+100. Моторное масло- не тот продукт, на котором стОит экономить, а манагерам ФВ (да и прочим) я никогда не верил и не верю. На пробеге 5 тык я сам сменил масло и фильтр (просто купил оригинальный у поставщиков и всё, а масло влил неоригинал). Потом ТО-1 (Арал 10 тык откатывает легко) у ОД, у нас меняют масло и фильтр по европейски, мня себя Европой. Сразу после ОД я сам сменил воздушный и салонный фильтр (купил оригинал у поставщика)- достав старые не пожалел ни грамма.. Потом на 22,5- сам сменил масло и фильтр. На ТО-2 мне поменял масло и все фильтра ОД, хотя до конца гарантии оставался месяц- можно было забить, но...куланц таки существует и я сделал ТО у дилера, чтобы поиметь гарантированно ещё год куланца, а может и больше. Есть такое...когда мне инженер рассказывал, что гарантия на все 100% автомобиля я улыбался...он забыл многие элементы, на которые или вааще нет гарантии толком (например сцепление и тормозные колодки), а на многие ограничена 6-ю месяцами- например геометрия авто.
Если делать разгрузку на реле, любому электрику так и скажи, "разгрузить ближний релюшками". Вернее, не любому, а трезвому и толковому. Если на КМОП-транзисторах, то автоэлектрики тебя пошлют В магазин за готовым устройством. Паять точно никто не станет. По мне - при желании и на реле достаточно. там главный вопрос не в знаниях электрики, дело-то простое. Дольше по времени крепление соорудить и провода культурно проложить.
Ну я это... я так, по привычке с радиофорумов, звиняйте Про провода, крепление/расположение - эт да. Попадалось где то, электронное реле вместо штатного с плавным пуском, цена 1тр, так где то
Silvercrab, Tim_111, Ребята в этом плане рукастые есть. Дам им почитать. Может что и получится. Спасибо за идею.
Кстати. А то реле, что для дневного света (РХО-22, что ль), оно ж и управляется однокристаллкой, и коммутирует, вроде, полупроводниковым ключом. Там нет режима плавного включения, если использовать нити ближнего света в качестве ДХО? А если и нет, все равно есть ), включил зажигание - режим ДХО, скажем, на 80% номинала, включил свет - 100%, вот и ступенчатое включение. Цена вопроса, как раз, штукарь. Плюс полторы за клещи
Полистал схему полика, ЕСТЬ реле ближнего света, вот его и нужно менять на плавный пуск, а вот с дальним так и не разобрался пока, буду курить схему дальше, уж больно мудрёно "блок управления электропакетом" устроен.
Не я не принуждаю ни кого менять раньше и полностью согласен чем раньше тем лучше!!и сам всегда на 10 -11тысячах меняю
Ответ и правда, впечатлил. Лью Ликви Моли http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2273 , вот это, уже в третий раз и проблем нет. При Кастроле у прежнего хозяина все шумело гудело и стучало, почему и продал машину, как только она слетела с гарантии. Скоро плановый ТО,опять поменяю масло, меняла масло в июле и уже прошла около 6000км, кашу правда маслом не испротишь.
Вот результат отклонения от плановой замены масла вообще: Страшилки автомехаников, им потом после таких машин кошмары снятся. http://ucrazy.ru/auto/1298799916-strashilki-iz-avtoservisa-zamena-motornogo-masla.html
А кто-нить видел Оку, едущую 150? У 1111 максималка 115, у 11113 - 135. До 150 разгонится, разве что, какая-нит "Астро" с мотором МеМЗ-245 или "Китайский литр" (индекс, кажется, 1130, мотор трехцилиндровый, мощность около 5о л.с.)
я улыбался когда они хотели подрывать мотор, шоб вытащить успокоительный ролик ремня,(ролик упирается в ланжерон и не даёт выйти болту из башки, а то шо сзади резьбовая муфта, они не знали, вообще этот узел не надёжный), вот тогда они и были отогнаны от машины, сам залез, вытащил а их инженер сдавал мне устный экзамен по устройству авто, во где был цирк...
А кто-нить знает, как чистить сумку для ноута? В стиралку стремно пихать, вдруг внутри формообразующие элементы из картона, тогда сумка превратится в бесформенный мешок.
Красивая демагогия,на уровне телепередачи "Битва экстрасенсов", без обид.))) 3 года езжу на Special Plus 5w40(допуск VW 502\505), мотор шепчет как с салона(тьфу-тьфу),а не гремит как долбаная чукотская повозка на морозе))) Больше ничего писать не буду,ибо подза**ла эта тема про масла...Вафлим из пустого порожня. Всем Мир! добавлю:перешел на 5w40 после ТО-1,на котором мне было залито LL3 5w30,и в процессе эксплуатации понял,что оно мне не подходит в наш мотор в нашем климате.
Совсем не зря в руководстве по эксплуатации полика разный допуск для масла в Европе и Росии Совсем не зря. А так- лейте, что хотите
Ага правда с объёмами я попутал похоже. Представил чехол планшета своего старшего сына. А у тебя же целая сумка... Тогда как вариант средства для чистки обивки авто.
Не знаю про 150, но подобное видел на Ярославке после Пушкино пару-тройку лет назад. Я шел на Акценте около 110-120, "Ока" обошла меня как стоячего