Нет, не сказка. Физика. Уменьшение длины и увеличение сечения силового провода снизит падение напряжения в этом проводе. стал быть, лампы будут светить ярче. Тут есть еще одна особенность, грубо говоря, бОльшая часть подводимой мощности расходуется на разогрев спирали до свечения, меньшая - на дальнейшее увеличение яркости. Поэтому даже небольшое повышение напряжения даст заметный прирост яркости. Разгрузка при помощи реле - метод не новый, давно уже на Волгах так делают. Там ЦПС, почти как у нас, только вытягивание на себя включает не ПТФ, а в первой позиции - габариты, во второй - головной свет. ЦПС коммутирует силовые цепи, т.е., провода длинные, плюс падение напряжения на контактах ЦПСа. В общем, дурацкое упрощение, сэкономили релюшки, цена которым в розницу рублей 50. Народ ставит, свет улучшается. Только учти, если надумаешь делать, разгружать релюшками надо под капотом, именно, как автор совета предложил, дабы минимизировать длину силовых проводов. Корячить релюхи на штатной длинной проводке нет никакого смысла. Ну и совединять обе фары в одну цепь я б не стал, каждый - отдельный провод, коммутируемый релюшкой. Схема простая, все, что нужно - реле (они рублей от 50 в магазине стоят), хорошие импортные клеммы, термоусадочный кембрик да обжимные клещи. Дольше думать будешь, куда релюхи прикрутить, чтоб культурно было. Возле АКБ на пластмассовой раме есть крпление с защелками подо что-то. Найти бы это что-то , вернее, кусок корпуса с ответной частью. Я б туда контроллер ДХО прилепил .
Представители ЛМ писали на форуме, что они работают по той же схеме "тендерных закупок", те тот из поставщиков, кто предложил наиболее выгодные условия, получает заказ на определенную партию. Но вы совершенно правы, поставщик далеко не 1(раз вы работаете у дилеров, знаете это лучше обычных автомобилистов).
Замыливаем авторскую тему флудом......, если есть желание- можно перейти в профильную, но, в принципе, и так всё сказано... Касательно стартового сообщения. 700 грамм на 1000 км- гитлеркапут. В идеале это грозит заменой колец (если отковыряются от поршней без повреждения поршней старые кольца) и какой то части вкладышей (еслу уж залезли- на таком пробеге стОит промерить КВ. Я бы такую машину не покупал...
хорошо пока убедил, пока... ссыль на маг где купить, а я пока поманиторю, ещё мнения послушаю, до следующей замены ещё т.6, меняю при 7500-8
Я в Белоруссии...... Здесь единственный дистрибьютор, он же первый импортёр, если хотите на него ссылку- могу в личку сбросить. В таком интервале замены тем более пофик на 504/507...ИМХО.
Рано меняешь !!!!смысл?? Десятку бы отъезжал !!и нормуль Кастрол менял каждые 10 -11 Теперь на ликви планирую до 13-14 дотягивать , думаю не кретично совершенно для авто да и для масла расчитаного на 30 тысяч пробега
Каши маслом не испортишь, ИМХО. К тому же ФВ ясно обозначил (НАКОНЕЦ ТО!) что такое ТЯЖЁЛЫЕ условия эксплуатации и что в этих условиях интервал замены НАДО сокращать. Но как всегда- соплежйуство дальше...сокращение интервала- на усмотрение владельца... Я ориентируюсь не на соплежуев, а, например, на Хундай, который чётко пишет- при наличии тяжелых условий (точно таких же, как указывает ФВ) сократите интервал ВДВОЕ. Режим- 100% городской, потому и 7,5 тык в поло...
