Предлагаю жить сегодняшним.. Я вот опять в неуверенности, только вчера выяснила, что на стоянке надо поднимать ручник, а сегодня прослушала про растянувшийся и/или приварившийся трос, ничего не поняла, конечно, но внутренней гармонии лишилась.. Ну и как правильно-то?..
Если нет уклона- достаточно "паркинга" на АКПП или включения передачи на МКПП. Зависит от исповедуемой религии......
Правильно - пользоваться ручником всегда как останавливаетесь на парковку и это написано в мануале. То что трос растягивается - это его такая обязанность, для этого ручник подтягивают на СТО. Представьте сколько всего в машине изнашивается: в моторе поршня трутся и стачиваются со временем, колодки тормозные стираются, сиденья протираются...
Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя. Каким образом он это должен сделать, Правилами не оговаривается: может на «ручник поставить», может кирпичи под колеса подложить или в землю вкопать машину…
Доброе утро! Понятно, похоже, действительно, от исповедуемой веры зависит. На уклоне-то когда вставала, я поднимала ручник, два раза, и два раза потом пыталась ехать на поднятом.. еще же такие особенности приходится учитывать. Ладно, буду с религией определяться.)
Озадачилась вчера, нашла руководство по аудиосистеме (заодно повспоминала комплектацию), сморю его из своей подписи..
Единственно когда не пользуюсь - зимой. Были случаи примерзания тормозных колодок к барабану. А так не паришься, есть подъем - нет подъема. Передачу включил, ручник дернул и пошел. Это уже на автомате 30 лет с гаком.
Для коробки dsg и автомата лучше всегда ставить на ручник, особенно на уклонах. Порядок такой: остановились, поставили на ручник, и только затем перевели коробку в паркинг. Для сильных уклонов порядок немного другой: Остановились, перевели коробку в неитраль, поставили на ручник на неитрали (затем отпускаете тормоз, чтобы машина села на ручник), и только затем переводите коробку в паркинг
На барабанных тормозах зимой актуально, а вот на дисковых примерзания не будет, можно пользоваться ручником и зимой
не-не... на мкпп достаточно передачи, на акпп - ручник обязателен... не мало случаев, когда машина просто начинала катиться на стоянке... ведь режим паркинга - это что? тупо это штырёк, который блокирует шестерёнку и не даёт ей двигаться, но этот штырёк в определённый момент может запросто переломится и всё.. машина поехала!) А ручник, он блокирует непосредственно колёса... Алгоритм прост. остановились, затянули ручник, поставили на паркинг. именно в этой последовательности. И движение начинаем в обратной последовательности... Про ровную поверхность - есть доля правды. на ровной, хоть на нейтралке оставляй, там силы трения за глаза хватает, но где гарантия, что кто-нибудь мимо проходя не подталкнёт, или порыв ветра дунет...
Еще "слышал", что если на мкпп под горку не ставить сначало на ручник, то это способствует ускоренной растяжке цепи, но утверждать не буду.
Не спорю......, это элементарное правило безопасности. И на МКПП передачи выскакивают...у некоторых...иногда. Однако, например на парковке/паркинге- катиться то некуда...нет уклона- нечем штырь ломать...она сама по себе никуда не катится.
Правильно было б учиться в автошколе, а не покупать водительское удостоверение. Ну, и читать инструкцию по эксплуатации автомобиля.