Артур ты везунчик ! а еще больше повезло твоему полику ! будь аккуратнее ,береги себя , семью и не изменяй своим принципам .Будь здоров
Тю... Артур, ты очень плохо поступил, вылезая на встречку через сплошную. Нельзя так делать. Сплошная там не зря нарисована, дорога узкая, да с отбойниками, случись чего - уходить некуда. А в остальном рядовая ситуация, и не такое случается.
Просто если я выложу полную запись о том сколь долго я за ним перед этим ехал,не обгоняя-то будет нудно))))А впереди был затяжной подъем,а наверху я увидел встречную,то получалось либо сейчас обгонять,либо весь подъем опять за ним ехать.
Дорога всегда не предсказуема и случаев разных бывает уйма. Но надо всегда прощитывать (продумывать) ситуацию. Артур, а тебя чуйка не подвела. А меня бесят вот такие еэдюки.
Я и вышел на встречку,чтобы обеспечить себе полную картину дороги. Думал отбойники пройдём-и давану на педаль... Я вообще я благодарен всевышнему и всем ангелам,которые нас оберегали в этот момент.
Часто на трассе вижу разорванные покрышки от фур. Ох уж эти долбаные дальнобойщики. Это так от скорости разрывает их? Или от износа? Сейчас молодые стали за баранкой, гоняют как на легковушках, о других не думают, уроды, ей богу. Редко уже встретишь дальнобоя хорошего.
end0rphin, покрышки лопаются от износа. Водила не сам шины покупает. Чем хозяин оснастил, с тем и едет. А скорость зависит от типа тягача. Супермаз какой-нить или американец старенький, который только по России гоняет, может разогнаться до 100...110. Еврофуры, что за бугор ездят, больше 90 не поедут, у них тахографы в обязательном порядке стоят, да и сама техника имеет ограничение по скорости. Спроси у дядьки Александыра, он расскажет в подробностях. Даж с советских времен Икарусы ограничивались, серия, кажется, 255, туристические.
Совсем забыл сказать.....Взорвалась у него "запаска",которую он незадолго поставил....С его слов.Вот тахто(((
Наварка небось для езды по РФ... Работал я какое-то время у международного перевозчика, достаточно крупного. Не одна фура, не десять и не двадцать, больше . Работал не шофером, так, техническим специалистом, но в курсе технологий их работы. Тягачи оформлялись в Калининграде, так дешевле, водили эти тягачи водилы с шенгенскими визами, ездили они от Брянска в Европу. Без запасок и без техобслуживания, которое проводилось только по необходимости в Польше, потому что там дешевле. От Брянска по РФ меняли и тягач, и водилу. Тягачи по РФ ставили или старые Актросы, которые в ЕС не пускали из-за их технического состояния, или МАЗы и КамАЗы, которые в ЕС вообще в принципе не пускали . Ну и рулили по РФ водилы без виз, молодые и штрафники.
Хорошо всё то, что хорошо заканчивается! И выстави правильно дату время в своём регистраторе, а иначе весь смысл его как свидетеля пропадает(((
Не открываются у меня некоторые ролики, какие то плагины нужно обновить, а я далековат от этого. Судя по переписке, слегка "вьехал" в тему. Во время обгона у тягача взорвалось колесо?? Во что ОБУТ автомобиль зависит от кошелька хозяина, и среды обитания автомобиля. В колхозе свеклу возить с полей или на меж.городке грузы чалить. Автобусы в моей конторе обуты в Мишелин (21 000 рубликов за балон), От бедности можно прикупить Кама-евро за 12 000 рубликов. Взрываются как правило от ПЕРЕГРУЗА и от СТАРОСТИ, т.е. износа. Тех.осмотр на данный момент слаб. И порой на дороге катит такой автомобиль, которому место на свалке. Эти типы автомобилей не обладают ГОНЧЕЙ породой. ТАХОГРАФ - обязателен с 2015 года для всех! И на КАМАЗе и на РЕНО и на автобусе Икарус! На суточной шайбе (круглый листок бумаги) фиксируется скорость, остановки, и не подтереть или исправить что либо. Восемь часов работы - и в СТОЙЛО. Транспортная полиция может проверить все твои "шайбы" за рейс. Наказания за нарушения - серьёзные. Серьёзные перевозчики следят за дисциплиной своих водителей. Шайбы по окончанию рейса сдаются вместе с путевым листом. Современные тягачи и автобусы ОГРАНИЧЕНЫ скоростным режимом! 102-105 и хоть педаль выверни наизнанку! Мой корабль-старенький, тахограф стоит там давно, ограничений нет, педалька под ногой давится легко до 125 км в час. Рейсы у меня ночные, движение слабеет , хороший свет,запас мощности -вот пожалуй и всё. Не могут все быть ЮРИСТАМИ и МЕНЕДЖЕРАМИ, кому то приходиться ГОРБАТИТЬСЯ и тёмной ночью и жарким днём!! Кондеев у многих нет и впомине, а продолжительность рейсов иногда просто поражает. Из Воронежа да рвануть во Владивосток. Думаешь это МЁД ?? Когда мчится ЛЖЕКСЕНОНЩИК, у дальнобоя матерки летят, слышно через стекло!! А пареньку на Поло-седан с ксеноном - пофигу.
