Автомобиль Hyundai для России получил имя Solaris

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 21 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AdEl

    AdEl Эксперт

    ну таких тонкостей я не знаю, ибо никогда не было машины с гарантией
     
  2. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    ну тогда я процитирую пункт договора про гарантию,чтобы всем было ясно что гарантию НА ВСЕ ФВ не предоставляет:
    Гарантииные обязательства не распространяются на:расходные и смазочные материалы,воздушныи и масляныи фильтры,свечи,аккумуляторы,лампы накаливания,предохранители,амортизаторы и стоики,диски сцепления,масла,антифриз,тормозная жидкость,хладагент системы кондиционирования,шины

    а на остальное гарантия
     
  3. AdEl

    AdEl Эксперт

    ну на счет расходников да: масла там разные, смазки, жидкости, тормозные накладки эт понятно.
    ну надеюсь стойки, сцепение и др такие серьезные агрегаты не придется менять :)
     
  4. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    да я тоже надеюсь что не придется менять. но все же....
     
  5. Sinister

    Sinister Старший механик

    Насчет современности двигателей Поло и Соляриса поспорить будет трудно - движок соляриса с изменяемыми фазами газораспределения, 1.6 выдает 123 лошадки против 105 у Поло, и приэтом, вероятно, будет немного экономичнее.
    Так же, по предварительной информации, даже у самой дешевой магнитолы будет USB-порт, а в макс. комплектации еще RDS и блутус для громкой связи.

    Да, забыл еще - сзади дисковые тормоза.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ну и что, что у соляриса 123 лошади, быстрее чем поло ехать врядли будет. Возьмите двигатель элантры 126 л.с, разгон чуть быстрее, вроде 10 секунд по паспорту, крутящий момент 156 ньютонов на метр, у поло на 3 ньютона меньше, хотя видел, что писали у поло и 156 ньютонов. Теперь киа сид 126 л.с и 154 момента, на 1 ньютон больше, чем у фпс, и разгон около 11 секунд, макс скорость 192 км/ч. У поло момент максимальный находится на отметке 3800 оборотов, у сида же при 5000 оборотов.
    Больше момент важен, чем лошадиные силы.
     
  7. staroi

    staroi Старший механик

    Согласен ,и это при том что максимальный крутящий момент используется все-таки достаточно редко.В реальной жизни это от 2000 до 3000 тыс. оборотов ,то есть60-70 процентов от максимального момента,что вполне достаточно для нормального а,главное,экономичного движения.
     
  8. staroi

    staroi Старший механик

    Дополню,для меня как проживающего в глубинке ,современность двигателя Соляриса не является столь уж весомым аргументом,если уж люди живущие в центре не могут решить проблемы с бензином...А я так полагаю ,что альтернативы 95-му для него не существует.
     
  9. Sinister

    Sinister Старший механик

    Да ну, почти все движки нормально переваривают 92-й. Изменение фаз газораспределения это не так уж ново, технология в массовом применении уже с десяток лет
     
  10. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Что касается бензина. В России нет 95! Просто с помощью присадок из 92 превращают в 95. То есть разницы практически никакой.
     
  11. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    а из какого бенза превращают в 98?
     
  12. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Неизвестно. Просто один мужчина пожилой рассказывал про своего сына. Так у его сына какой-то навороченный джип и сын заправлял только 95. Ну он ему сказал, что не в России 95, тот не поверил и полез в интернет. Там нашел информацию и теперь заливает 92 :)
     
  13. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Давайте по делу теперь, немного отошли от темы :)

    Далее обсуждаем в этой теме
     
Статус темы:
Закрыта.