да почти все что придает машине красоту и полезность можно смело выставлять на продажу: коврики, брызговики, ветровики, чехлы, различные накладки, можно диски с шинами, комплекты RLine со спойлером и козырьком
Оплату можно будет осуществить абсолютно всеми возможными способами,в том числе и киви(но с учетом их процента 2% за вывод средств)
Давайте ещё третью тему создадим об этом, ага? http://polosedan-club.com/threads/Пробег-на-момент-покупки.360/
А что за запчасти ? вы уточните что есть в наличии ..а то как то гадать не хочется тратить деньги в пустую на звонки.
И что по вашему мнению изменит электро помпа в -39 ? У нас двигатель не V6,объёмом от 3л.вдобавок с алюминиевым блоком. А -39 это уже экстремальный холод,и заводить в такой мороз поло и при этом ссылаться на плохую печку как бы нелепо. При таких температурах ездят уже на спец.технике с двойным остеклением и тд и тп. А это серийная машина. Если эта тема актуальна для северян,то она должна быть размещена в соответствующей ветке форума. И иметь другую формулировку,нежели "Что мне НЕ нравится в поло при эксплуатации зимой:"
Сделай тепло-шумоизоляцию, купи Одеяло под капот (автотепло), поставь перед радиатором картонку и будет тебе счастье ... ))) один минус, после тепло-шумо изоляуции крыши перестает таять лед и снег который есть на крыше ...
Эксплуатация авто в вашем регионе требует серьёзных доработок,требующих достаточно серьёзных средств.(никуда от этого не деться,увы) 1.-Вебасто 2.-Полная тепло-шумоизоляция авто. 3.-Установка электро подогревателя салона(эл. отопитель салона)который устанавливается в паре со штатным радиатором. 4.-Качественное авто одеяло
Заводил я ее в -10. Вечером стало -39. Перепады такие. Таксисты на чепырках спокойно катаются в -40. И ташкент у них. А поло через 3 часа езды не прогрелась. Это не нормально!!! Даже снег не тает с крыши. Тык перемещай в соответствующие ветки форума. Переименовывай название темы, редактируй. Ты же модератор, для чего тогда ты здесь, Артур?
Могу уступить место)))Думаю максимум через неделю вообще аккаунт свой удалите))) Вас сотни,и чтобы каждого посетителя направить в нужное русло-мне нужно уйти в монастырь,закрыться с ноутбуком в келье и 20часов в сутки заниматься только этим. Иногда нужно хотя бы пытаться уважать труд людей на форуме,которые абсолютно бесплатно и бескорыстно содержат форум в надлежащем виде.Предоставляют вам материал,чтобы форум был "живой",а не как у соседей,кроме "нытья" про стуки двигателя им и поговорить то не о чем.
а по поводу жары в 14-й у меня на ум приходят на ум только 2 поговорки: 1.-"Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания". 2.-"Сколько волка не корми,-у медведя всё равно больше." Это к тому,что у соседа всегда почему то лучше.)))) Попробуйте проанализировать все свои "претензии" к авто и грамотно подойти к искоренению.
Я Вас прекрасно понимаю, т.к. сам являюсь владельцем сообщества на драйв2... =.) Ничего пока не думаю делать с авто... Из за нее простудился сильно. Почему то у моих соседей все хуже... =.)) Наболело, ожидал большего от авто, в плане тепла... Тему можно закрыть.
Да всё у нас нормально с авто....Немножко есть "прибабахи". Но тут стоит и немцев понять,недорогой(относительно) седан не может быть идеален. И на будущее.НЕ ГРЕЙТЕ долго авто на ХХ ходу.Боже Вас упаси.Отойдите от стереотипов СССР. Это другая эра автопрома,другие технологии. Будете долго греть-------->замена ШПГ неменуема!!! 5 мин. максимум и потихоньку трогаем. Запомните мой совет(если им не воспользуетесь,то хоть меня вспомните потом:"а ведь меня предупреждали")
По кузову,к сожалению,не знаю поставщиков,кроме Exist.....Просто никогда не углублялся в данном направлении...
Тема актуальна для людей, живущих за Уралом. И неактуальна для тутошнего большинства из центральной части страны. Артур, ты б не был так категоричен и резок в суждениях, а?.. Вот ты сам там был? Не надо раздавать советов не греть машину в -40 и ниже, северные районы - это нифига не Липецк. В -10...15 можно погреть машину пару минут и хоть в пол газ давить, ничего мотору не сделается, тысяч сто проездит. В морозы под 30 подобная езда - верный способ угробить машину (не только мотор) за пару сезонов. А при температуре ниже 40 пр определенных условиях и за один раз укатаешь автомобиль до состояния обездвиживания. И, таки да, в -40 часто в Жигулях и Волгах теплее, чем в новых иномарках. Был в позапрошлом году в Новосибирске, там достаточно людей, отказывающихся от поездок на личном авто в пользу такси. Как достаточно и тех, кто вообще не глушит автомобиль на ночь. А ведь за полярным кругом еще холоднее, там большинство не имеющих гаража в сильные морозы мотор не глушит, так и молотит двигатель на холостых неделями.
Sayat,Вы только буквально не понимайте "чем меньше греть тем лучше". Греть всё равно надо,градусов до 40ка. А если нет показаний температуры антифриза,то ориентируйтесь на мгновенный расход по бк,когда будет 0.9-0.8л/час тогда и начинайте движение. А непрогретым совсем ехать нельзя,верный капут мотору!