Приветствую всех, сегодня утром столкнулся с такой бедой . Завожу машину и из подкапотного вой и гул не понятный , сначала подумал что старнер залип . Глушил заводил несаолько раз , ни чего не поменялось . Начал лазить под капотом , прислушиваться . Вроде как от коробки вой . Начал переключать режимы и вой начал, то тише , то пропадать . С обротами двигателя и вой усиливается , прогрелась оброты упали и вой тише стал . Попробовал по парковке проехать до 3й разогнался , переключает мягко , но воет . Посмотрел на поддон , он примят не много . Пробег 75 т.км. на 60 менял масло в акпп , поддон тогда был сильнее замят , проблем не было . При замене масла его попрямили . Недели 2-3 назад заглядывал был ровный поддно . Может забор масла ограничен из-за вмятины . Днем вечера ездил и до этого ни чего не замечал подобного , после поехала жена , и вечером я опять . На высоких оборотах услышал пару раз похожий вой ,но как то не придал значения . А утром пипец как завыло . Ваши мысли ? Может кто то сталкивался с подобным ? За ранее спасибо .
Ну эксперт спрашивает,- значит есть! У вас там что, защита карьера не продаются? Такая забота о машине: масло в акп меняем; при этом гнём поддоны раз в месяц.... При замятом подборе наверняка меняется объём,- а в акп он ОЧЕНЬ важен: даже измерение уровня АТФ происходит при строго ограниченном диапазоне т-р 35-40°С. Поэтому я бы рекомендовал обратиться даже не к од, а в специализированную контору по акп,- ведь авто ездила и ездит с повышенным! уровнем АТФ и, возможно, с поджатым непосредственно к фильтру поддоном, что затрудняет доступ атф- вязкая жидкость издает звук при прокачке;- а горячая/текучая просачивается легко и беззвучно.
Не думаю что подшибник , в паркинге воет , в R ставишь воет , но со временем тише становится , в D тоже самое . А в N пропадает вой . И режиме D или R дольше держишь по дольше тоже пропадает . Мои предположения таковы , вчера чесанулся где то поддоном , масло горячее , и коробке хватало . А щас после ночи завел , хоть мороз и -2 , но текучесть поменялось и завыл коробас , на днях надо тащить в серсис
Заборник масла в акпп буквально в паре мм от поддона,если он у вас замят,то контакт неизбежен. Скорее всего проблему нужно искать в этом направлении.Неизвестно что сейчас внутри и что еще замято. В этом режиме насос акпп не качает. Снимайте поддон,смотрите.Не ждите бОльших проблем.Или в сервис,если не уверены в своих силах...