Такое на многих авто, спроектированных без учета особенностей эксплуатации в России. Наш Полуседан тоже, кстати, не исключение Ты так и ездишь без сетки, без брызговиков, без ковриков в салоне и багажнике, не пользуешься держателем телефона и регистратором? Номера-то хоть прикрутил? )
Сетка устанавливается внутри, никакого внешнего изменения не произойдёт http://polosedan-club.com/threads/Р...ва-от-грязи-насекомых.586/page-16#post-149760
Не согласен- решётка радиатора зашищает значительно лучше на полуседане, таки над её геометрией может и не долго, но думали...... Нет у меня ничего из перечисленного за исключением ковриков в салоне, но они пришли мне вместе с машиной- я их как оцию заказал...... Почему нет- по порядку: 1. Сетка- не нравится внешний вид с сеткой, не взыщите... На случай жёсткого посыпания (угрозы камнепада) в багажнике валяется оригинальная рашенкартонка, но за прошедшую зиму так ни разу и не поставил- не было нужды, как и не было толком зимы. А проблему дырявого радиатора/капота/бампера и т.п. от камня (как и лобовика с подогревом- тоже недёшёвая штука) решил методом страхования... 2. Брызговики- не нравится внешний вид...а от грязи на кузове они всё равно полностью не защищают. Только ускоряют коррозию передних крыльев, так как между брызговиком и крылом зимой всегда агрессивная влага- что лучше, защита от камней или угроза коррозии (брызговик на скорости постоянно вибрирует, особенно, когда на него летит шлак из-под колеса)- не знаю...а когда не знаю результата- не делаю. 3. Коврик в багажник- не нужен. Ездит жена, ничего криминального в багажнике не возит, точнее- практически ничего не возит. У ней в нише запаски валяется пара одноразовых чехлов полеэтилленовых на сиденье- если вдруг война- есть что постелить. Всякую хрень, которая может нагадить в багажнике вожу я, в ЦЦ оригинальный резиновый ковёр есть. 4. Телефоном на ходу стараемся не пользоваться или в режиме "громкая автосвязь"- такая ботва есть в телефоне, регистраторов нет (ненавижу, когда что то болтается на лобовом), а навигатор без надобности- в телефоне у каждого в семье навител, он сам трындит по русски куда ехать. Как то так...это всё ИМХО, которое сложилось совершенно индивидуально и не является позывом в массы...... ПС Коврик в багажник поло наверное таки куплю жене, или на новый год или на 8 марта- есть плюс- на нем не так катаются предметы, например автокомпрессор, который не влазит в нишу запаски.
Разве что если мягкий, полиуретановый. Я себе купил резиновый, так он из твёрдой резины как пластик. По нему предметы катаются ещё лучше чем по ворсу. Там просто сетку светлую использовали. Я себе поставил чёрную, так её действительно не видно.
Конечно мягкий. Только он по факту не полиуритановый (в оригинале), а типа вспененный...практически ничего не весит. А резиновый от ВАГ- дороговато выходит... Именно по этой причине я отказался от неоригинала...оригинальный вспененный стОит примерно как резиновый польский неоригинал...лучше уж оригинал, по нему хоть не катается...и крышку над запаской легко поднимать- коврик очень лёгкий...
Ну да, вспененный. Я не брал потому, что он не так прочен, можно чем нибудь повредить. У меня как раз оригинал. Брал такой. По нему и катается.
Ну не знаю, мешок картохи выдерживает на ура, рекорд- 60 кг лука в сетках+25 кг морковки сверху. Но Вы правы- режущее и колющее к нему прижимать не стОит... Этот подороже баксов на 20, я не стал заморачиваться... ПС Когда пришёл мой вспененный для Пассата (а я был не в теме насчёт пены)- я упал в осадок. Думаю- капец, второй памятник за шкаф положу (первый- рашенкартонка, причина та же, корявое исполнение). Однако вспененный оказался молодцом- претензий нет. В багажнике валяется каркасная щётка стеклоочистителя (удобно с утра запотевшие/мокрые снаружи окна протирать- большая площадь, очень быстро выходит...кто то подсказал из аксакалов лет 15 тому назад), так она по ворсу летала, а на этом не сдвинешь...
Да не, просто мне иногда приходится перевозить грузы, скажем так, с острыми углами и гранями. Поэтому вероятность повредить весьма высока. А так, для картофана был бы норм.
Тогда пена- совершенно не вариант, жить не будет... ПС Обещанное фото мегарешётки радиатора. Правда машина оказалась не Рено, а ПэжО......, но это смысла не меняет. Я в шоке от конструкторской мысли....
А у меня в багажнике лежит коврик похож на пластиковый, по нему все катается, мне по сути пофиг, зато не дорого взял и целее будет ковролиновое покрытие баагажника, т.к фольца еще гоняю по работе и приходится возить в малых количествах разные строительные материалы, и фундаментные болты в масле, и мешочек сыпучей хрени типа затирки, которая постоянно просыпается, если бы не этот коврик, хана была бы уже давно этому ковролину. Для аптечек и прочей фигни можно купить автомобильную сумку с липучкой на боку либо на свою сумку любую нашить эту липучку и все, она очень хорошо прилипает к боковой оббивке багажника. Вот такая хрень у меня, главное что спасает ковролин, единственный его плюс. http://shop.polosedan.ru/index.php?route=product/product&path=35_66_79&product_id=68
Опа, спасибо за наводку по поводу "липы". Проще к аптечке и коробке компрессора на двусторонний скотч приклеить полоски от "липучки" и будет счастье......, а прилепить их можно и к боковинам багажного отсека (при наличии резинового ковра).
Подучись и води дальше свой автобус... Е́ЗДИТЬ, езжу, ездишь, несовер. 1. Те же знач., что у гл. ехать, но с той разницей, что ехать обозначает движение в один прием или в одном направлении, а ездить - движение, повторяющееся и совершаемое в разное время, в разных направлениях. Предпочитаю ездить по железной дороге. Ездить на Логане. Люблю ездить верхом. Мы часто ездим за город. Он постоянно ездит в Москву. 2. Уметь пользоваться каким-нибудь средством передвижения. Вы ездите верхом? Он хорошо ездит на автомобиле. 3. Быть передвижным, скользить по чему-нибудь