Блок дроссельной заслонки

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Dee, 20 фев 2015.

  1. IRIco

    IRIco Новичок

    Согласен, поэтому пытаюсь разобраться всеми доступными способами. Кстати официальный дилер, сделал диагностику, скинул ошибку EPC, но как они сказали очень старую и не на что не влияющую. НО, самое интересное в том, что не открывая капот, приговорили дроссельную заслонку, мол, если еще раз появится, приезжайте будем менять, умные какие все поменять, чтобы в проблеме не разбираться. А ты плати. Гарантия 2 месяца как закончилась и зачем я столько денег на ТО оставлял, но это уже другая тема.
     
  2. Alexander174

    Alexander174 Новичок

    У меня тоже 28 февраля при подъезде к дому вечером загорелось EPC. В мороз EPC чэк энджн и глохнет. Съездил к офицалам сказали БДЗ под замену. Вот думаю брать оригинал, аналог или с разбора. Конечно с разбора дешевле, но на сколько хватит не известно, а оригинал стоит под 30ку.......
     
  3. gleb1983

    gleb1983 Проходящий

    Попробуйте отремонтировать на соседнем форуме есть тема,окисляются контакты в крышке,известная болячка.
     
  4. 2nialex

    2nialex Новичок

    Была похожая проблема на одной из предыдущих машин - плавали обороты, тяга пропадала. Чистил дроссель, чистил датчик холостого хода. Проблема оказалась в потенциометре дроссельной заслонки. Самый характерный признак - при резком нажатии на газ - глохла.
     
  5. pumba2

    pumba2 Пользователь

    Машина 12 год.
    Акпп.
    Было так:
    2 недели назад ехал на ровном газе в тянучке 60 км/ч, вдруг стала проподать тяга, заморгал чек и епс, но не загорелся, коробка перешла в аварийный режим, т.е d5 и все, ниже не переключалась, в ручном режиме тоже нет. Встали на светофоре, d3, трогуюсь еле-еле, съехал на Азс. На р, потом на d, с ударом переключается и на d3 сразу. Заглушил, 10 сек. пауза, завожу, все ок!

    Приехал в клубный сервис, сунули фишку в obd, ошибка блока упр. двигателя, чувак сказал контакты могут быть. Уехал.

    Прошло 2 недели, вчера ехал, таже тянучка перед перекрестком, вдруг мотор глохнет, акпп на n и на обочину.
    Завожу, не заводится, нажал немного на газ, завелась, обороты 1500, жму на газ на 2000 зависает, тупит, дальше не набирает, так несколько раз заводил, пробовал, тоже самое.
     
  6. pumba2

    pumba2 Пользователь

    Горит чек о епс! Холостые не держит. Индекация акпп потухла, вообще не показывает какой режим вкл. Полез под капот, все фишки пошевелил, мозги, эл.маг. клапан коробки, 15 мин. прошло.
    Сел, завожу, завелась, епс потухла, джеки чан горит, индикация коробки нет. Передачи норм. включаются, можно ехать, но стремно, позонилл дилеру, сказали типа приезжайте!
    Поехал понемногу, 60-80км/ч, не рвал, плавненько.
    Приехал, сделали диагностику 1600 р.
    По ошибкам - дроссель!
    Типа брак, по гарантии нельзя т.к. гарантия кончилась в 14 году.
    Короче новая вам встанет в 35000 р.!
    Нашел за 9000!
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  7. pumba2

    pumba2 Пользователь

    03c133062m - родная (12г.),
    03f133062b - новая, замена (15г.)
     
  8. pumba2

    pumba2 Пользователь

    Кольцо прокладка 036133073 ~ 250р.
     
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    А самому сделать нельзя было.ДЗ ремонтируется без проблем.Там то и нужно всего лишь почистить да пропаять дорожки,и будет вам вечная работоспособная ДЗ.Мне жаль ваших потраченных денег.
     
    FEVmaster нравится это.
  10. pumba2

    pumba2 Пользователь

    В каком месте контакты паять?
    Поясните! Те которые видно прозвонил, все нормально! А плата спиной стоит, запаяна с 4-х углов!
     