дяхан, шо ты разаряешся объяснять человеку, до которого не доходит, кто ему в город завозит, пожрать, попить, подтереться одеться обуться... они же об этом даже не задумываются, хрен когда пропустят и т.д.!!!
Александыр, в кине Артур смещается влево для обгона грузовика, скорость набрать не успевает, впереди взрывается колесо грузовика, который в результате виляет влево и сразу возвращается в свою полосу. Дорога узкая, с обеих сторон отбойники, по одной полосе в каждую сторону.
А меж тем по ХренТВ забавное кино крутить начали, День Д называется. Хороший и веселый ремейк культового шедевра . "- А где Салли? - Я его отпустил"
все шо в этом фильме касается моря аква-парков, он у нас снимал, ща показали вид города с моря... вообще они взяли моду, то дьяволов снимают, грозовые ворота, очень много стали здесь снимать...
Александыр,хотите обижайтесь-хотитете нет! Но есть такое понятие:"Попутать рамсы"!!! Вот Вы их видимо сейчас попутали,а может выходной день,излишняя доля алкоголя не позволили вам адекватно воспринять информацию-не знаю.Но факт остаётся фактом. Какой лжексенон? Вы о чем дорогой мой? Вы даже видео не видели а такие выводы делаете!!! Пытаетесь оскорбить(цит."А пареньку на Поло-седан с ксеноном - пофигу") . Ксенон у меня стоит так,как положено и никого не слепит (кроме Вас и то,-чисто на форуме). И про свой опыт мне(и всем остальным тоже ) мне не нужно"задвигать"!!! Вы сами свой жизненный путь выбрали,осознанно. И не нужно сейчас давить на мужскую скупую слезу о своей суровой работе. Как ночевать на трассе в Камазе без спалки в -27 с водителем тоже знаю, по прежней работе(снабженца).Приходилось ни один десяток раз.Всю ночь в холоде и сидя,чтобы водила в полусогнутом состоянии хоть немного поспал.Ноги отекали и опухали так,что когда дома снимаешь с себя носки,то казалось,что нога размером с валенок!!! Это раз. Скажите,я заставлял того дальнобоя мчаться 105 км/ч на убитой запаске? С такой покрышкой ему самое место по обочине на аварийках со скоростью 20 км/ч. Это я ехал сзади и всё так удачно завершилось!!!! Но там была встречка.Благо дистанция была большая!!! А то бы по причине его "распи...ва" он мог поубивать людей!!! Это два. В этом тоже "паренек с лжексеноном,которому всё пофиг" виноват? И напоследок,несмотря на состояние шока я остановился и подошел к водиле фуры и поинтересовался всё ли у него нормально?Это так о человеческом.............. А вы,со своим богатым опытом,только что и научились искать в людях плохое!!! Но во всем виноват лжексенон от "паренька на поло,которому всё пофиг",который слепит вас только на форуме.... После ваших слов мне неприятно даже одно осознание того,что на нашем форуме есть такой пользователь как Вы! Удачи и господь вам судья!