Добрый день! Подскажите причину из-за которой на панели горит лампулька аккума(После запуска ДВС индикатор продолжает гореть). Машине пол года катался малоpolo sedan, comfortline.
Если горит лампочка на панели - это говорит о том что не работает генератор ,значит нет зарядки аккумулятора.А руль вращается легко,или нет.Если легко то генератор работает и дает зарядку.Тогда нужно искать причину в чем-то другом.
Возьмите вольтметр и на заведённом двигателе замеряйте напругу на клеммах АКБ.Если 13.8–14.5 то зарядка есть и трындит лампа.Тогда попробуйте сделать так-заглушите двигатель,выньте ключ из замка зажигания,снимите минусовую клемму с АКБ и подождите минут 10.Можете и больше.Потом оденьте клемму,хорошо её затяните и попробуйте завести двигатель.Возможно что глюк пропадёт.Ну а если напруга примерно 12,5или меньше то нет заряда от гены.Тут уж к ОД по гарантии.
Всем привет,решил купить чехлы на свой полик поехал к ОД.Там я и купил чехлы и решил поставить прямо там. Ставили чехлы целый день.Объснили почему так долго, так как когда сняли аккумулятор сбились боковые подушки безопасности передних сиденьях. Им пришлось тестировать целый день.Вопрос такой... Так что мне теперь каждый раз ездить к ОД чтобы они настраивали подушки безопасности после того я сниму аккумулятор?
Нет, они снимали сиденья, снимали неправильно отключив штекер подушек безопасности под сиденьем, там есть особенность, некоторые владельцы премиум пакета сталкивались с этим. У самого такого пакета нет, потому особо не вникал. А то, что ОД не умеет этого делать - это плохо.
Раз тема про АКБ, продолжу. Сегодня первый раз за два года снимал аккумулятор. (Причина не в нём, а в подушке двигателя под ним, появились непонятные стуки, пропрыскал её силиконом, стуки пропали, хотя надо думать теперь о замене). Ну спасибо форуму, если бы не читал снять бы плюсовую клемму не смог, а так тонкая плоская отвёртка и элополучные защёлки отстегнулись без проблем. Для снятия клемм нужен ключик на 10, крепления АКБ на 13, а для снятия площадки для АКБ также нужна головка или торцовый ключ на 13. Когда снимал подставку по АКБ удивился обнаружив отходящий от неё резиновый шланг. Очень удивился, хотя всё очень просто оказалось. Оказывается эта подставка организована так, что попадающая влага, вода должна скатываться по желобкам вниз и у нижнего крепления подставки есть отверстие соединённое с этим шлангом. У меня кстати всё было забито пылью еле продул. ЗЫ: АКБ обслуживаемая, под наклейкой откручивающиеся пробки.
Да теперь также буду делать. Просто хотел посмотреть, что за чудо такое там стоит под АКБ. ЗЫ: после отключения АКБ пришлось провести обучение стеклоподъёмников для восстановления их комфортного открывания.
Плохо конечно, но он ведь не только на защёлках держится. ИМХО так ездить ничего не будет. ЗЫ: уже несколько сообщений читал про защёлки, всё таки надо было сначала посмотреть как их отщёлкивать.
да на кронштейне 9 я хотел перед поездкой на работу снять аккумулятор можно ли приобрести это чудо еще летом осматривая эти защелки заметил хрупкость пластмассы
всем большое спасибо, извините за беспокойство и за то что вопрос задал не в том разделе, поставил аккумулятор на место, сломалась одна защелка которая ближе к лобовому стеклу, так что все в порядке,уезжаю на месяц. еще вопрос при сильных морозах не подсядет АКБ