Результаты 17-го тура: Урал — Мордовия — 3:1 Уфа — Кубань — 2:2 Крылья Советов — Амкар — 0:0 Терек — Зенит — 4:1 Анжи — ЦСКА — 1:1 Рубин — Спартак — 2:2 Краснодар — Ростов — 2:1 Динамо — Локомотив — 2:2 Подсчёт баллов в прикреплённом файле, проверяем Джамиля, мои поздравления! Следующий тур - 18 Мордовия - Терек Амкар - ЦСКА Зенит - Уфа Спартак - Крылья Советов Ростов - Рубин Локомотив - Урал Кубань - Краснодар Динамо - Анжи Прогнозы принимаются до 3 декабря до 16:00
Следующий тур - 18 Мордовия - Терек 1-2 Амкар - ЦСКА 0-2 Зенит - Уфа 3-1 Спартак - Крылья Советов 1-0 Ростов - Рубин 1-1 Локомотив - Урал 1-1 Кубань - Краснодар 2-2 Динамо - Анжи 2-0
Присоединяюсь к поздравлениям, но тут же возникает вопросик - у него свадьба за окном, а он успевает на форуме поприсутствовать
СПАСИБО, друзья! Свадьба была скромная, т.к. это просто формальность в их совместной жизни. Ну и я человек малопьющий Отсюда и время вечерком заглянуть на форум
Сегодня хоронят хорошего знакомого (почти всё детство вместе тусили). Сбили насмерть на этом переходе ((
Подскажите кто нибудь пожалуйста нормальный магазин запчастей в СПб, дилер не может найти я решил сам поискать?
Не не не, они очень испортились. Лучше у партнеров покупать. Самые адекватные( по моему субъективному мнению) у гольф-клуба.
Заходил к родителям, сфотографировал раьочий стол отца. Готовится к Новому году . Фигурки глиняные, уже обожженные, на стадии раскраски. Под юбки не заглядывал , скорее всего, будут колокольчики.
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет. 1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение. 2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте. 3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. 4. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир. 5. Исходя из пункта 4, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой. 6. Ближайший автомагазин будет закрыт. 7. После того, как вы сбегали в не ближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери. 8. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся. 9. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. 10. Помните - самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали...