Аккумулятор (АКБ)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Дауд, 19 июл 2011.

  1. A11ex

    A11ex Участник форума

    38 самое то. Про 0.38 не понял. Про гену я сомневался, да меня отговорили. Измерял при работающем двигателе прямо на клеммах.
     
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Сигналка, это стороннее подключение к авто, у нее свой пред, у него нет названия. Это неда по месту смотреть. Если он перегорит, где его искать будешь? Должны были установщики показать это и где кнопка валет находится тоже. Может быть просто дополнительный провод на колодке аккумулятора, может еще как-то, эависит от фантазии установщика. Просто открой капот и посмотри на доп проводку к аккумулятору. Обычно и предохранители могут быть там же, на самом проводе.
     
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    А ГУ у тебя штатное?
     
  4. A11ex

    A11ex Участник форума

    Если пределы измерений на мультиметре в амперах, то д.б. 0,038, если в милиамперах-38.
     
  5. laavlad

    laavlad Участник форума

    Значение 0,38 должен быть как в твоем случае? Так я проверял гену не 1 раз, ничего не случалось
     
  6. laavlad

    laavlad Участник форума

    Ок, присмотрюсь
     
  7. laavlad

    laavlad Участник форума

    ГУ-это что?
     
  8. Arrows

    Arrows Уважаемый

    0,38 ампер, это 380 миллиампер, очень много.
    1 ампер [А] = 1000 миллиампер [мА]
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Магнитофон.;D
    Вот глянь сколько должно показывать.
    https://www.drive2.ru/l/522609147749860194/

    0,02 примерно, это 20 миллиампер.
     
  10. A11ex

    A11ex Участник форума

    Потребление сигналок разное. Для себя считаю 30-50 милиампер-норма, некоторые говорят до 70.
     
  11. laavlad

    laavlad Участник форума

    ГУ у меня не штатная, у меня подозрение на неё)
     
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Все верно, я про чистый замер написал. А уже к нему можно добавлять сигналку, даже с GSM модулем в итоге все равно меньше 100 миллиампер будет.
     
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Вот поэтому и спросил. Оказывается кроме сигналки и ГУ не штатный. Все просто, отключай поочередно и выявляй виновника.
     
  14. laavlad

    laavlad Участник форума

    Вот тут он четко изложил про похожую на мою ситуацию. Я знаю просто, у меня также и с красным и желтым проводами. Как я понял желтую оставляем там же, а красную куда получается?
     
  15. A11ex

    A11ex Участник форума

    С не включенной сигналкой и не включенным центральным замком у меня показало потребление 85 мА
     
  16. laavlad

    laavlad Участник форума

    0.85 то есть? Не многовато ли? А если 1 их них подключишь?
     
  17. A11ex

    A11ex Участник форума

    0,085 А=85 мА
     
  18. A11ex

    A11ex Участник форума

    то машина усыпает через 10 мин. Ток-0,038 А.
     
  19. laavlad

    laavlad Участник форума

    Тогда норм
     
  20. A11ex

    A11ex Участник форума

    Т.е. при длительной стоянке авто нужно оставлять или на сиге или на включенном ЦЗ, чтобы не садить сильно АКБ.