Водительские премудрости по эксплуатации

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Поляк, 20 апр 2012.

  1. hitch

    hitch Опытный

    я домашнее беру тверское уже год или два если не больше как было так и есть держит марку так сказать
     
  2. hitch

    hitch Опытный

    к стати на счет примудростей стаканчики надо в аптечьке прятать
     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Во время движения приглядывай за сзади идущим транспортом, подъезжая к перекрёстку,усиль внимание за задним транспортом, очень многих спасало
    увиденное движение на ваш авто заднего транспорта ( рванул от него куда угодно)

    Не пристраивайся к корме впереди идущей машины, держи её на каком то расстоянии, это тебе увеличит обзор и право на принятие решения на обгон, но с хорошим ускорением.

    Не обгоняй справа! Помни что из кабины тягача не видно твоих действий около прав.перед. колеса ( там мёртвая зона)
     
    GBmen и opelevod нравится это.
  4. dimon.f

    dimon.f Младший механик

    По поводу ручника, действительно бывают такие ситуации, зимой особенно. Было пару раз что чувствую что в поворот (например влево) не войду и иду прямиком на бордюр, кратковременно (на самую малость и не очень сильно) дерг. ручник (руль ещё пока в лево смотрит), потом ручник вниз и руль вправо для выхода из заноса одновременно с газом (на нейтрали ничего не получится) и далее по обстановке. Вот вам и выход из аварийной ситуации. Только надо как можно чаще тренироваться на покрытой льдом поверхности, желательно по дальше от машин и людей
     
    Essentuky и GBmen нравится это.
  5. dimon.f

    dimon.f Младший механик

    Тоже полезный совет. Постоянно взглядом в центальное зеркало (чаще на трассе, в городе лучше смотреть и в боковые тоже) запоминаю примерно сколько машин, и если картинка меняется значить кто-то или сошел с трассы, или идет на обгон. Стараюсь таким способом "вычислять" летчиков и держаться от них по дальше.
     
    Essentuky и Vedrover нравится это.
  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    РАБОЧИЙ РУЧНИК ( от двух щелчков ) твоя безопасность.
     
    GBmen нравится это.
  7. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Ручник от 2-х щелчков - это повышенный расход, износ задних тормозных колодок и фиговая тяга ;D;D;D
     
    dimon.f нравится это.
  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Будем спорить ? Можно реально проверить, сделай на два щелчка, приподними колесо и крутни его. Не думаю что вы услышите чирк,чирк,чирк!
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Как так?На моём полике аж с первого щелчка начинает держать, правда на ровном месте.А на уклоне надо на три затянуть чтоб держало...
     
    Essentuky нравится это.
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У моего полика при отпущеном ручнике если вывесить колесо,и крутануть,слишно чирк,чирк,чирк,чирк,чирк,чирк... И правое и левое.
     
