Автозапуск двигателя как доп.оборуд.

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем влад, 7 ноя 2011.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На карбюраторных авто "подсос" для другого нужен был. Без него хрен заведешь и устойчивых оьоротов ХХ не получишь. В Германии не греют не потому, что это полезно автомобилю, а.потому, что запрещено греть. Оштрафуют. Все в угоду экологии, теория ДВС, как раз, говорит о том, что полезнее греть.
     
    POLOLEG нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Дай ссылочку на учебник
     
  3. 1gen

    1gen Старший механик

    Достаточно прочесть пару моих постов выше - и попытаться их опровергнуть)))

    Учебников по теории ДВС множество, погуглите по
    " неустановившиеся режимы"
     
  4. sahsa1111

    sahsa1111 Активный участник

     
  5. 1gen

    1gen Старший механик

    Лень писать одно и то же, вот скопировал:

    Конечно,- при прогреве износ в РАЗЫ больше.
    Поэтому то и стоит задача СНИЗИТЬ время прогрева- а значит, и износ.
    Когда вы едете на прогревочных оборотах, давая мотору МИНИМАЛЬНУЮ , а значит, безопасную нагрузку-
    ДВС быстрее прогревается, чем стоя на ХХ;- а значит, снижается время работы до полного прогрева- следовательно, снижается износ.
     
    sahsa1111 нравится это.
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Откуда?
    С чего взяли?
    Снизить время прогрева - да. Это важно для экологов. Вот причём здесь износ?
    А если движок работает без нагрузки, то износ ещё меньше. Ключевое слово безопасную нагрузку. Безопасная на ХХ.
    А вот тут бабушка надвое сказала. Время то работы до полного прогрева снижается, а вот износ то, с чего будет снижаться. Нагрузка присутствует, значит есть и износ. И не факт, что люди будут ехать медленно и без нагрузки (у кого то просто нет такой возможности или терпения). Есть нагрузка есть износ. Сколько есть экспериментов, когда сливают масло и движок тарабанит на ХХ долго и счастливо. А стоит ему дать нагрузку, то бишь поехать, то тут и происходит нарастающий износ.
    А тем более при морозах. Всё сужается, увеличиваются зазоры, там где не нужно. Потом вдруг нагрузка (хоть и минимальная по вашей теории) и зазоры начинают катастрофически сужаться (в первые моменты) до нуля и более. И тут то и происходит износ.
    А вот когда вы завели и греете - прогрев происходит равномерно и для движка это благо. И не важно движку нагрузка или не нагрузка. Равномерная температура во всех местах двигателя, вот залог здоровья. Сегодня всё чаще стали применять электронные термостаты, которые поддерживают одну и ту же температуру при работе двигателя. Плюс минус два три градуса, а не как на предыдущих движках - термостат открыт температура растёт, включается вентилятор, температура падает на 10-15 градусов. И так по циклу. И это тоже износ, от которого ведущие мотористы хотят убежать за счёт электроники (поддерживая стабильную температуру)
    Даже у нас есть такой похожий режим. Есть две скорости включения вентилятора системы охлаждения.

    Все разговоры про безопасный прогрев при движении - начался с экологов, но не с двигателестроителей.
     
    Шило в заду, Glengrin, marshal и 2 другим нравится это.
  7. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Да друзья, продолжение следует..
    Здесь много составляющих, и одна из них- масло..
    Было такое очень хорошее масло, МК22, МС20.. Сам применял.. в 80..
    Была у меня машинка с котлом..
    Так вот не грея масло данного типа при отрицательных температурах,
    диапазаон не скажу, запамятовал- машинку завести было совсем невозможно.
    А не то, что ехать..
    Современные масла позволяют создавать приемлемые условия для смазки на не прогретых движках
    но значительно ранние нарушения смазки при увеличении скорости смазываемых деталей на не прогретом двигателе еще никто не оспорил

    Поэтому инструкция и ограничивает обороты( скорость)что в условиях реального движения крайне трудно обеспечить.
     
  8. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Здравствуйте! Можно ли поставить блок автозапуска без установки сигнализации? Если да, то где купить?
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Можно. Там же где и сигнализации.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет. Вернее, теоретически да, есть описания всякой экзотики, на практике же проще и дешевле купить сигналку и не пользоваттся функциями оповещения.
     
  11. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Но сигналка то гораздо дороже стоит.
     
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Есть дешевые блоки, которые просто запускают двигатель по установленной температуре, без дистанционного управления, есть более продвинутые типа старлайн м31 и тд, могут и по кан шине подключаться и работают через телефон с сим картой и тд. Но уже дороже. Но в тоже время дешевле чем это же с сигналкой. Можно и самую дешевую сигналку с автозапуском поставить. Все зависит от бюджета и запросов.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Снят с производства. Да и это была таки сигналка, а не просто блок автозапуска.

    Вряд ли. Это сигналка с телеметрией, GPS и GSM. Стоила она дорого. Дешевле что-то вроде Старлайна А93, стоит 10150 р. Но! Нужен обходчик со вторым ключом. Либо заказывать третий ключ, что по цене соизмеримо со стоимостью сигналки.
     
  14. sahsa1111

    sahsa1111 Активный участник

     
  15. sahsa1111

    sahsa1111 Активный участник

    GPS он стоит 1.500 старлайн А93
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Дешевле, чем такая же с GPS и GSM. Я же писал, что смотря какой бюджет.
    И без обходчика никак, на авто с иммо.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В обед спросил у установщиков, получается порядка 15 т.р. за автозапуск на базе Старлайна А93 2CAN. Обходчик без ключа на Фольц пока не научились делать. На другие авто есть и у Старлайна, и у Пандоры. Причем, Пандора в рекламе Фольц указывает, но в списке на их сайте нет ни одной модели.
     
  18. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Я сегодня позвонил в Старлайн, сказали 17 000 руб. Сразу перехотел устанавливать. Цена космическая.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так у нех не один официальный представитель, разным позвони. Мне озвучили 15. Если дорого - сам ставь, на сайте саппорта есть карта подключения, там не шибко сложно. Снимается гамнитола, кожух рулевой колонки, левая облицовка перед дверью, облицовка левой стойки лобового стекла, еще капот придется открыть :). Соединить с полтора десятка проводов, концевик капота установить и сирену (для чего протолкнуть провода под капот), ну и запрограммировать нужные функции сигналки. Будет тысяч 11 (сигналка с кан-модулем и обходчик).
    Еще у одного из.представителей видел услугу - самостоятельная установка. Написано, тебе предоставляют инструмент и проводят инструктаж, после чего сам ставишь и на этом экономишь. Может, доеду туда как-нить в обед, поспрашиваю, а то каждую зиму об автозапуске задумываюсь.
     
    FEVmaster и Владимир190680 нравится это.
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Сам поставь, будет значительно дешевле, и лучше.
     
    Владимир190680 нравится это.