Я если еду по трассе и если меня слепят , тупо включаю дальний в ответку , помню в 18 лет за мной ехал грузовик он видел , что меня какой то урод слепит я ему моргал по всякому он не гасил свой дальний ,так вот этот грузовик включил все что у него могло светится, тот сразу все выключил)) Спасибо могу сказать некоторым дальнобоям , за их помощь на дорогах , так приятно , что есть нормальные люди
Ок) интересно было, были ли приняты во внимание производителем в России многочисленные отзывы от владельцев предыдущих выпусков. Судя по всему, кроме шумоизоляции и штатной магнитолы, никаких конструктивных изменений-улучшений в работе двигателя, КПП, лакокрасочного покрытия и т.д. учтено не было. А жаль. Некто тут пишет, что оптику усилили? Как у Вас с дневным светом? Мне на моей 2011г не хватает яркости и видимости в темное время на неосвещенных участках. Аргументирую: http://www.autoreview.ru/news/8014/147352/
Имеется Поло седан, 2011 года, пробег примерно 250 тыс. км. После 30 тыс. никаких ТО не делалось, ничего не ломалось и не менялось (колодки передние 1 раз менял, свечи и бензонасос на 150 тыс. примерно, масло каждые 10-15 тыс.). Масло кушает примерно 700 гр. на 1 тыс. км. Что стоит сейчас проверить и поменять в машине при таком пробеге и исходных данных?
Скорей всего, где то течь масла, внимательный осмотр движка, искать потёки масляные. Худший вариант - при 700гр. на тысячу км. по идее должна себя выдавать дымком из выхлопной. Если после недолгой работы на холостых прогазовать, и появится облачко дыма, то однозначно маслосъёмные колпачки на клапанах. Менять только их нет смысла, это уже втулки изношены и клапана болтаются, отчего отверстие на сальнике становится овальным, и потекло масло в цилиндр. Если угарает после хорошего, быстрого забега, то это поршневые кольца, тут и компрессия дай бог десятка. В общем ШЕФ правильно говорит: проверять надо по полной, как бы это не в лом. А, вот предполагаемый список на 250тысяч пробега, пожалуйста: Колодки и диски - наверняка. Помпа (не верю что 250 протянула) и её ремень, тут и антифриз. Дроссель - зарос гуталином. Салентблоки передних рычагов и задней балки - наверняка в трещинах. То, что стало "расходником" - втулки и стойки стаба. И так "до кучи", совершенству нет предела, одно тянет за собой другое. Удачи в ремонте!
Причем тут хамить, меня бесит когда люди на оке 160-200 летят и по их глупости кто-то может погибнуть, охото полетатать накопи денег купи спортивное авто и на гоночную трассу или можно с самолета сбросить авто скорость до 400 будет.
Это уже спойлер, скоро будет что то подобное, у них в этом и отличия, козырек более выпуклый а спойлер как продолжение крыши, вкусы у всех разные)))
Ну ка ну ка??че там тебя бесит??а меня бесят такие утырки как ты и че дальше , я как то за базаром своим слежу !!Это ты на оке ездишь , я езжу на отличном авто в котором ни чего не брякает и не скрепит, и кресерская скорость легко в 150 км в час. Еще дибилы как ты походу которые по 90 км в час в левом ряду стоят на автомагистрали! !!!и им сигнал не сигналь, они типо заняты , например телефоном или жене своей делают не хорошие вещи !!!отвечаю ща тебя в асфальт вобъю если че там вякнешь про Оку еще!!! Про ксенон у нас типо разговор а не про Оку , скорость и Т. Д
Че вообще? Или у официалов ничего не делалось? з.ы. Кстати тема, к вопросу о том, что кто-то говорит, что полоседан ломучее го##но.
Тут ведь вопрос, с чем сравнивать. Повторюсь нет у меня предыдущего полика, что б сравнить. А с другими авто наверное неправильно. Конечно света всегда хотелось бы побольше, но в угоду аэродинамике фары сами по себе маленькие. До сих пор лучше чем ВАЗ2103 с галогенами, взамен штатных ламп, на иномарках не встречал. ИМХО
Он не все 250 с таким расходом масла ездил. А ты Тимур, я так понял, и до столба докапаешься, не то что до машины.