  11. profan

    profan Опытный

    Всем здрасссссьте. По моему личному мнению тему увели НЕ ТУДА...! Вместо "шофёрских примудростей" съехали на противоречащие друг другу советы по приёмам управления (где всё поперепутывали) и битву за щелчки ручника (что чётко регламентировано). Из "полезных мелочей хозяйке на заметку" только ТАБАК на стекло, однако этот совет в нынешних условиях не очень актуален - кислота из табака обезжиривает стекло и более ничего, но сейчас в бачке у всех стеклоомывающая жидкость (зимняя или летняя или ФЭРИ разведёный) которая справляется со стекольными проблемами гораздо лучше. Можно и полторашку с водой возить (я вожу) но удобнее механический пульверизатор от бытовой химии с той же жидкостью омывателя и резиновый (силиконовый) скребок для стекла-пшик, вжик и стекло чистое.
    Если поискать то можно найти в продаже УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ (толстый, многослойный, резиновый жгут кольцом). Он прилично растягивается и с шершавой поверхностью. В случае обрыва ремня эта штука здорово выручит (а хлеба не просит).
    Не помешает в машине пакетик с разного размера пластиковыми хомутами и катушка водостойкого скотча.
    Пыль (именно пыль) можно стирать и с сухой машины, но СПЕЦИАЛЬНОЙ верёвочной сильно лохматой щёткой.
    Оси поводков стеклоочистителей рекомендую регулярно проливать смазкой типа WD-40 или силиконовой, поверьте, серьёзно продлевает безотказную работу узла.
    В аптечке я вожу с собой комплект лампочек, предохранителей, золотников и удлинённый колпачок для них (на колёсах простые пластиковые - другие спи... украдут лисапедисты.)
    Если есть буксирный крюк, то закрывать его красивым колпачком бессмысленно - украдут - банка от какой ни будь колы-самое оно. (отделывали салон минивэна в одной тюнинговой конторе, в подарок получили с десяток ярких, жёлтых и красных колпачков с цепочками и логотипом компании. Прошло 7 месяцев когда последнему "приделали ноги").
    Зимой под коврики лучше подкладывать влаговпитывающие коврики (дороговато) или пелёнки (из аптеки 40х60 отечественные гораздо дешевле а впитывают больше) или газеты. Регулярная (по факту) замена уменьшит уровень влажности в салоне (запотевание стёкол) и предохранит от загнивания ковра на полу.
    Каждые 5 тыс.км. заливаю в бак промывку инжектора.
    Не таскать не "верёвке" начинающего, неопытного водителя! Выйдет "боком" и Вам и ему.
    На радардетектор тратить деньги стало бессмысленно-современные радары работают импульсно и заранее его определить нельзя и сейчас очень много электромагнитных - помех 8о% срабатываний ложные.
    Японские (и не очень) ионизаторы в автомобиль не дают НИ КАКОГО ЭФФЕКТА (замеряли) как для самочувствия, так и в нейтрализации табачного дыма.
    Перед приобретением шин, аккумуляторов, компрессоров, автохимии и т.п. я изучаю результаты тестов "За рулём" и "Авто Ревю" - ни разу не лопухнулся с покупкой.

    Ежели чего ещё вспомню - добавлю.
     
    Essentuky, dimon.f, Никон и ещё 1-му нравится это.
  12. profan

    profan Опытный

    Совсем забыл. В начале темы был вопрос про гидро удар (это был вопрос?). Насколько я знаю эта напасть более присуща ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям, у них попадание воды в камеру сгорания - смерть! Процесс двухступенчатый: сначала испарившаяся вода пытается толкать поршень обратно (в рабочий ход - как у паровоза), а потом происходит взрыв от самовоспламенения топлива впрыснутого форсункой и вот такого ДВОЙНОГО, взрывного давления не выдерживает кривошипно шатунный механизм и коленвал. Бензиновые двигатели гораздо легче переносят такую фигню (кроме высокофорсированных). Чаще дело ограничивается продувкой камер и просушкой, заменой свечей. Сложнее просушить систему впрыска, но тоже не смертельно.
     
    Major39 нравится это.
  13. dasdas

    dasdas Старший механик

    всегда лежит в багажнике рядом с запаской небольшой кусок доски, чтобы подложить под домкрат(если песок или грязь). Вроде мелочь, а выручал не раз.
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    чё-то на ШОФЕРСКИЕ примудрости тоже не тянет: "вожу с собой полторашку, пуливизатор,скребок для стекол" "баночку на буксир-петле".. при чём тут ионизаторы воздуха? я говорю,- когда КОНЧИЛАСЬ омы-ка или СЛОМАЛИСЬ дворники. не просто помыть стекло ферей и газетой, а ТАБАКОМ ПРОТЕРЕТЬ!- ВОДА, НЕ БУДЕТ расползаться по стеклу! будет видно дорогу.
    прально! а молодой и неопытный пусть ждёт спасателей, в лесу зимой, нефиг "на веревке его таскать".. пусть опыту набирается, если не крякнет к утру... ВО блин чё бойся-то.... хозяйке на заметку ,,говоришь?
     
