Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Снимите предохранитель F36 15A который отвечает за бензонасос,и смело заряжайте свой аккумулятор,не снимая клеммы.Дело в том,что только один бензонасос живет не по уставу,т.е. подкачивает давление в системе,только он не спит.Дело в том еще что во время зарядки нельзя ни чего включать и т.д.Ток всегда идет по наименьшему сопротивлению,а наименьшим сопротивлением является аккумулятор.Я всегда так заряжаю и до сих пор все нормально.Подсоединяю сначало клеммы зарядного а потом вкл. зарядное устройство,и наоброт выкл.зарядное снимаем зажим.Делаю ток минимальный 1-1,5 А и на ночь.К утру вставляю обратно предохранитель и все.ничего не сбивается и никакого гемороя.
    Р\s аккумулятор всегда заряжаю через 2 месяца независимо заряжен или нет.(был в армии аккумуляторщиком)
     
    начинающий нравится это.
  2. начинающий

    начинающий Проходящий

    Большое спасибо за конкретный дельный совет!!! Полностью согласен по поводу зарядки. Убедился лично (и очень был удивлён), что даже летом, и даже при ежедневной эксплуатации (я не имею ввиду поездки на дальние расстояния по трассе) и особенно в ночное время с включенными потребителями, аккумулятор разряжается. А что говорить про зиму?
    Я всегда считал и считаю, что инструкции надо читать, но не слепо их выполнять, а периодически подключать мозги и анализировать ситуацию.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В исправном автомобиле при регулярной его эксплуатации АКБ не разряжается. А про сопротивление аккумулятора, напряжение в бортсети в 18 вольт и необходимость вынимать предохранитель коллеги тут малость не то написали :)
     
  4. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    О как, :eek:, это где вы столько взяли? Максимум 15 В, ибо существует такая прекрасная вещь, как регулятор напряжения!
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Эт не я взял, эт коллега povlark так считает, что ежли подключить зарядное к бортсети, то напряжение поднимется :)
     
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Если на дальние расстояния ездить,то аккумулятор будет всегда в заряженном состоянии находится,если по городу где заглушил,где завел он никогда толком не зарядится.Есть хорошая рекомендация завода заряжать аккумуляторы по чаще.Летом вроде нормально машина заводилась ,а наступили холода и аккумулятору пипец.РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ САМА СЕБЯ УНИЧТОЖАЕТ.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Минут 15...20 если едешь, уже и достаточно обычно. На современных авто генераторы достаточно мощные, регуляторы напряжения (то, что в народе называют "реле-регулятор") надежные, а современные АКБ мало подвержены сульфатации. Поэтому большинству владельцев (процентов 90) не нужно заморачиваться с зарядкой. А если уж и решил зарядить, то современные зарядные устройства, как правило, заряжают малым током (менее 5А), никакого повышения напряжения при этом не происходит (да и батарея выступает в роли бустера), т.е. не нужно вынимать предохранители или скидывать клемму АКБ
     
  8. KraiGeR

    KraiGeR Проходящий

    Полностью с тобой согласен!!!
     
  9. Максим Г

    Максим Г Проходящий

    Я магнитолу сам ставил, с гарантии не снимут если в салон с вопросами приехать?
     
  10. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    А почему штампованные диски предпочтительнее для зимы?
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Просто за сам факт установки не снимут, но если докажут, что из-за неквалифицированной установки что-то вышло из строя, могут снять с гарантии на электрооборудование
     
    Максим Г нравится это.
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Потому что дешевле. Зимой колеса постоянно в соленой каше с песком, литье быстро облезет и примет непрезентабельный вид
     
    K@NoNiR нравится это.
  13. Tur1cH

    Tur1cH Участник форума

    Возможно вопрос обсуждался в отдельной теме, но спрошу здесь.

    По финансовым причинам думаю купить зимнюю резину в ближайшее время( так дешевле ), а перед зимой переобуть штатное литье в шиповку. Слышал говорили якобы из-за частого переобувания резина страдает. Так ли это?
     
  14. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Что попадает под понятие частое? резину то все равно не больше двух раз в год менять будете.зимней резины хватает на 3-4сезона(в лучшем случае в городе).Итого перекидывать будете 6-8 раз макс. ну а за полтора года можно решить вопрос с дисками.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В принципе страдает. Да и дискам неполезно. И выгоды за 3...4 года от переобувания никакой, а то и убытой выйдет. Переобувка денег стоит, балансировка тож денег стоит, да и в период массовой переобувки можешь на шиномонтаже несколько часов проторчать в очереди, если нет второй машины, чтоб снять колеса и на ней свезти. А если и есть, то это должен быть грузоыичок, 4 15-х колеса и 4 таких же баллона в багажник легковушки не влезут.

    В общем, как ни крути, а два комплекта колес - практичнее, да и штатное литье дольше прослужит
     
    Spec нравится это.
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да, вот еще. Цены действительно повышаются к сезону. Неделю назад мне в московском интернет-магазине Хакку 7 14-ю купили по 3160 (дешевле не нашел), сегодня в этом же магазине уже 3190. И этта... Хакку 7 эту делают в России
     
  17. Tur1cH

    Tur1cH Участник форума

    Спасибо за ответ!
    Хакку до 15 радиуса включительно делают в России насколько мне известно. 16+ уже нет
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты где такие огромные колеса видел? У фуры и то радиус диска 11.25" :))

    Вроде в Турции еще.
     
  19. Tur1cH

    Tur1cH Участник форума

    Тьфу ты..очепятка)
     
  20. vit8940

    vit8940 Механик

    по мне так наоборот.....дороги зимой ровнее чем летом))))))))))))