Водительские премудрости по эксплуатации

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Поляк, 20 апр 2012.

  1. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А можно поподробнее расписать, почему нельзя
     
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  3. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Хорошая тема и как раз вовремя.Скоро наступят холода,и вот нашел статейку такую легкую но очень полезную.Поможет как опытному так и начинающему вспомнить и познать.
    Drivexpert ® Драйвэксперт - советы водителям по управлению и обслуживанию автомобилей, советы адвоката, длительные поездки и ночная езда,
     
    Китаец нравится это.
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Ни слова о том, почему нельзя, а очень интересно )) Первая статья вообще про уазик ;D.
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    там всё сводится к тому, что надо быть бдительным и чтобы не тратить время на включение передачи, когда едешь с горки
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А у меня передача включена, только сцепление нажато. А бдительным всегда надо быть и мониторить дорожную обстановку. Понятно, что ситуации разные бывают, но более-менее опытный водитель и ведёт себе согласно дорожной обстановке. Просто не первый раз слышу, что нельзя с горки ехать с нажатой педалью сцепления, а почему не объясняют :'( Руки на руле тоже надо держать на 3 и на 9 часов, но хоть кто-нибудь так ездит :D. Я может быть слишком дотошный ::) но просто не люблю когда говорят просто нельзя и всё...
     
    Александр 62 нравится это.
  7. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    foren.germany.ru/arch/auto/f/18444564.html

    Посмотри Алексей ,здесь такие вопросы на которые ты получишь ответы.Когда машина едит на выжитом сцеплении , сильно жгется сцепление,машина теряет контроль с дорогой ,не дай бог гололед,улетишь сразу,идет боковой снос автомобиля.А когда торможение идет двигателем так все колеса нагружены идет равномерное распределение сцепление с дорогой.
     
    Essentuky нравится это.
  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Конечно , однозначно движение с горы только на двигателе. Это АКСИОМА. Да и ехать держа ногу на выжатой педали сцепления, по крайней мере- неудобно.
     
    Essentuky нравится это.
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    слово "Аксиома" не аргумент :p, лучше бы уж написал, что доказано жизненным опытом. Но всё-равно не убедили - я буду отстаивать свою точку зрения. ИМХО это правило мало актуально для переднеприводной машины с ЭУРом. Вот станет у вас морду заносить при движении под горку на двигателе на гололёде, что будете делать - сам не понял к чему это написал, но пусть будет ;D
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Плюс нагрузка на выжимной подшипник,что ведёт к его преждевременному износу.
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    а если морду будет сносить, то газку дать и выровнить авто. а на сцеплении не получится быстро это сделать. а вообще мы ведь перед спуском и перед подъемом выбираем нужную передачу и на ней просто двигаемся, тормоз как страховка или для полной остановки. мож чего путаю но раньше так в автошколе учили, замедление передачами а тормоз для остановки. не большая разница в торможении на разных колесах все-ровно есть и занос на льду без вкл.,КПП вероятен.
     
    Александыр нравится это.
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я где то читал,что если морду сносит,то надо газ чуть отпустить,колёса пригрузятся,сцепление с дорогой возрастёт и тогда надо плавно добавить газ.А если при сносе передней оси сразу добавить газ,то можно спровоцировать дальнейший снос.Это для переднего привода.
     
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    это зависит от многого, там мы про спуск говорили. на прямой добавлять или сбрасывать надо учитывая сторону заноса, привод авто,покрытие дороги.
     
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    во время движения на передаче колёса загружены... то есть им передаётся момент от двигателя, и машину не может занести

    есть даже правило объезда препятствия - перед тем как объехать препятствие, внезапно возникшее на дороге, надо не отключая сцепления колёс с двиг.(т.е. не выключая передачи) нажать на тормоз, чтобы авто накренилось вперёд по инерции, отпустить тормоз, и затем повернуть плавно, но быстро руль в сторону от препятствия, после проезда препятствия нажать на газ, для выравнивания авто.
     
    Essentuky нравится это.
  15. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Короче ход мысли понятен :) постараюсь отучиться от движения с нажатой сцепухой, хотя чую не просто это будет.
     
  16. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Алексей,отучивши от нажатия сцепления ты сбережешь здоровье машины и свое в один прекрасный момент.
     
  17. GorA

    GorA Старший механик

    Цитата ".... конструкция выжимного подшипника корзины сцепления не подразумевает длительной работы, следовательно происходит перегрев и интенсивно нарастают усталостные микротрещины, что в конечном счете приведет к преждевременному выходу из строя, корзину сцепления придется заменить, а гарантийная замена сцепления бывает только в сказках. Плюс повышенный износ рабочей поверхности маховика. И как резонно заметил тов. Зульф, тогда уж проще сразу воткнуть нейтралку. Надо еще понимать следующее: бензин при этом ты не экономишь, т.к. подача безина полностью прекращается при движении накатом на включенной передаче, ну и еще: привычка так ездить может сослужить недобрую службу на обледенелой дороге"...., а там ещё выжиной, диск..
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Со всем согласен кроме экономии бензина. При этом я прекрасно понимаю что при торможении двигателем расход 0,0 л/100км. Просто накатом я влетаю на следующую горку и так несколько горок подряд, а при торможении двигателем иногда даже под уклон приходится подгазовывать, чтобы поток машин сзади не задерживать. Но на экономию я уже давно забил ))) - езжу в своё удовольствие и не напрягаюсь )))
     
    GorA нравится это.
  19. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Разобрали тему от и до.Многим пойдет эта тема на пользу.
     
  20. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    вот тут видно до сколько нужно разогнаться по прямой и катиться с включенным двигателем, не нажимая газ,
    тут от силы метров 200
    поэтому если нужна экономия, то горка нужна будет с уклоном %20-25...) причём без подъёмов

    Лёш, всё-таки с выжатым сцеплением не дело передвигаться, отучайся)
    Сцепл. должно работать только во время трогания или переключения передач, в остальное время ото всё время выключено(отпущено)
    Инструктор мне в школе "вбил" в мозг что: "на сцеплении (с выжатым сцепл.) ездить нельзя!"