    Vedrover нравится это.
  15. profan

    profan Опытный

    Так кончилась омывалка или дворники сломались? (и понос и золотуха одновременно?) В настоящее время, бездифицитное вообще, а по части доступности омывалки особенно, ситуация когда она внезапно кончилась говорит о, мягко выражаясь недальновидности водителя. Если уж воды нет совсем тогда и табак сыпать на сухое грязное стекло бессмысленно, он "работает" только в мокром состоянии. Его высыпают на мокрое, ЖИРНО-грязное стекло, размазавают, немного ждут когда из табака выйдет НИКОТИНОВАЯ КИСЛОТА и растворит ЖИРНУЮ ГРЯЗЬ, потом обязательно СМЫВАЮТ, иначе будет ещё хуже. Табак действует на скатывание воды (ДЁГОТЬ и СМОЛЫ) с мокрого стекла очень недолго и если щётки "сломались" он вряд ли сильно поможет видеть дорогу достаточно продолжительное время.
    Колпачок на крюк и ионизатор - просто совет от того кто на "эти грабли уже наступал" не тратить впустую деньги, не смотря на многообещяющую рекламу в аннотации. (Ваш диалог про пиво не больше "в теме")
    Про Фэри с газетой я не понял, что Вы имеете в виду? Водосгонный скребок это ПЛОХО? Места что ли много занимает? А пластиковая поллитровая, плоская бутылочка с набалдашником-пульвелизатором чем плоха или не удобна? Мойщики окон именно этим и пользуются, на автомойке в том числе (по технологии).
    Буксировка неопытного водителя действительно чревата многими неприятностями. Для её осуществления необходимо соблюдать определённую последовательность некоторых действий. С этим, надеюсь спорить не будете? Если же гражданину впервые предстоит попытка завести машину или двигаться на гибкой сцепке он, естественно нервничает, испытывая СТРЕСС. Следствием этого нередко являются ОШИБКИ в этих действиях. Самые распространённые из них это: НЕ разблокирован руль, попытка завести с 1-ой передачи, ручник, движение на нейтрали и отсюда НЕ натяжение троса во время остановки. Кончается это наездом буксируемого на машину или препятствие сбоку (руль заблокирован), наезд сзади на буксировщика (нейтраль, не работает усилитель тормозов), вырыванием проушин с кусками бампера (1-ая передача), разбитые оборвавшимися тросами стёкла, крышки багажника, капоты, бампера, а при выдёргивании "из ямы, грязи, сугроба" и обрыве троса можно и стоящих (помогающих) рядом людей серьёзно покалечить. В случае если "буксировщик" сам не сильно опытен в этой операции и не может грамотно проинструктировать неопытного "буксируемого" все эти неприятности обязательно произойдут.
    И ВАЩЕ ! Тон Вашего поста какой то ОБЛИЧАЮЩИЙ, прокурорский. Я что то не правильно написал? От моих советов станет хуже? Слабо обличить того кто советовал при ЗАНОСЕ ЗАДНЕПРИВОДНОГО автомобиля поворачивать руль В СТОРОНУ ЗАНОСА?
     
    Папос, Vedrover и Китаец нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Это был не вопрос там слово-ссылка была. :)
    То что для дизеля совсем беда это точно, но и на инжекторном тоже легко может произойти вот как пример
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я чего то не понял,вы считаете что руль надо в противоположную сторону крутить?
     
  18. полярник

    полярник Опытный

    Если в осенне-зимний или зимне-весенний период застучит со сторны задней стойки, не паникуйте! Скорее всего это лёд набился на чашку омартизатора.Проверено. Можно подождать пока сам расстает, или загнать на подъёмник и отдолбить. Стук пройдёт сразу. И полный дас авто!:-*
     
    Essentuky и Никон нравится это.
  19. profan

    profan Опытный

    Именно так. Пример: ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль, левый, скользкий поворот (рисуйте, рисуйте) передние колёса повёрнуты В ЛЕВО для поворота, задние колёса скользят и едут ПРЯМО (инерция) весь автомобиль начинает поворачиваться ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ т.е. В ЛЕВО. Для прекращения разворачивания передние колёса надо повернуть В ПРАВО т.е. В СТОРОНУ ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ЗАНОСУ. Можно повернуть колёса и заблаговременно, перед или в момент начала заноса, что будет совсем правильно, а при определённых навыках ещё и "КРАСИВО".
     
    Папос нравится это.
  20. profan

    profan Опытный

    Тут всё зависит от особенностей конструкции, везения и ДОЗЫ воды.