У меня тоже сопли вокруг крышки, особенно после длительных нагрузок, но не в красной зоне, естессна)))) Респект! В прениях рождается истина.
Я никогда не использовал кастрол в любом виде и никогда не буду использовать Лонглайф-3 в бензиновом моторе.
Я После того, как перешла на Liqui Moly все подтеки прекратились. До сего прежний хозяин лил Кастрол Эдж, видимо потому и продал, практически новенькую мне, со словами, там все шумит и гремит и жестковато))) У меня же все ок с машиной! Кстати, про ЛМ мне ОД Немецкий Дом Балашиха посоветовал, поясняя тем, что у Кастрола обнаружена некая горючесть.
обоснуй... 1я фотка, у меня лонг лайф 3, 2ю не ту закинул,уже исправил, когда масло выбирал, пол компа фоток канистр масел...
Не знаю все четыре года лил кастрюлю эджи с допусками 504/507 ни каких нареканий , уровень масло уходил исключительно если я в тапливал гашетку постоянно , то как раз уровня и хватало от замены до замены , в этот раз поменял на ликви с теми же допусками 504/507 и как то не замечаю пока разницы в работе двигателя или экономии бензина тем более , посмотрим что будет с уровнем к следующей замене
OSRAM Night Breaker стоят 1190р в Автомаге, мои Osram Superlight стоят 590рэ, ранее стояли и за 160рэ Бош и Нарва также Philips X-treme Vision за 1290р. Короче, перегорают в 4-5 месяцев и дешевые и дорогие. Не знаю почему(((( Задолбалась менять.
Меняю масло раз в 7500, а на этом пробеге даже лукойл ничего криминально губительного сделать я думаю не сможет. А так лью, Масло, которое Женя нам показал Понятно, что не все часто могут менять масло.
Опять тред скатывается к обсуждению, кто какое масло льет Святая правда, главное не катать на одном масле по 20 тыс и все будет ок, остальное- личные предпочтения владельца.
ШЕВ, исключительно для Вас......моё мнение (личное) относительно масла Лонглайф-3 с допуском 504/507. Это масло выведено на рынок с введением норм Евро-5 в Европе. Ресурс масла заявлен в пределе 2 года либо до 30 тысяч километров. Всё вроде бы красиво...но есть одно "но". Почему то после этого практически все моторы ФВ стали проблемными...не заметили? Фолькс пошёл дальше всех- ЛЛ3 мегауниверсальное масло, сочетающее в себе свойства для "горячих" многоциллиндровых бензиновых моторов и "холодных" дизельных двигателей с сажевым фильтром и/или системой ЭдБлю. Ну прямо чудеса, одна таблетка и от головы и от задницы, смотри не перепутай...ведь тебования к маслу в этих моторах сильно разнятся. У дизелей Евро-5 и Евро-6 мегажёсткие требования к составу масла, так как от этого зависит ресурс сажевого фильтра и ЭдБлю. Соответственно, стандартный пакет присадок заменён на особый, который сгорая не вызывает образования ЗОЛЫ в сажевом фильтре (не путать с сажей, сажи от ЛЛ3 предостаточно- загляните хотя бы в выхлопную трубу бензинового мотора). С одной стороны это супер, но есть другая...он малостойкий к продуктам сгорания ТОПЛИВА стандарта ниже Евро-5 или контрафактного, при этом пакет присадок 504 разрушается лавинообразно. Потому и основное требование к использованию такого "мегамасла"- ГАРАНТИРОВАННОЕ и НЕПРЕРЫВНОЕ использование топливо стандарта не ниже Евро-5. Не путайте с тем, чем нас дурят сейчас на заправках- КЛАСС 5. Это выдумка российских и белорусских маркетологов. Но даже не в этом дело...нет гарантии, что заправившись с колонки КЛАСС 5, Вы действительно получите топливо К5. Масло ЛЛ3 лишено присадок на основе силикатов (исключительно из-за долбанных дизелей), а эти присадки- одни из самых важных... Базовое масло ЛЛ3- это смесь полной синтетики и гидрокрекингового...удивительно, но и тут сэкономили, разные производители мешают базу в разных пропорциях, но доля синтетики ни у кого не превышает 40%... Вы не задавались вопросом, почему ФВ использует масло ЛЛ3, но ЗАПРЕЩАЕТ сам режим Лонглайф (интервал 2 года-30 тык) в СНГ? Скажу больше, уважаемый лично мною концерн БМВ тупо и безкопромиссно ЗАПРЕТИЛ использование такого масла (ЛЛ4 от БМВ- полный аналог ЛЛ3 от ФВ) в своих БЕНЗИНОВЫХ мотрах на территории СНГ. Баварцы объелись сосисок или у них моторы из пластилина? Нет..не думаю. Так и по итогу я задаю себе вопрос- ЗАЧЕМ мне использовать "новое" 504/507 (которое дороже), если есть старый, добрый, ещё из эры "вечных моторов" 502/505? Второй вопрос, на который нет ответа- КАК может одно масло удовлетворять двум СОВЕРШЕННО разным требованиям для современного дизельного и бензинового двигателя? Удивительно... Для себя лично сделал вывод- нет никакого смысла лить 504/507 в бензиновый двигатель, я не рассматриваю сейчас вопрос "зло" или "добро", вопрос в смысле. Я не буду распространяться насчёт последних изменений во взглядах и требованиях ФВ, они известны наверное всем- бензиновый мотор ФВ в СНГ требует 502, а 504 допускается на доливку при отсутствии 502 или как альтернативное масло. Вот именно потому в полуседане у меня 502/505, а в дизеле 504/507...если сажевый сдохнет- вырежу нахрен, перешью на Евро-4 и перейду и на дизеле на 502/505. Дальше каждый решает для себя сам, Вам я ответил...... У меня на Арал Хагтроник и оригинале 5-40 максимум 3 мм по щупу падает уровень...
