Вот эта тема. И не просто тема есть, а целый раздел, посвященный колесам. И даже поиск на форуме есть.
Ты че упал поиском пользоваться? Я новичок, буду я себя утруждать какими то поисками! Я вот удивляюсь, тему создать у них у всех мозгов хватает, а поиском воспользоваться ни времени, ни желания нет! НО ведь тему создавать дольше.
Конечно) Снимаешь ГБЦ-насыпаешь прям в котлы кольца,грамм по триста в каждый,потом поливаешь с ведра компрессией , добавляешь мешок выхлопных газов, собираешь назад ГБЦ и поехал!!!
А чем плёнка не говно? Для чего она Ча вы мне ответите защищает кузов, НО, вы машину для кого бережете? Для след. хозяина? Или вы на ней 15 лет и больше ездить собрались? Среднестатистически 3-5 лет с ней и без плёнки нихрена не станет. Так вот: говно с говном норм сравнивают.
Суровый минский гаишник штрафует водилу троллейбуса, который въехал на пешеходный переход, по которому к нему на остановку бежали пассажиры......, у меня на глазах.
Его бы к нам ,в Липецк(гайца)...а то у нас общественный транспорт настолько обнаглел,что просто ни в какие рамки не лезет. А гайцы,а что гайцы...гайцы прошли аттестацию и продолжают сшибать "рубли",им не до этого)
В Белорусси Гайцы наоборот за порядок больше ,чем на сшибание денег.В России на оборот,им порядок не нужен вовсе,а вот рублики нужны.
Именно так. И похрену тому гайцу было, что в тралике народа куча, пофик, что ввиду ремонта дорога сужена и хрен объедешь тот тралик. Нарушил- отвечай...хотя тралик проехал мегааккуратно, а пешеходы до его полосы со встречной и добежать не успели...... Нууу... Ровно на том же месте, ровно за то же, полтора года назад у меня взяли......штраф без квитанции. Ехал на поло, так ещё минут двадцать обсуждали поло с обоими инспекторами. Правда штраф- копейки, рожа у меня не особо протокольная, история нарушений- девственно чистая...просто пожалели марать таллон нарушений походу. Однако по серъёзным делам (красный, скорость и нидайбоже спохмела или подшафе)- не спасёт ничто и никто, какие бы знакомства не иметь. Про взятку- вааще молчу, не берут по серьёзке, может и взяли бы, да вдруг я подставной- здесь такое сплошь и рядом практикуется- сажают гайцов в тюрьму глухо и надолго УСБ.
Вот я все время говорю: надо у нас разрешить провокацию взятки и поставить ее на поток. Сажать не надо, нахрен их кормить потом 10 лет - просто штраф приличный и гнать со службы.
То есть вопрос соблюдения ПДД участниками дорожного движения либо честная ответственность за правонарушение не рассматривается?..... Ведь тогда вопрос взяток отпадает "аутаматЫчно"... ПС http://lifenews.ru/news/160490
Меньше народу как говорится, больше кислорода!!)))) Не знаю чего вы так ругаетесь 160 км в час , если человек едет например по автомагистрали где 130 разрешено ??да и пять полос в одну сторону и дорога например полупустая, что здесь такого то?? 150 так кресерская скорость нашего Полика! !идет как вкопанный , шо потом можно говорить в машине и оборотов наверное тысячи 3500
Трасса М7 )) А почему бы не поездить. Поло прекрасно себя чувствует на таких скоростях, с учётом передней и задней подвески Sachs и полнейшей шумоизоляцией машины - просто кайф... А оттормаживаюсь я по пиканию детектора радара... Трасса там супер, Казань-Наб.Челны - по 3-4 полосы в одну сторону, и также в другую...
Не надо путать интенсивное торможение и экстренное. Да, я перебрал с надписью "тапка в пол". Тапка в пол (экстренное)- предполагает сработку как минимум АБС. У меня же торможение хоть и очень интенсивное, но не несет ни сработку АБС, ни глаза в лобач, ни ударов по тормозной системе... Просто нажал педаль сильно, и держу контролируя снос колёс. При этом у меня обычные 15 дюймовые тапки с 195й шириной резины. А что тогда делать тем, кто ставит тапки 17-18 На таких тапках нагрузка на тормозную систему увеличивается кратно, плюс сработка абс на таких тапках ещё дальше... Следовательно - им вообще не надо (нельзя) тормозить? У них суппорта вырвет? Кстати, не знал, что экстренное торможение подразумевает под собой выход из строя узлов и агрегатов. С Пассатом не надо сравнивать, речь идёт о сыромятине на поло. И людей с проблемой дисков полным полно, достаточно заглянуть на соседний форум.
Предлагаю всем остаться при своих (мнениях)......, так как золотой середины всё равно не найти. ИМХО..., а то тема про опорные подшипники резко/экстренно/интенсивно переросла в обсуждение качества тормозных дисков в общем и полуседана в частности.