Не знаю в каком разделе создать тему,поэтому создал тут,ибо тут посещают все... Вопрос в следующем.Катаюсь я по городу,катаюсь,приехал к дому,паркуюсь задом. Выхожу и вижу полосу воды на асфальте.Ну это из глушака,наверняка!Так вот,почему эта вода выливается оттуда когда я сдаю задом?Походу когда еду вперёд,она не льётся,т.к если бы лилась,то при парковке задом у дома она бы не лилась (логично?) Имхо что вода в глушаке душит мотор,ибо газам меньше дороги получается.И вообще,кто знает,как оттуда воду высосать(выгнать,достать)?
Так,а поконкретнее... Диаметр дырочки? Сверлить в дне банки или с торцов внизу? А из-за этих дырочек громче рычать авто не будет?
Все мои ВАЗы имели такие дырочки в низу бочки глушителя. Никакого "рыка" не наблюдал, а вот некоторое кол-во воды стекает из бочки глушителя всегда. Пользы в этих дорочках больше, чем вреда.ИМХО.
3-4 мм снизу прямо на выходе глушителя,т.к. он немного наклонен в сторону выхлопа.На рычание никак не повлияет,а вот службу сыграет хорошую.Вода в основном собирается из-за коротких поездок,конденсат.Тем кто подальше катается у тех конденсата нет,от температуры испаряется.Бывали случаи что от замершей воды разрывался глушитель.У волги с завода идет дырочка в последнем глушителе,всегда мокрое место возле глушителя.Не понравиться, это отверстие всегда можно прикрыть.
Рома, все элементарно, едешь назад, тормозишь, вода по инерции выливается в трубу Двигатель она не душит, а вот глушитель ржавеет как раз изнутри. На многих авто есть такие дренажные отвеостия. Надо глянуть, откуда у Полуседана растет выхлопная труба, если не из нижней части банки, то там постоянно вода будет. Если из нижней, может, и дренаж не нужен
Причём тут заправка? Такая хрень на всех машинах,заправка тут не причём.Конденсат был и будет,вопрос в том,что б он там не задерживался,а то гниёт изнутри банка!
всегда было интересно откуда вода эта... она же во всех машинах.. видел и ВАЗах разбитых (и у меня было) видел и в инфините (у меня не было ) а реально, что за конденсат то? что там испаряется и охлаждается?
В глушителе конденсат начинает скапливаться сразу после остановки мотора. Происходит это потому, что снаружи система остывает намного быстрее, чем внутри. Поэтому внутри выхлопной трубы быстро начинают скапливаться капельки воды. В зимнее время через несколько часов они замерзают, и при включении двигателя начинает капать из трубы вода. Иногда в больших объемах. Количество образующейся воды зависит от особенностей эксплуатации. Чем чаще вы совершаете поездки в холодную погоду и чем чаще пользуетесь автозапуском, тем больше конденсата скопится в глушителе автомобиля. Специалисты говорят, что это не страшно. Наоборот, наличие конденсата говорит о том, что двигатель в нормальном состоянии. Однако, со временем это может стать причиной внутренней коррозии глушителя. Зимой, во время длительной стоянки глушитель может замерзнуть так, что машина откажется заводиться.Белесый налет на крышке маслозаливной горловины – это тоже конденсат. Образуется в результате попадания воды в масляную систему. После остывания двигателя вода образовывается на его верхней части и на крышке клапанов. После запуска двигателя налет на крышке клапанов смывается, а на крышке маслозаливной горловины остается. В большинстве случаев количество воды, находящейся в масле самое малое и не влияет на качество масла. Но бывают случаи, что конденсат образуется в результате повреждения прокладки ГБЦ и попадания охлаждающей жидкости в систему смазки. Обычно это явление сопровождается перегревами двигателя.В бензобаке вода может появиться не только в результате конденсации. Она может попасть вместе с топливом при заправке. На внутренних поверхностях бензобака конденсат появляется, когда автомобиль ставится на стоянку в теплые помещения, а количество топлива в нем небольшое. Чем меньше его в баке и чем больше разница между температурой на улице и температурой в теплом гараже, тем больше воды сконденсируется в баке. Со временем вода, смешиваясь с топливом, приводит к перебоям в работе топливного насоса и свечей зажигания. В дизелях конденсат приводит к замерзанию топливных шлангов и фильтра тонкой очистки в зимнее время года.Конденсат во внутренних полостях кузова образуется тоже при перепаде температур. Зимой это происходит только при хранении машины в гараже, а в другие сезоны не зависит даже от этого. Летом, например, днем солнце сильно нагревает кузов, а ночью он остывает, скапливая капельки воды в закрытых полостях. При движении конденсат на поверхности кузова быстро высыхает, а внутри – нет. Поэтому, если антикоррозийная защита кузова недостаточна, он начинает ржаветь. Особенно это заметно на дверях и порогах, внутри которых есть большие закрытые полости.
Если такого не было,это не значит что там не было конденсата.Это значит,что Вы часто по трассе ходите и вода испаряется. Если бы авто стояло или были бы короткие поездки по городу,то водичка бы выливалась. Это физика,и её законы незыблемы.
Наверное придётся погодить со сверлением,щас ехать на ТО2 ,могут докапаться. Потом дальняя поездка на мооорееее...тоже сверлить некогда,да и не за чем-по трассе всё испарится. А вот на зиму просверлю наверное... Ещё бытует мнение,что по этой дырке ржа и пойдёт во все стороны.