"Маяк", наверное? Покупал как-то такие на трассе по 60 р, думал, до дома доеду и поменяю. Оказалось - лампы как лампы, светят нормально, геометрия "галки" правильная. Но вот Найтбрекеры светят реально лучше, потому и стоят дорого. И ресурс ниже за счет "перекала". Надо б жене намекнуть, чтоб на ДР мне лампочки подарила , зимой-то темно.
Ответ супер , где вы раньше были все четыре года?))) Так какое именно советуете лить?? Что за Арал харгтроник и чей он?? И как с ликви 504 /507 таже ситуация??
А ты не видел, вчера тут кто-то не помню про доработку наших фар писал, про две релюшки, про доп.кабель и свет не свет, а сказка?
Spec, На завод написать надо, а то че такая "стелс" технология пропадает. Че они миллионы долларов тратят на всякую чепуху типа диодных и лазерных фар
Я это говорил в профильной теме..."какое масло лить? (решено)"...... Никто не знает достоверно- что именно в оригинальной банке. У любого автоконцерна минимум два постоянных поставщика ГСМ, а то и три (это элементарные законы экономической безопасности и финансовой политики/стратегии), какие именно- мегасекрет концерна, а вся информация типа "в оригинале кастрол и не пудрите мосх, мне у ОД сказали"- на уровне слухов, я работаю у ОД некой немецкой (неФВ) марки и не знаю, на семинарах и треннингах немы этот вопрос корректно обходят стороной и никогда я не получал прямого ответа...да и кривого тоже. То, что ФВ рекомендует кастрол совершенно не значит, что в картере нового авто и/или в оригинальной канистре- кастрол. Поверхность автомобиля, сервисной книги- самые ДОРОГИЕ рекламные площади в мире...надо это чётко понимать. Так же надо чётко понимать, что мощностей, допустим ликвимоли тупо не хватит обеспечить производство авто и розничную продажу в таре по всему миру. Не стОит так же забывать, что логистика- одна из составляющих стоимости, и если завод Шелл, Арал и Титан Фукс в 100-200 км от Мозеля, где собирают тачки, то завод того же кастрол подальше- Бельгия, Скандинавия, Польша.
Вот, кстати, тема про покупку БУ автомобиля и рекомендации по проверке БУ автомобиля... думаю потом их объеденить, в принципе они одного характера http://polosedan-club.com/threads/П...ан-что-проверить-заменить-после-покупки.6305/
Если бы так просто купить Поло за ту цену которую Вы предлагаете(не, наверное домагаетесь) к участникам форума то почему вы сдесь,а не на рынке где их продают,не в автосалоне для поддержанных автомобилей,не в интернете где поиск намного расширенный.А ответ простой -нет такой цены за которою бы вы хотели купить т.е. почти даром,да еще и оцинкованный кузов.
Это не пиар, я не продаю его и не использую в производстве по причине высокой стоимости и совершенно деревянной (не гибкой) финансовой политики дистрибьютора. Арал- старейший немецкий бренд, имеющий единственный завод (по факту- два, для грузовиков и для легковых отдельно). Всё масло под торговой маркой Арал произведено и разлито (что немаловажно) исключительно в Германии. Качество по заявленным характеристикам между средним и премиумом. По факту- жена на бензе в общей сложности на этой марке проехала примерно 70 тык, я более 150 тык...никаких претензий. Является одним из масел первой заливки на конвейре Даймлер АГ. Любимая марка мерседес-клубов. Подделывать/бодяжить нет смысла- нераскрученный бренд в СНГ, хотя вся Германия- в их цветах. Но в Белоруссии ввиду достаточно высокого спроса ценник задран выше, чем это масло в действительности стОит...потому я в дизеле (504/507 онли) ушёл на Шелл, по жене пока думаю...