Антифриз.

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Pinto, 20 июн 2010.

  1. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    сливай и заливай, и не парься )
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Лучше промыть,- ведь вода разбавить остатки старого.
    И она все равно будет нужна для разбавления нового:)
    Так что промыть ОБЯЗАТЕЛЬНО!- с заводской мотора и его прогревом, - чтобы промыть радиаторы
     
  3. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    ну новый разбавлять не нужно, он готовый- не концентрат, я так и сделаю наверное, солью, залью новый 12++- проеду пару км, снова солью и залью снова новый 12++ и так и оставлю, водой мыть не хочу- просто закажу 9 литров нового антифриза, на промывку и на заливку
     
    1_gen нравится это.
  4. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Со всем уважением. Немцы не промывают, без необходимости удалить грязь. Тут, я так понимаю, грязи нет. Но кого интересует мнение каких то немецких инженеров, ну подумаешь фольксваген придумали. Ещё наши деды промывали свои "Москвичи". Так не посрамим дедов
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2021
    1_gen нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А как меняют?- слил/залил?
    Немцы просто так не меняют,- по регламенту вроде
    "на весь срок службы"
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2021
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У вас, богатых, свои причуды;)
     
  7. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Не поверишь, :) ДА
     
  8. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Специально достал (с дальней полки) немецкий мануал на поло с 2001 (переведенный поляками на русский) слить - залить G12.
    Никаких промывок:-*
     
    1_gen нравится это.
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это звучит убедительно.
    При ремонте Тойоты
    вы, видимо, пользуйтесь корейским мануалом на Хонда, переведённый китайцами на русский?:);)
     
  10. Raul

    Raul Старший механик

    Я у ОД покупал.
     
  11. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Вот все ты пытаешься с ног на голову поставить. Я могу конечно привести выдержку из немецкого мануала, на немецком.
    Но скажи тебе станет легче? Я понимаю, что твой мир разрушен,:eek: и никогда не будет прежним:'(.
    Немцы не моют систему без крайней необходимости. Смирись :-[
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Будь добр.
    Ссылку на эльзу, если вообще в курсе


    А то корейский источник в польском переводе устраивает только тебя (и , возможно, ещё когото,:):):))- но мне этого, сорри, недостаточно...;)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2021
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Перечитай:


    Есть тут кто-нибудь в здравом уме,-
    кто считает,
    что для поло 2010 года
    этот мануал актуален?
    Может быть, взять мануал от поло 1996 года?
    Или от 2010 года, но гольфа?
    Или 2015 года, но джетты?

    Или, может быть, на поло 2018 года нужно юзать мануал для поло 2018 года??:):);)

    Я понимаю, - что
    Но пора приходить в себя,- лучше поздно, чем никогда.
     
  14. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Один Ген, тебе же пофигу любые аргументы, и любой здравый смысл. Давай попробуем подумать чем ОЖ "G12" - которая выпускалась в 2005 году отличается от ОЖ "G12" выпуска 2015,? Я думаю ничем. С тобой спорить не хочу. Не имеет смысла. В конце концов ты - гуру, так покажи порядок смены ОЖ у ОД. А просто так забивать людям голову своими идеями - некрасиво.
    Ты говоришь "обязательно промывать", я с этим не согласен.
    Ваше "обязательно" ни на чем не основывается :)
     
  15. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я нашел Мануал (снова на русском, и написан типа нашими) на поло с 2010 года в пдф. Не знаю как приложить сюда (весит 52мб). Таки да, в нем написано слить-промыть-залить, но :)
    Но во первых там так же написано пока не пойдет чистая вода (как определить чистоту воды? сколько раз снимать и одевать шланг по ихнему? непонятно)
    И главное, нет требования что делать это обязательно. По работе много сталкиваюсь с переводами технических текстов (ISO? ASTM и др.) переводят незнамо кто, через гугл, и ещё делают ошибки, иногда даже переставляют предложения и слова местами. Короче смысл искажается, и без первоисточника не всегда улавливается.
    Резюме, мыть или не мыть :-\зависит от того что на что меняют.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ссылку дай, че тут думать;):)- если б мы умели думать, то наверное, не ездили бы на машинах, придуманных немцами для третьих стран


    Ну вот видишь.....а чуть выше ты писал обратное:

    Так кто прав:
    ТЫ сейчас
    или ТЫ надысь?:)

    Раздвоение налицо:);)

    Воооооооооот!- первая здравая мысль!

    Следующий шаг- прочесть
     
  17. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    1-ген, ты дурак и жопа ленивая :D
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Мне они сказали,
    что промывать НЕ будут,
    а тупо сольют/зальют. ( это было при замене помпы по гарантии, может быть, в этом причина)
    Но я решил промыть- и перед заменой помпы
    поехал в шкодосервис ( на А7 это было)
    и попросил промыть,-
    и продуть радиатор печки обратным давлением воды.
    Вылилось КУЧА МОРЕ накипи/какой-то грязи,
    что характерно для ваагов последних лет ( даже есть TPI по промыффке рад печки спец жижей vag, это известная беда)

    И с промытой СО , заполненной почти водой!- я и поехал на замену помпы.
    Слили сколько слилось , сняв шланг радиатора ( хотя по регламенту замены помпы это НЕ НАДО делать)
    и залили концентрат, который Я привёз ( на замену помпы тоже выделяется примерно литр+-, но этого мало)


    Это было на двухлетнем cwva


    А теперь представим, сколько этой грязи/перхоти/накипи на 3-4 летней!!!
    К тому же если в бачке силикагель....
     
  19. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Вот все из тебя клещами тянуть надо.
    Продуть печку обратным давлением это одна история, а просто залить воды вместо антифриза это совсем другая.
    Если человек хочет промыть, то надо разобрать (частично или полностью) систему и промыть давлением, как ты говоришь обратным.
    Но совет "обязательно" промыть, понимая что человек спрашивает про залить воду в систему и слить, бесполезен.
    Резюме - промывку надо делать на частично или полностью разобранной системе, давлением, просто наливать воды и сливать не имеет смысла.
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Так и залили просто воды.
    Смешавшись с остатками антифриза в радиаторах, она стала чууочку розовой. Пока я не доехал до ОД, км 10-15 примерно.


    (про печку я мог и не рассказывать,- это была моя хотелка- промыть её. Причина- выше)

    Это откуда такие выводы?:);):)- опять перевод японской книжки корейцами с польского на русский?:):):)


    Не слушайте этого волшебника изумрудного города!!:);)- он вам угробит всё, что ещё у себя не успел!:);)



    НАОБОРОТ!- ОБЯЗАТЕЛЬНО промойте водой,- залив её в бачок вместо антифриза - и чуток прокатиышись на авто, чтобы открылись ОБА термостата и промылись ОБА радиатора.


    Просто слить старый и залить новый антифриз-

    Делайте именно так, как я написал.
    И будет вам щастье;):)