  11. tankist

    tankist Проходящий

    Собрался скоро на дальняк. Загнал своего полика к официалам на комплексную диагностику. Пробег 53000 км. Проверили, все в норме, но настоятельно рекомендовали чистку дроссельной заслонки ( 2600 руб.). Типа по пробегу пора. Есть ли смысл, ведь все в норме. Или дроссель теперь расходник по км.?
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Смысл есть всегда, но я бы не стал на таком пробеге туда лезть, ИМХО.
     
  13. tankist

    tankist Проходящий

    Сегодня пол дня пролазил на форумах. Убедился в одном-чистить дроссельную заслонку нужно, дабы потом не менять весь блок за 35 тыров. Просмотрел несколько видео-отчетов по промывке дросселя и , купив пшикалку для промывки карбюратора , решил все сделать сам. Итог- все просто до безобразия, 35-40 минут неспешных действий , и все готово. Узел заслонки был реально засран, особенно нижняя часть-копоть и нагар конкретные. Пробег -53000. Хотя воздушный фильтр менял регулярно. Бензин только Лукойл. Основной пробег Москва и Владимирская область. И так экономия 2400( за 200 купил промывку).
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Как регулярно- через сколько?
    Вот Вам и Лукойл...
     
  15. tankist

    tankist Проходящий

    Воздушный фильтр меняю раз в год , первые два раза у официалов на ТО (пока была гарантия) , теперь сам. Что интересно. Когда на третий раз менял сам, то сняв старый фильтр увидел, что весь короб внутри в слое пыли. То есть официалы не заморачивались, вытащили старый , засунули новый. Не для себя же. Я все вычистил и потом только вставил новый воздушный фильтр. Так вот,когда вчера чистил дроссельную заслонку, сняв фильтр , увидел почти чистенький короб (чистил в начале апреля). Получалось , что поставив новый фильтр в грязный короб, эти рукожопы изначально снижали ресурс фильтра
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Раз в год- понятие очень растяжимое. Для нашего с Вами региона предел (чтобы спать спокойно) воздушного фильтра- 15 тык, ИМХО- по наблюдениям за 50 тысяч километров пробега. Это касается оригинала...для полуседана- я других фильтров пока не пользовал. Так же это касается настоящего 95-го бензина (я на другом не езжу). Если у Вас фильтра нонейм и бенз 92...тогда только Вам вычислять период замены ВФ по собственным наблюдениям.
    А как выглядел ВФ? Я за три года/51 тык ни разу короб не чистил, так как там чисто...
    Ну...спорно, так как поднять пыль из короба до фильтра- это дизельный битурбо под капотом надо иметь литров на пять объёмом.
     
  17. tankist

    tankist Проходящий

    В год у меня больше 15 000 км и не набегает, хотя это по счетчику, а по моточасам конечно по более будет. ВФ был весь забит пылью. ВФ только оригинал , бензин только 95-й Лукойл.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Значит надо менять ВФ чаще, чем раз в год.
     
  19. tankist

    tankist Проходящий

    Я вот подумал, может на последнем ТО у официалов они вообще фильтр не меняли.Надо было бы посмотреть сразу после ТО. Вот он и стал таким за 2 то года.Я им все расходники давал свои.А они мне вернули типа БУшные мои. Потому и поверил , не стал проверять.В апреле посмотрю в каком виде ВФ будет. Этот то точно меняный и в чистый короб поставленный.
     
  20. БУБУКА

    БУБУКА Активный участник

    Привет. EPC тоже стала загорать. Стоишь на холостых мин 15 включаешь передачу происходит толчёк и загорается EPC. Машина работает ровно но на нажатие педали газа не реагирует. Заглушил,завёл всё пропало машина поехала. Что за беда не пойму,подскажите как лечить пож. Сегодня на перекрёсток выехал и встал,чуть не загнули в банан.началось после поездки к Диагносту,может что задел когда подключался?