Вибрации в двигатели. Закончилась гарантия

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем igv, 13 авг 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    igv

    igv Новичок

    Во время гарантийного обслуживания обращался к дилеру и жаловался на вибрации при работе двигателя. Мне говорили, что всё ок - это нормальная работа двигателя.

    Сейчас гарантия закончилась.
    Решил сменить дилера. У другого дилера в рамках технического обслуживания были выявлены сильные отклонения в показателях компрессии в цилиндрах.
    11,5 - 15,1 - 12,3 - 15,8

    Разобрали двигатель, сказали, что будут притирать клапаны, притирать посадочные места клапанов.
    Выявили некие царапины на стенках цилиндров - результат замена поршневых колец.
    Стоимость ремонта (с учётом работ и запчастей) ~80000р.

    Пробег 50000км.
    Машина в гонках не участвовала, на левых заправках не заправлялся. Неужели двигатель VW требуют капитального ремонта после 50000???

    Может ли кто-нибудь чего-нибудь посоветовать как получить помощь от VW?
    Как обратиться на горячую линию? Какие фото сделать?
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Нуууу...Вы опоздали года на два.Вот Вам темы,сайты,на эту тему уже давно трубят во все трубы.http://cfnainfo.ru/index.php
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Надули нас с мотором.Печально всё это.У кого раньше,у кого позже такая хрень,а у кого всё нормально-мотор загадка однако.
     
    ШЕВ нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    igv

    igv Новичок

    Откатать ещё 50к и продавать?
     
    inozharskiy нравится это.
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не знаю.Люди за 200 000км прошли и ездят дальше.Масло ест мотор? А как динамика разгона?
     
  6. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ну, вроде бы обещали ремонтировать этот косяк с двигателем за счет ВАГ, в интернете лежит открытое письмо ВАГ владельцам, что если дилер выявит конструктивный износ, при этом машина обслуживалась у дилера- заменить должны все бесплатно. Причем в течение 5 лет после выпуска авто, вроде как.

    Если же гарантии уже нет, не проще сделать в хорошем, но не официальном сервисе? Думаю, ценник за услуги можно смело делить на 3...

    ЗЫ. 110 000 км, стуков вроде нет(зимой поприслушиваюсь, прошлой зимой не обращал внимание особо), проблем с динамикой нет. Гидрики ток цокают, но это вроде как у всех.
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Винченсоо,а масло ест мотор?
     
  8. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ест, но у меня сопливила прокладка крышки(поменял уже), плюс есть подозрение, что залили какой-то кастрол не очень. В прошлую замену зимой - ничего не подъедало, был залит лонглайф. На новом проехал на нем 5 тысяч всего, долил около литра, мб чуть меньше. Доливать надоело, щас залил нормальное масло ЛиквиМоли, послежу за расходом.
    Я свои вопросы и приключения уже описывал тут: http://polosedan-club.com/threads/Падает-уровень-масла-при-пробеге-более-100тыс-км.5483/

    Меня тоже напугали с этими стуками по-началу, пол-интернета перечитал))
     
  9. Zamler

    Zamler Механик

    на 50000 заметил то же самое, сейчас 80 стучим поршнями, но ездим, денег нет на ремонт(
     
    ШЕВ нравится это.
  10. kosmich

    kosmich Эксперт

    А в чем проблема поехать к дилеру, который динамил с ремонтом, прихватив документы от дилера, нашедшего неисправность и документы, где указана ваша жалоба в период гарантии? Если обращение в гарантийный период было, то ремонт гарантийный. Если будут против, а всего скорее так и будет, звонить на горячую линию. Всё просто.
     
    ШЕВ нравится это.
  11. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    за 50-60т., купить контрактный гольфофский мотор, воткнуть в месте с блоком управления, на крайняк колечки подкинуть, сальники и забыть, пока кузов не развалится, + такой замены больше чем минусов, те моторы надёжней, мощней... где-то здесь была тема, парни меняли, или ссылки давали на тех, кто менял, не помню, не хочу шариться искать, поройся сам...
     
  12. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Машину обслуживали у дилера? Все должны менять! Могу даже пдф с письмом вам скинуть.

    И да, судя по офф клубу, стук- это не всегда дефект. Тем более, машина нормально ездит же.
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Нууу засада...Проще продать как есть,добавить те же 60тыщ и взять гольфа с пробегом.Или другое что то.
     
  14. Zamler

    Zamler Механик

    последнее то делал сам, вот и отказали
    А стучит, потому что компрессия упала.
     
  15. TopicStarter Overlay
    igv

    igv Новичок

    Ну проблема, как мне обозначил дилер, следующая:
    необходима притирка клапанов и посадочных мест, замена поршневых колец.

    Пришел в центр, посмотрел - действительно на посадочных местах часть площадки ровная и блестит, а часть шероховатая. При этом в самих цилиндрах царапины на стенках.
    Вот тут можно фотки посмотреть

    Сказали, что вряд ли удастся притереть посадочные места, скорее всего будет замена всей головы с клапанами.
    На счёт царапин - нужно менять поршневые кольца.

    Стоимость ремонта мне посчитали от 80000 до 230000 !!!!

    Получается, что проблема не имеет отношения к стуку в двигателе, когда была проблема с поршнями.
    Вообщем пока даже не знаю, что и делать, но вкладывать 50% стоимости нового автомобиля на 50000 пробега - бред.
    Написал письмо на горячую линию, жду ответа.
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Это же что,голова с заменой стоит 230000р? Бред!
     
  17. TopicStarter Overlay
    igv

    igv Новичок

    Заказ-наряды в атаче
     

    Вложения:

  18. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ждите и нам потом отпишите, случай, конечно... Не думаю, что это какая-то болячка, скорее всего вам конкретно не повезло с экземпляром, мб брак или еще чего.

    Зарубки на стенках цилиндров очень похожи на те, что выкладывали при разборе движка с жалобами на стук(есть в интернете).

    от 80 до 230 тысяч- это жесть. Если ваг не будет делать за свой счет- плюньте вы на дилера и ищите просто хороший сервис, ценник будет в разы ниже. По крайней мере, у нас в регионе точно так.
     
  19. TopicStarter Overlay
    igv

    igv Новичок

    Для меня поиск хорошего сервиса вообще головная боль. Даже не знаю с какой стороны подойти )))

    Обязательно выложу + все документы + переписку с VAG'ом
     
  20. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Через 9 тыщ 50, уже страшно стает, буду следить за темой