сегодня увидел. Даже боюсь лезть и разбираться. Пробег 9000 км. Кроме этого во всем диапозоне оборотов присутствует мелкая дрожь, а при плавном наборе оборотов с холостых до 4500-5000 - раза три входит в резонанс и начинают жужать сверчки в обшивке водительской двери и где-то под торпедой. >:( >:( >:( Ощущение , что двигатель касается кузова. Грешу на опоры двигателя. Специалисты - форумчане отпишитесь.
     
  20. serg

    serg Уважаемый

    Рамазан, маслянное пятно дело в принципе серьёзное, если есть возможность скатайся к ОД. Откуда маслице появилось всё равно надо разбираться.