Не говори !!!мне мехи говорят ездил бы 15 тысяч и не парился вовсе !!!бывают приценденты которые вообще масло не меняют и не парятся! !!типо купил авто раз поменял и до продажи на одном масле
Какое масло рассчитано на 30 тык и где (в каком регионе)? Не путайтесь сами и не путайте других. Масло Лонглайф-3 в России- 15 тык ОФИЦИАЛЬНО и оно НЕ СЧИТАЕТСЯ в России маслом с удлиннённым интервалом замены, а сам удлиннённый интервал ЗАПРЕЩЁН. Ещё добавлю. В режиме лонглайф автомобиль сам высчитывает интервал замены (потому он и называется официально "гибким"). В расчёте учавствует масса переменных данных, например- средняя скорость движения, среднее количество оборотов в минуту, средняя температура масла и ОЖ, время работы на холостом ходу...куча параметров, включая количество открытий и закрытий капота (серьёзно......). Однако, ФВ (в отличие от Мерседес) сэкономил на главном- датчике качества масла, устанавливаемом в поддоне...все рассчётные величины у ФВ- лишь эмпирически указывают на состояние масла... Так что 30 тык- очередной хитрый ход, средний интервал по замене масла даже в Европе (где нет пробок)- 26 тык...
Запрещен он на сколько я знаю из за фильтра , который явно на 15 тысячах уже не работает толком!!все новые и прогрессивные масла все расчитан Хорошо на 25тысяч
Официально- из-за низкого качества топлива, которое напрямую и в первую очередь влияет на срок жизни моторного масла. А почему он не работает в СНГ, но без проблем трудится в Евросоюзе? Почему в США только с 2010 года фолькс перешёл официально по бензу с интервала 7,5 тык (5 киломайлов)на интервал 15 тык (10 киломайлов)? ТОПЛИВО...в США оно тож гавно, посмотрите рейтинги официальные. Для ЕВРОПЫ......, но после такого при пробеге в 200 тык мы везём сюда уже полутрупы...в последнее время.
в этом плане, извините, но я сам себе советчик, вы можете подсказать новые масла, присадки и т.д. т.к. я тракторист колхозник, но интервал замены, мне мой опыт позволяет выбирать самому... уже где-то писал, повторюсь: 1я замена 5т.,после обкатки, 2я 8 когда приехал на 2 ТО они там окуели, время первого не подошло, а я уже со вторым, тоже шо-то пытались возразить, но мне покуй, конкретно на их мнение, как выяснилось, их инженер, в сравнении, на практике пацан, ну а дальше, кто музыку платит, тот и девушку танцует...
Вставлю свои пять копеек (как инженер электрик) Всё что написано выше верно. Есть только одна добавка. Лампочки галогеновые, а именно они ставятся сейчас, имеют температуру нити в 2-2,5 раза выше, что и обеспечивает их яркость. Но за это приходится расплачиваться меньшим сроком службы из-за очень жесткого старта, когда нить холодная. Рецепт давно известен - это плавный пуск с ограничением тока в момент разогрева лампы. У меня давно реализовано неск. схем ещё с ВАЗ2103. Почему несколько, а потому, что последняя реализация сделана на микроконтроллере. Продлевает срок службы ламп в неск. раз. Кстати, схем полно в инете. Если всё реализовано правильно, то задержка практически незаметна. Ещё добавочка на ёжике (ИЖ Ода) та же беда, электрику переделывал капитально, руки инженерам оторвать, точнее голову...
Да вроде писали, что изменили оптику, как нить проверю, просто сейчас сын на полике рассекает, как только сяду за руль проверю, просто по внешнему виду, ОК?
Если делать, можно сразу релюшками обеспечить двухступенчатое включение ближнего. Когда-то такие релюшки готовые продавались. И, кстати, у меня на 2126-030 свет уже через реле включался (стоял под капотом обычный ЧЯ от "Зубила")
И ещё, на премиум классе никаких "релюшек" нет стоят К-МОП транзисторы. Плюса два, первый нет механики, сопротивление открытого тр-ра 0,018-0,005 Ома, у НОВОГО реле 0,2, после 1000 срабатываний может оказаться 1,0!!! Ом. Кстати это и подвигло разработать микроконтроллерное управление лампами, на выходе К-МОП.