Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. Shushpik

    Shushpik Механик

    Получается так, хотя мне кажется размер резины в данном случае несколько компенсирует размер диска. Мне на днях порезали 15 резину, так ничего)) на 14 проехал около 35км со скоростью до 120. немного вроде вело в сторону нормально колеса, но не сильно заметно
     
  2. MikeF

    MikeF Проходящий

    Всем привет!
    Хотел спросить у владельцев с АКПП, "пинается" автомат при переключениях?
    Был на тест драйве (пробег у машины около 1т.км) показалось, что на механике у меня получается плавнее переключать.
    И если есть сибиряки, как по зиме не холодно, электрообогрев лобового стоящая вещь?
     
  3. Данил

    Данил Старший механик

    всем привет, скажите пожалуйстн у кого стоит rns510, как она вообще в работе и удобна ли в обращении!заранее спасибо!
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Народ, такой вопросец: уже давно идёт пляжный сезон и соответственно появилась парковочка на песочке, вчера чутка подзастрял, но слава богу не сильно и сам выехал. Так вот, это моя первая переднеприводная машина, кто что может посоветовать при застревании в песке? (МКПП) Рядом вчера, девятина засела, он педаль в пол и с рёвом постепенно выехал, но так палёным сцеплением потом воняло :eek: Как себя вести в подобных ситуациях?
     
  5. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    я конечно еще не спец, но знаю что на переднеприводных нуно баранку крутить вправо - влево и подгазовывать - она должна высребстись)))
     
  6. AdEl

    AdEl Эксперт

    всегда так на 14ке вылезал. руль туда сюда и газ потихоньку))
    кстати недавно во время дождя ехал по проселочной дороге резина скажу я вам дорогу совсем не держит. машина как на ледовой арене
     
  7. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Если газовать,тем более в песке, то моментально зароешься и сядешь на защиту двигателя. Я давно катаюсь на разных авто (лет уж двадцать), и для себя завел правило, если сел, пытаюсь раскачаться вперед назад, если есть раскачка хотя бы 30 см, то есть шанс выехать не выходя из машины. Если раскачки нет, то не газую вообще, а выхожу и смотрю причину. Если на брюхе не сижу, то откапываю все колеса со всех сторон, чтоб появилась возможность раскачивать машину. Пробую раскачать, в 90% случаев выезжаю. Если не удается, значит брюхо что-то держит, надо это что-то удалять. Если и это не помогает, а выдернуть некому, выход один - домкрат, доски, бревна, матерные слова, мечты купить уазик и т.д. Домкрачу колеса (от одного до четырех колес по очереди) подкладываю все что найду рядом: доски, ветки, тещу и т.д. Причем стараюсь, чтоб после подкладывания мусора, (несколько раз переставляя домкрат) машина поднялась максимально высоко. А если газовать, то там потом уже не раскачаешь, надо будет из ямы колеса домкратить сразу. Конечно, бывают ситуации, когда можно так выехать, но обычно это когда с ходу. А вообще, все аксакалы от бездорожья рекомендуют не газавать, а наоборот чтобы колеса еле крутились, когда застреваешь, на грани заглыхания авто. Я иногда зимой с наскоку прохожу длинные промежутки бездорожья заваленного снегом на второй передаче, машине конечно не очень, но проходимость возрастает. Кстати при раскачке, так же иногда раскачиваю авто сразу на второй передаче.
    Прошу прощения за длинный нудный рассказ, тем более, что расказываю, то что все и так знают.
     
  8. AdEl

    AdEl Эксперт

    газ по тихоньку это как раз и есть на грани (почти заглох) :)
     
  9. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Абсолютно согласен
     
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Короче, всё-тоже, что и на заднеприводных. Единственное про руль туда-сюда - не закопаюсь ещё глубже то.
    На жигуле всегда с собой лопата и доска была, надо будет и сюда к запаске небольшую лопатку кинуть.

    Я вчера сандаликом откопал :D Раскачать возможности не было - я задом сдавал, сначала нормальный грунт был, а потом в рыхлый сухой песок влетел. Попробовал чуть вперёд на грунт сдать, так у меня сразу морда вниз пошла, думаю фигу, вышел сандаликом из под всех колёс почистил сколько смог и по чуть-чуть выехал.
     
  11. AdEl

    AdEl Эксперт

    не знаю какой у вас там грунт и песок :) но я всегда таким методом выходил из трудных мест :)
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Я на ладожское озеро езжу, там вода чище чем в заливе. Пока опыта по буксованию на переднем приводе нету, поэтому стрёмно парковаться в "опасных" местах. Буду набирать опыт :)
     
  13. котяра

    котяра Активный участник

    только раскачкой. на новой машине я луш позову кого нить подтолкнуть, чем гашетку топить. Если нет раскачки, не мучай тачку - копай ;D ;D ;D
     
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    На ПП легче все таки, хоть двигло и нагружает переднюю ось сильнее, зато есть возможность рулем работать и вбока выезжать. А при должной сноровке - это очень помогает. В Жигуле например враскачку с вывернутыми колесами из букса не выедешь. ТОлько по прямой.
     
  15. Den

    Den Механик

    Ездил на природу по пескам. Передние колеса зарылись. Вылез из машины, разгреб песок из под колес, до появления сырого плоного песка и спокойно поехал кукпаться :) Обратно выехал без проблем набрав скорость на первой передачи.
     
  16. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    не могу понят что это(((? сегодня при развороте, руль полностью выкручен сначало вправо, потом в лево, послышался какой - то не совсем понятный, не громкий хруст - откудато спереди((( что это может быть - или просто мну глючит?
     
  17. Данил

    Данил Старший механик

    на кочки или ямы на скорости не налетал?
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    говорят сальники скрипят
     
  19. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    никуда не влетал, правда покатался дня три на сильно перекаченных калесоах, но сейчас звонил в ОД - ответ - ничего страшного, усилитель руля в пиковой нагрузке, так как полностью вывернуты колеса издает этт звук, но он на самом деле еле слышен и только при полностью выкрученных до упора колесах. Вот и думай теперь(((
     
  20. Данил

    Данил Старший механик

    волноваться нет повода, на многих иномарках так, когда до упора руль крутишь или вибрация или треск, я тоже такое встречал!