ага бля... приезжай, так добавлю, х.й унесёшь... есть такая старая русская поговорка; "нормальный мужик, ни когда не будет жалиться на машину и на жену, сам выбирал" судя по тому негативу, который ты за 2 года вылил на данный авто и следуя данной поговорке, нормальным тебя, ну, сам понимаешь...
Потеки есть сверху, над масляной горловиной, куда масло заливается, где пробка. Я не проливал однозначно. Но и не в объеме 700 гр. Колодки, как ни странно, еще живы. Диски, видимо надо менять. Помпа протянула, как ни удивительно. Насколько я почитал на форумах, расход до литра производитель считает приемлемым, что уж сразу менять то)) Вообще. Хорошая машина, никаких претензий. Однако, слышал версию, что хороши Поло только до 2012 г.в., дальше экономить начали. Ездил я на Солярисе, таксовал. Поло лучше и надежнее. Стекло, кстати, да, истерлось ужасно. Ночью тяжело.
Насколько мне известно, это относится к 1.8 турбо. И критическим считается расход более полутора литров межлу заменами, соответсвенно на 15000км. По мне так 15 литров за 15 тыщ долить, это многовато. З.ы. И все -таки я не понял, после 30 тыщ масло менялось? Задам тогда конкретный вопрос.
Это не причина расхода, у меня тоже есть запотевание. Менял уплотнительное кольцо, менял крышку- бесполезно. Просто потеет при нагреве через крышку. Я как-то заморочился и химией вручную отмыл всю пыль с маслом, что там была, чтобы узнать, откуда потеет. Именно через крышку идет. По трассе что ли ездили? Я менял диски передние и колодки на 115 тысячах. Диски можно было проточить, но раз в 100к с моими пробегами и поменять ненапряжно. Да не, это допустимый расход по инструкции(при условии, что залита какая-то минеральная полумоча вместа масла, при условии, что вы жарите с каждого светофора и валите по трассе постоянно в красной зоне). А для среднестатистической машины расход большой. У меня такой же расход был на старой машине, после замены маслосъемных колпачков расход ушел совсем. Пробег был 350к+ км. Так что нужно разбирать двигатель пОциента и смотреть на состояние, а не гадать. Может там ремонта на 10 тыс рублей? Все же какое масло залито? Менялось, он же выше писал, каждые 10-15 тысяч Под ТО имелось ввиду "большое ТО" с заменой ремней, дисков и тд, как я понял. ЗЫ. Искренне не понимаю, почему у всех так бомбит от мнения Тимура. Если вы купили какой-то автомобиль, действительно что ли его нужно боготворить? У меня вот ничего не ломается(ТТТ трижды), я и пишу, что ничего не ломается, а у Тимура ломается- он пишет о поломках. Тому, кому нужна информация проанализиует количество жалоб, количество хороших отзывов и сам примет решение, устраивает его такой процент брака\невезения при покупке авто или нет
Ага, если бы он писал о поломках, а то он на каждом углу орет, что поло говно. А говно, конкретно его экземпляр. А он по своему судит о всех автомобилях. Я на поло тоже абсолютно без проблем отъездил!
Масло, конечно, менялось. Я ж писал в стартовом посте, что каждые 10-15 тыс. менялось. )) Да, трасса в основном. Кастрол EDGE лью.
Когда купил машину, на первом ТО залил кастрол, как предыдущий владелец. Итог: расход 200-400 гр на 1 тыс км. Залил ЛМ(потом лил и оригинал ВАГ)- расхода нет, езжу и поныне, ТТТ Может мне попался плохой кастрол, может кастрол в принципе плохой в регионах, не знаю. Брал у офф дилера, вроде не поддельный. Для начала попробуйте сменить масло, это явно дешевле, чем чинить двигатель.
Дружище! Дальним светом ( при использовании которого загорается синая лампочка на панельке приборов) я пользуюсь в основном, чтобы предупредить встречных сотоварищей о ДПС, прячущемся в кустах))) И матерю жестоко, тех, кто не выключает его в темное время суток, приближаясь ко мне. Неужели есть членистоногие водители, которые дальним пользуются днем Поэтому, не подумав, обозначила ближний дневным, за что прошу прискробно прощения! Уж звиняйте еретичку. А ты зануда! Все ок))) у меня хвост всегда пистолетом))) не загнобят, не смогут Я Тимычу сказала, что у меня не стоит на женатых, вот он и бесится
Купи лампы Осрам Найтбрекер. Стоят дорого, дешевле, чем тысячи полторы (за пару) вряд ли выйдет. Ресурс небольшой, при твоих пробегах больше года не протянут. Но светят хорошо. Лучшего света я еще не видел.
Не переживай дружище когда нибудь он засияет коршуном прям в нужном месте и в нужное время тебя выручит!!!!
я визуально сравнивал 2 кастрола, купленный на рынке и у чела который обслуживает все мои машины,(ща у меня их 2), уже на протяжении лет так 7-8, ну и естественно не только мои, он там какой ферзь в кастроле и в хадо и ещё представитель многих фирм... короче, купленный на рынке - цвета детской неожиданности, его - желто прозрачный, но без нашего допуска, привозил он мне и наш кастрол, тоже хер пойми какого цвета... в оконцове, посовещавшись с Артуром,(тот в свою очередь со своим кентом, тот тэстирует масла) мы дружно перешли вот на это
Поставила неделю назад Osram h4 superlight желтенькие. Колебалась между твоими и этими. По цене одинаковы. Яркость устраивает, скоро выезжаю про длительному маршруту, посмотрим, сколько проработают.
499 грамм на тысячу- нормально. 501 грамм на тысячу- замена ЦПГ по гарантии (если она ещё есть). Раньше. Теперь 500 грамм предел. Попробуйто что либо другое, некастрол. Если это 504/507, то дорогущее и малополезное...ИМХО.
Я брал масло у официального дистрибьютора кастрола, и если официальный дистрибьютор продает поддельное масло, то это вопрос к самой марке, которая не заботится о своей репутации и выдает дилерские лицензии направо-нелево. У первого хозяина в Москве машина проездила 100 тыс на кастроле ейдж, вроде тоже не жаловался. А у меня вот не срослось как-то. То, что у вас на картинке, мне залил дилер после ТО, нормальное масло, ни стуков, ни расхода не было. Спешиал лайн идет с 502 допуском, если не ошибаюсь. Оно обычное, не лонг лайф.
и таких роликов тьма, а вот этого человека, Артур знает лично по этому масло у нас не кастрол, а то которое тебе не нравится тебе дорого 3700 за 5 литров.? ню-ню...