Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Я так понял на нашем авто есть "Система помощи при трогании на подъеме", хотя в стандартных опциях на сайте не видел.
     
  2. Толич

    Толич Старший механик

    Это что же позволило (заставило) сделать такое "понимание"? Или инфа какая есть?
     
  3. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Выезд с подземной стоянки ТЦ, крутой уклон, заехал почти на самый верх, остановился, отпустил тормоз,машина не стала откатываться, дал газу сразу поехала
     
  4. Толич

    Толич Старший механик

    А мы про Поло?
     
  5. Bumerang

    Bumerang Младший механик

    У себя такого не замечал???Может у Вас колодки херово отходят?
     
  6. Толич

    Толич Старший механик

    Накат нормальный?
    Ну нет на Поло помощи при трогании.
     
  7. reyder

    reyder Эксперт

    Писали про это, на Хайях есть такая приблуда, типа помошник при трогании. Даже тема по моему есть такая.
     
  8. Толич

    Толич Старший механик

    Нет на Highline такой приблуды, ни в стандартных, ни в дополнительных опциях, ни в каких любых пакетах. Не ставит завод, что и указано на сайте производителя.
    Тут у многих Highline, пусть и рассудят. Чё спорить - то?
     
  9. reyder

    reyder Эксперт

    Я не буду спорить с монитором, за что купил за то продал. И если у тебя нет, то это не значит что этого нет в природе, человек пишет, что у него есть такая приблуда и значит она есть у кого то. Твой авто не эталон.
     
  10. Толич

    Толич Старший механик

    Мысль здравая.
    Где? Ссылка.
    На ангела не тянет.
     
  11. reyder

    reyder Эксперт

    Почему ты решил что я тебе, что то должен? Мои слова против твоих слов, докажи с начала что этого нет в природе на Поло седанах, а потом я отвечу. А так это всё вода.
     
  12. Bumerang

    Bumerang Младший механик

    Электронные системы поло седана. Ассистент движения на подъеме.
    Опубликовано 21.10.2013 автором Gena

    [​IMG]

    Немецкий автомобиль пусть и российской сборки всегда отличался от отечественного автопрома не только качеством материалов, но и наличием электроники, делающие комфортным езду на автомобиле. Об одном из таких электронных ассистентов, разработанном компанией Фольксваген для автомобиля Поло седан я бы хотел рассказать.

    Ассистент движения на подъеме на Поло седане это электронная система помогающая тронуться автомобилю на дороге со значительным уклоном, сделав этот процесс максимально комфортным для водителя. Конечно, система не отменяет законов физики, и водитель обязан быть внимательным и взвешивать свои решения, но определенную помощь автомобиль ему все же окажет. Функция ассистента удержать автомобиль на месте при трогании с места в гору. Именно благодаря электронике, а не подвеске или трансмиссии Поло седана автомобиль будет держаться на месте.




    Для включения ассистент движения на подъеме седана Поло должны выполняться ряд условий. В зависимости от вида трансмиссии условия различаются:

    • Для механической коробки передач выполняются следующие действия.
    1. Удерживаем педалью тормоза неподвижный автомобиль.
    2. Двигатель должен работать равномерно.
    3. Чтобы подняться вперед должна быть включена 1-я передача, для движения назад задняя.
    4. При включении сцепления колеса синхронно разтормаживаются.
    • Для автоматической коробки передач выполняются следующие действия.
    1. Удерживаем педалью тормоза неподвижный автомобиль.
    2. Двигатель должен работать равномерно.
    3. Автомат должен быть переключен в положения R,D или S.
    4. При трогании с места колеса синхронно разтормаживаются.
    Ассистент перестанет работать, если не будет соблюдаться хотя бы одно из этих условий.
     
  13. povlark

    povlark Опытный

    Почитал статьи по данной ссылке, авторы мягко сказать не сильно компетентны в технических вопросах, замена передних колодок- вообще не относится к нашему авто, мног других " косяков", форум - совсем " мертвый", похоже на перепечатку с мануала. По поводу " асистента удержания на подъеме" - давайте проверим каждый на своей машине, и отпишемся здесь - найдем истину. Мой "комфорт" 12_го года, акпп - такой способностью не обладает, да, на малом уклоне его держит гидротрансформатор, на крутом - откатывается.
     
  14. Толич

    Толич Старший механик

    Двигатель работает на ХХ.
    Ясень пень! Что бы тронуться надо поддать "газку", т.е. растормозить а/м. И, естественно, включать сцепление.
    Я про МКП.
    Где там электроника? Все делают мои родные ножки.
    Ну, раз предложено провести эксперимент - проведем.
     
  15. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Ого какой спор разгорелся...авто новое, с колодками порядок, 2015год комфорт с опциями, блок комфорта дилер "перепрошивал" -добавлял полезные, всем известные, фичи. Кстати на поло у кого нет режима света АВТО, можно сделать что при заводе двигателя будут гореть не только ДХО но и задние габариты ( я отказался т.к. лампочка быстрее сгорит а снимать фонарь ради ее замены нет желания)
    Была РИО на автомате, там на крутом выезде с подземных парковок (Стокманн например) при отпускании тормаза авто чуток катилось назад и приходилось сильней давить газ, получался рывок не приятный. Тут такого не произошло, тормоз отпустил авто стоит, тихонько газ и авто поехало наверх. Уклон правда меньше чем в Стокмане (Жемчужная плаза подземная парковка), но тоже не пригорок. Проверьте сами
     
  16. Alex_J

    Alex_J Старший механик


    1. Может я чего не понимаю. У меня тоже хайлайн. Смысл описанных тут действий я не совсем понимаю. На горке ты по-любому будешь держать машину на тормозе (можно и на ручнике, но я так не делаю). Машина на нейтрали и работает равномерно (можно и на первой передаче, но тогда выжато сцепление). Перед включением передачи выжимается сцепление и колеса растормаживаются, соответственно я чуток назад покатился. И нахрена такой ассистент?
     
  17. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    вот этого и не должно быть при наличии асистента
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В четвертом пункте они имеют ввиду, что нужно одновременно сцепление и тормоз отпускать..
    У меня на прошлой тачке такая фича была) прикол в том, что можно газу не давать, просто плавно отпускаешь сцепление, чувствуешь что схватывает, опускаешь тормоз, а система эта движку заглохнуть не даёт, сама оборотов добавляет. Короче с нашей привычкой она не нужна ;)
     
  19. Bumerang

    Bumerang Младший механик

    У меня тоже такой фишки нет, но на какие- то похожий ставят.
     
  20. zhlzkv

    zhlzkv Новичок

    У меня есть этот ассистент (хайлайн 2015). Нужно приотпустить сцепление (не до момента когда схватывает, а чуть-чуть) синхронно с отпусканием тормоза. Потом просто держишь сцепление, а тормозит электроника, правая нога свободна. На словах хорошо, а на деле – хрен повторишь. Надо очень заранее наколдовать этот режим, чтобы тронуться с потоком.

    Пользовался в первые дни, пока не привык к запаздывающей педали газа.