Отличный ответ, надо создать базу полезных ответов с фото в отдельной теме и складывать туда подобные подробные ответы с фото отчетами. Молодец , так держать!!!
а что расшифровыватьь-то? снимаешь клеммы с аккумулятора и меряешь напряжение на клеммах (клеммы можно не снимать если пренебречь потреблением электрооборудования при выкл. двигателе и зажигании) правда, немного ошибся в цифрах в предыдущем посте, теперь исправляюсь - полностью заряженый аккум должен иметь напряжение 14,4В (2,2В на каждой банке). Отсюда и считайте уровень заряда батареи.
а вот теперь позвольте не согласиться! 14,4в-напряжение заряда ак-ра,когда он подключен и заряжается.12,6 вольт-это 100% нормально заряженный ак-тор только замерять надо не сразу после заряда а не много подождав.а разряженный- менее 10вольт приблизительно.
всем привет! сегодня несмог завести, простояла неделю и акамул сдох, пришлось часик заряжать... что посоветуете? машине две недели, сигналки нет, пару раз мафон включал...
Я бы посоветовал после такого разряда заряжать не часик,а часов 12–18.Ну а если продолжится это,то обратится к ОД.Пусть меряют ток утечки,ну а если он в норме то батарейку под замену!
То, что аккумулятор умер - плохо, тем более всего через неделю. У меня месяц стояла и ничего завелась с пол пинка.
Предположу, что машина стояла в гараже и не была закрыта на центральный замок. Если так, то разряд АКБ понятен.
Не, не все. На соседнем форуме замеряли показатели при незапертом и запертом автомобиле. Энергопотребление на открытом больше. Объясняли это спящим и не спящим режимом ЭБУ. Замерьте у себя сами, думаю будет наглядно. По замерам, даже на машинах, на которых стоит штатная сигналка, энергопотребление при включённом состоянии меньше, чем когда такая машина открыта.
совет№1 - ездить чаще на машине должен подзарядиться (если есть зарядка), если не получается ездить то совет№2. совет№2 - попробуй так;начинай заряжать током (емкость аккумулятора разделить на 10). после того как пойдут пузырьки "хотя на поло их трудно увидеть но по моему под наклейкой есть пробки"или по глазку /зелёный цвет значит заряжен/.дальше-убавить ток (до или равно 1А) и продолжать заряжать ак-р часов 10-12.ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ - ЭТИМ СПОСОБОМ МОЖНО ПОДНЯТЬ ДАЖЕ СТАРЕНЬКИЕ АК-РЫ.И ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ АК-РА ДО 7 (СЕМИ) ЛЕТ.проверено на себе 2 раза и на соседях много раз! зарядное устройство должно быть с регулируемым током! в поцессе заряда контролируй ток и подгоняй стрелку как надо! Подчеркну, бывают ак-ры НУ НИКАК-ЭТО ВСЁ ТРУП. СОБЛЮДАЙ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С КИСЛОТОЙ! И ещё маленький совет если мафон не штатный он может потреблять большой ток и даже в режиме ожидания - тогда выброси его и купи новый. ПРИГОДИТСЯ ВСЕМ!
лучше купите автома-скую зарядку. заряд происходит импульсно,заряд-разряд. то есть совсем "дохлый акк-тор будет заряжаться длинными импульсами ВКЛ. а по мере заряда время ВКЛ\подачи тока\ будет сокращаться. при полном заряде ВКЛ. будет редким и не долгим ,долгой будет пауза ВЫКЛ. как то так. а ,не доводите до кипения "пузырьков" электролита. НЕ ПОДСВЕЧИВАЙТЕ открытым огнем в отверстия пробок- электролит взрывается!
кстати мафон не щтатный куплен новый почти 14т.р. однодиновый, пока поезжу может подзарядится... пока вроде-бы норма, заводится....... но не приятный осадок есть...